• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Водительская этика

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Водительская этика (с) неизвестен :)

Водительской этике не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, ее нет и в ПДД, хотя многие положения «Правил» и этики близки, переплетаются. Здесь самое главное – начать, попробовать, раз, два, три… И вы почувствуете от своего поведения удовольствие, вам понравится это ощущение сильного человека. Итак:

Упражнение первое.

Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины. А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.

Упражнение второе.

Вас пропускает водитель, который по правилам мог бы и не пропустить. Махните ему рукой. А, встав перед ним, включите на несколько секунд «аварийку» – так принято во всем водительском мире благодарить друг друга. Поверьте, ему будет очень приятно, хотя вы, может быть, и не увидите его лица за бликующим лобовым стеклом. Поставьте себя на его место – вы пропустили кого-то, безнадежно ждущего, а тот даже не повернул «головы кочан» в вашу сторону. Или – он благодарно мигнул «аварийкой» - разница есть?

Упражнение третье.

Вы едете по узкому шоссе и видите, что вас догоняет автомобиль. День, ночь – не важно. Раз он вас догнал, значит, едет быстрее. Прибавлять вам в таком случае газ – попасть под первый признак кретина. Обгон тем безопаснее, чем он быстрее. Поэтому, если впереди свободно, встречных нет и обгонять вас можно,- сбавьте газ, возьмите как можно правее и самый шик будет, если вы включите правую «мигалку»: мол, вижу вас, обгоняйте. Это высшая категория водительской этики.

Упражнение четвертое.

Если вас догоняет машина, а слева сплошная или зона действия знака «Обгон запрещен», а встречных нет, но догнавший вас агрессивен и «нацеливается» на обгон – не пытайтесь ему препятствовать. Но и помогать, как в предыдущем случае, не надо. Просто не упускайте его из поля зрения ни на секунду. Потому что он агрессивен, а значит – опасен.
Запомните главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.

Упражнение пятое.

Если вас на шоссе догоняет автомобиль и «целится» обогнать, а вы видите, что обгонять нельзя, потому что слишком близко встречная – включите левую «мигалку», но держитесь все равно как можно правее.

Упражнение шестое.

Если вы сами едете за кем-то, а догнавший вас, пошел на обгон, и вы видите, что ему некуда встать назад, в ваш ряд, то в тот момент, когда он будет от вас слева, тормозните, дайте ему жизненное пространство.

Упражнение седьмое.

И начнем, может быть, с самого больного на наших дорогах, самого невыполняемого – с обозначения маневра, т.е. – включения «поворотника» перед тем, как шевельнуть рулем. Эта норма есть в ПДД, но… Совершенно непонятно – почему водителей, пропускающих пешеходов, у нас становится все больше, а водителей, не считающих нужным пользоваться левым рычажком у руля… тоже все больше? Разве не воспринимается водителем перестроение перед ним кого-то без обозначения своего намерения, как бы БЕЗ СПРОСА, как оскорбление? Пощечина? Мол, да пошел ты! Буду у тебя еще разрешения спрашивать! Ну, если так, то почему бы здесь не поработать замечательному принципу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой? А знаете, что мешает? У одних - недостаток воспитания, «неинтеллигентность»: он там, сзади, на гнилом «жигуленке», а я на «мерсе» буду ещё у него разрешения просить, чтобы перед ним встать?! У других – невнимательность, несобранность, забывчивость. У третьих – «пофигизм»: а, и так пропустит, куда ему деться? А когда вот так – перед вами влезают: без сигнала, без просьбы: «Пропусти, пожалуйста!» - разве вам не обидно? Так сделайте выводы!

Мне повезло в этом смысле в самом начале моей водительской жизни. Однажды на ралли, где-то в западной Белоруссии, в курилке, я услышал такой монолог одного легендарного гонщика: «…останавливает меня мент, да. Почему, говорит, вы, товарищ водитель, «мигалку» перед перестроением не включили?» «Да ты чего, говорю, командир, - включил! Погляди, она и сейчас работает! Да я даже, когда в туалет иду, – всегда мысленно «мигалку» включаю!»Гонщики и технари заржали, а эти слова «про туалет и мигалку» меня, пацана, настолько тогда поразили, что с той минуты я навсегда получил рефлекс, который вскоре стал врожденным: перед любым «шевелением» руля – включи «мигалку»! Да с той поры я часто даже в туалет бегал, «мысленно включая мигалку» и хохоча про себя!Дарю эти слова про туалет и мигалку вам, дорогие автомобилисты и желаю, чтобы они также на вас подействовали.

Упражнение восьмое.

