Добрый день.
3102 2002 г. 406 двс, панель 3110 старого образца и переключатель указателей поворота "старый" кат.номер 9602.3709.
При подключении к прикуривателю, шинного компрессора произошло возгорание жгута под кожухом рулевого вала.
Демонтировал кожух и изоляцию жгута поворотов до магнитолы, далее нет доступа. Необходимо полностью удалить из салона переднюю панель приборов с магнитолой и добраться до жгута посередине салона.
Обнаружил в жгуте один оплавившийся полностью провод вероятно "масса".
Этот провод был прикручен к пластмассовому "уху" кронштейна крепления переключателя поворотов на рулевом валу.
Масса была вероятно "плохая" что и привело к возгоранию жгута.
Оплавленный провод похож на штатный, уходит далеко в жгут вниз к прикуривателю, цвет серый или черный идентифицировать не смог точнее т.к.сильно оплавилась изоляция.
Провод сейчас висит в воздухе, не подключен совсем.
Указатели поворотов, аварийная сигнализация, свет ближний дальний с габаритами все работает, двс работает.
Появилась неисправность после возгорания.
Постоянно горит свет в салоне, не зависимо от закрытия или открытия двери, и подсветка переключателей печки, противотуманных фонарей передних и задних, обогрева заднего стекла, не зависимо от положения ключа в замке зажигания и положения ЦПС, что приводит к разряду АКБ...
При разъединение разъема прикуривателя, под пепельницей подсветка гаснет.
Провод этот сгоревший на схеме которая под номером 5.
размещена на сайте здесь не нашел!?
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53094
Подключать компрессор лучше "крокодилами" к АКБ, пусть не эстетично но надежно!!!
Добавлено через 8 минут 47 секунд
Провода которые изображенны на схеме в жгуте есть но "массового" сгоревшего нет на штатной схеме.
Где прикручиваеся "масса" в салоне, на тоннеле под пепельницей в районе воздуховодов?
Кто снимал панель полность подкажите куда "рыть" !?
Без освещения в салоне и прикуривателя можно жить но хотелось бы все отремонтировать.
3102 2002 г. 406 двс, панель 3110 старого образца и переключатель указателей поворота "старый" кат.номер 9602.3709.
При подключении к прикуривателю, шинного компрессора произошло возгорание жгута под кожухом рулевого вала.
Демонтировал кожух и изоляцию жгута поворотов до магнитолы, далее нет доступа. Необходимо полностью удалить из салона переднюю панель приборов с магнитолой и добраться до жгута посередине салона.
Обнаружил в жгуте один оплавившийся полностью провод вероятно "масса".
Этот провод был прикручен к пластмассовому "уху" кронштейна крепления переключателя поворотов на рулевом валу.
Масса была вероятно "плохая" что и привело к возгоранию жгута.
Оплавленный провод похож на штатный, уходит далеко в жгут вниз к прикуривателю, цвет серый или черный идентифицировать не смог точнее т.к.сильно оплавилась изоляция.
Провод сейчас висит в воздухе, не подключен совсем.
Указатели поворотов, аварийная сигнализация, свет ближний дальний с габаритами все работает, двс работает.
Появилась неисправность после возгорания.
Постоянно горит свет в салоне, не зависимо от закрытия или открытия двери, и подсветка переключателей печки, противотуманных фонарей передних и задних, обогрева заднего стекла, не зависимо от положения ключа в замке зажигания и положения ЦПС, что приводит к разряду АКБ...
При разъединение разъема прикуривателя, под пепельницей подсветка гаснет.
Провод этот сгоревший на схеме которая под номером 5.
размещена на сайте здесь не нашел!?
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53094
Подключать компрессор лучше "крокодилами" к АКБ, пусть не эстетично но надежно!!!
Добавлено через 8 минут 47 секунд
Провода которые изображенны на схеме в жгуте есть но "массового" сгоревшего нет на штатной схеме.
Где прикручиваеся "масса" в салоне, на тоннеле под пепельницей в районе воздуховодов?
Кто снимал панель полность подкажите куда "рыть" !?
Без освещения в салоне и прикуривателя можно жить но хотелось бы все отремонтировать.