Сильно стала гудеть помпа, пора менять сальники, подшипники. Может стоит купить новую? А то нет приспособлений для выдавливания оси с подшипника. Подскажите сильно ли проблемно в домашних условия реанимировать помпу? Кто делал?
ну если "тосола много у тебя" то можно и не сливать. а если серьезно.... то обязательноЖелательно
Ну мужчины и что там сложного??? Снял помпу, съемником снимаешь ступицу с вала, выкручиваеш винт стопорный, съемником снимаешь крыльчатку и шасть по валу подшипника со стороны крыльчатки, потом выбиваешь сальник. ВСЕ. Разбираешь старый подшипник - и у тебя вал и оправка для засаживания нового подшипника. Новый сальник с помощью оправки заходит на ура. Мальца нагреваешь помпу (на электро печке) и с помощью полученной оправки со старого подшипника засаживаешь повый подшипник (до совпадения отверстий). Нагреваешь ступицу и (через проставку снизу) засаживаешь на вал. Нагреваешь крыльчатку и насаживаешь на вал. ВСЕ. Прокладки + герметик + 120р подшипник + 25р сальник + (крыльчатка если заменишь 50р) =160р . Ну и по времени 1,5 часа ну 2 часа.
Начал люфтить вал помпы.Где-то читал об установке на ГАЗ 24 помпы от УАЗ.Уже 3 часа роюсь в нете - не могу найти. Может кто-что слышал,видел?Поделитесь пожайлуста
Так и только так.Как правильно сделать:
1.рассверлить отверстие,нарезать резьбу М10,сделать переходную шпильку М10/М8;
Может имелся ввиду тосол?Если сделать абы-как потечет масло из-под крышки
Спасибо.Я так и предполагал.Сейчас у меня оттуда антифриз сочится несильно.Сообщение от armenak72
Как правильно сделать:
1.рассверлить отверстие,нарезать резьбу М10,сделать переходную шпильку М10/М8;
Так и только так.
Место там такое, что шпилька должна быть хорошая. Если сделать абы-как потечет масло из-под крышки, ослабнут ремни (разряд АКБ, плохое охлаждение)...
__________________
Скажите какая длина рем. шпильки? Шаг резьбы 1.5 нормально?Сорвана резьба в блоке под шпильку на которую крепится натяжитель генератора.
На родных шпильках какая резьба?