Очень хорошо сказал недавно журналист «МК» Виктор Травин по телевидению: «Человек в машине чувствует какую-то защищенность: ведь никто не подойдет к очереди в магазине и не встанет в ее начало. А почему за рулем-то так можно?» А я добавлю: да потому можно, что в «живой» очереди его не пустят без очереди, а то и сразу в лоб дадут, а, в железной очереди, это сложнее. Так что же я советую – не пропускать? Биться насмерть? Нет. Восьмое упражнение состоит в том, чтобы тот, кто собирается влезть в автомобильную очередь впереди всех, понимал, что это очередь не автомобилей, а людей – это ведь и есть очередь людей! Поэтому, если уж так случилось, что ваша машина оказалась вне очереди, а вам в нее надо, не лезьте туда «без мыла», а встаньте рядом, включите «мигалку», обозначьте свою необходимость стать «очередником» и
вас обязательно кто-нибудь пропустит! Только потом не забудьте благодарно помигать ему «аварийкой»…

Упражнение девятое.

С 1995 года я не выбрасываю из машины ничего. Ни бумажки, ни окурка. А в молодости и бутылки позволял себе бить на обочинах. Просто в 1995 году я с группой русских путешествовал по Америке: сплавлялись по Колорадо. Инструктор Джон спокойно сказал нам, почти всем курящим: «Если кто бросит окурок на землю – тут же на вертолет и домой». И мы складывали окурки в карманы. В аэропорту Нью-Йорка я похвастался подарками близким перед Виктором, капитаном дальнего плавания из Владивостока. Он спросил меня: «А знаешь, что я везу в подарок своим сыновьям?» «Что?» Виктор достал из сумки и развернул полиэтилен. В нем лежала гора окурков: «Я покажу им, как надо любить свою землю, страну». Вот с того времени я и не выбрасываю из автомобиля ничего. Потому что свою землю и страну люблю не меньше.

Упражнение десятое.

Если третье упражнение – высшая категория водительской этики, то десятое – высочайшее: караван легковушек едет за грузовиком в зоне действия запрещения обгона. И вот - отмена ограничения. Если за мной в этом караване стоит автомобиль, который – я видел это в зеркало – до запрета обгона меня стремительно догонял, ехал значительно быстрее меня, он мощнее моей машины, то я не пойду на обгон первым – я пропущу сначала его, мигнув ему правым поворотником: мол, иди, пропускаю. Пристроившись за ним, я не потеряю ни секунды, а вот он, обгоняя за мной, – потеряет, поскольку я буду совершать обгон гораздо медленнее его.
Запомните, опять же, главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.
 

prizrack

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
71
Реакции
116
Баллы
110
часто сталкиваюсь с одной проблеммой! на трассе допустим фура идет, и мигает левым поворотом, по логике означает: дорога пуста, обгоняй. иногда мигают правым. много раз было, мигают левым, вылазию на встречку, а там вот те на - встречный поток!



1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:

2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженым звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:

4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько разморгнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."

6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

(DD) Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель
фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона,
если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить
обгон, не задев его.

(AG) Опять-таки на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на
ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через
зеркало.
 
Последнее редактирование:

Two Dents

Общительный
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
"Чайники" задолбали. частенько приходиться ездить после захода солнца, слепят в спину очень часто, хоть сзади прожектор ставь. У кого есть какие соображения, кто и как с этим борется?

рассказывали историю-мужики ехали с работы, за городом работали, ну и присторилась за ними какая то машина, и дальний не выключает и не обгоняет, а у мужиков фонарь был, здоровый, мощный, как прожектор ну они включили его и в лобовое сзади идущей....ну и слышали только визг покрышек и что машина свет далььний выключила и встала. Так что прожектор вещь :)
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
"Чайники" задолбали. частенько приходиться ездить после захода солнца, слепят в спину очень часто, хоть сзади прожектор ставь. У кого есть какие соображения, кто и как с этим борется?
Рассказывали такую историю.Самосвал КРАЗ ,под кузовом тракторная фара с перемкнутым ближним и дальним светом типа подсветить когда задом едешь.Еду ,говорит разгружаться ,сзади пристроился кто-то и светит в четыре фары дальним,сброшу скорость не обгоняет,достал короче.Ну и посветил ему этой фарой,все отстал!Разгрузился минут через 10 еду обратно,гляжу в кувете шестерка и мужик в очках руками машет.Остановился помочь,спрашиваю ,как там оказался,тот говорит "ехал за такой машиной как у тебя ,откуда этот мотоциклист взялся.....".Ставит рассказчик на стол бутылку водки,вот заработал,вытаскивая!
 

Василинда

Коренной житель
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
2,447
Реакции
8,372
Баллы
585
Я пока не очень хорошо езжу, но первое, что начал на дороге объяснять мне супруг, это как раз все эти пункты, иногда обидно, когда специально съезжаю на обочину, уступаю, а благодарности ноль...
Один раз выезжала со стоянки в поток, окно открыла и кричу "газелисту", Спасибо, долго потом еще ржали...
а уж как я предупреждаю о "гайцах" это отдельная история, уж километра 4, как проехали, а я все мигаю встречке... Снова ухохатывается надо мной...
 

R029

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
64
Вчера лексус на понтах с блатными номерами моргал мне и палец показывал за то что я не пропустил его наглеца, хотя пробок у нас почти нет. Дак я его три перекрестка не пропускал, ехал по середине(кроме нас никого не было), а когда он обогнал, то подрезал меня гад и уехал! Но какого же было его удивление когда мы встретились на парковке и я ему высказал кто он такой (Бог меня размерами не обидел). А вообще к волге никакого уважения у других, каждая поездка- приключение, не на одной машине у меня такого не было, правда машины дороже были. А с правилами вежливости я согласен полностью. Мой друг на последней инфинити и то их все соблюдает.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
а уж как я предупреждаю о "гайцах" это отдельная история, уж километра 4, как проехали, а я все мигаю встречке...
Эт ты зря, им же из за тебя эти 4км со скоростью 60 тащиться. Не боись, за тобой кто-нибудь предупредит ближе к делу.
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у мужиков фонарь был, здоровый, мощный, как прожектор ну они включили его и в лобовое сзади идущей....ну и слышали только визг покрышек

.Ну и посветил ему этой фарой,все отстал!Разгрузился минут через 10 еду обратно,гляжу в кувете шестерка и мужик в очках руками машет.

Уважаемые Волго любы, я не сомневаюсь, что такой способ воспитания очень эффективен, но больше чем уверен, что как в первом так и во втором случаях он был применен к начинающим водителям, не умеющим правильно пользоваться световыми приборами и не испытавшими их ослепительный эффект на себе. Ведь тот несчастный интеллигент в пенсне явно без водительских навыков и плохо видящий в темноте по другому просто не мог бы двигаться не упади на хвост впереди идущему авто. К своему несчастью он попал не на того проводника, очевидно Кразом управлял опытнейший водила своевременно врубивший свой мощный прожектор. Ну и чего этим добился Кразист, избавился от назойливых зайчиков в зеркале и заработал бутылку, но главное то, что очкастый шестерочник так и не понял своей ошибки в его понимании, свернув в кювет и рискуя собственной жизнью, он спас жизнь внезапно выскочившему мотоциклисту. И в следующий раз при ночной поездке он постарается использовать еще более яркий свет для лучшей видимости и еще ближе будет прижиматься к впереди идущим машинам дабы не вклинился очередной лихач мотоциклист. И слава богу, что в этом случае все обошлось относительно благополучно т.е. без жертв. Но не известно чем закончилось воспитание первого чайника, возможно этот урок для него стал последним.
Но если такую светотерапию вы примените против опытного и хамоватого водителя будьте уверены, что дальний свет он все равно не выключит, а обогнав вас обязательно подрежет, создав для вас аварийную ситуацию.
Я не спорю, что назойливый дальний свет в зеркале раздражает и затрудняет движение, но вместо того, чтобы применить коварный и беспощадный прожектор есть более гуманный и действенный способ, сбросить скорость и включить правый поворот, тем самым дав возможность незнайке обогнать вас и для более доходчивого наглядного примера включить вслед ему дальний свет. Но если за вами движется, вышеупомянутый, подслеповатый интеллигент, отказывающийся вас обгонять ибо трасса пуста, а без поводыря он просто не может ехать, тогда придется притормаживать вплоть до остановки и тогда у вас появится возможность лично выключить его дальний свет и вкратце разъяснить правильность его применения. Да это займет пару минут вашего драгоценного времени, но в таком случае совесть ваша будет чиста, а сон как у младенца ибо спасете вашего ученика и его пассажиров от опытного учителя с прожектором.
Так не будем же забывать о водительской этике и станем еще более вежливы и терпимы на дороге, не забывая о том, что злостные нарушители, лихачи или чайники одновременно чьи то дети, мужья и родители.
 

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
Очень понравилась основная статья про водительскую этику. Спасибо автору!

Иногда вежливость может сыграть злую шутку.
Из личного опыта моего и моей подруги во время сдачи экзаменов в ГАИ.

Вас пропускает водитель, который по правилам мог бы и не пропустить. Махните ему рукой
Подруга на второстепенной остановилась и ждет, когда проедут машины по главной. Мужчина на главной, увидев,что за рулем девушка, а на машине буква У - решил пропустить ее и остановился. Начал ей махать рукой - проезжай. Она стоит. Тот тоже стоит и показывает руками, моргает фарами - проезжай, она стоит. Когда сзади начали уже нервничать другие водители, она всё таки решила проехать (раз пропускают). И как только она тронулась с места, сидевший сзади гаишник сказал - экзамен окончен. Нарушили ПДД.

Пропустите пешехода на «зебре».
у меня в дневнике описано подробно как я сдавала экзамены. Так в первый раз гаишник докопалася, что я не пропустила пешехода, который даже не стоял на пешеходном (еще был слева от меня,т.е. на другой стороне дороги и в сугробе) и вообще не собирался переходить. Во второй раз, увидев кого-то приближающегося к пешеходному, я останавливалась и стояла. 2 раза так получилось (на разных пешеходных). Я стою и женщины стоят и не хотят переходить и машут мне руками - проезжайте. Я им показываю - проходите. Они качают головой. Наученная опытом подруги - оба раза поворачивалась к гаишнику и говорила: не хочет идти. что делаем? И только после его команды - едем дальше, трогалась с места.
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
Alichka, к сожалению сдача экзаменов отличается от реальностей на дороге так же как и большая часть деятельности ГИБДД относительно обеспечения безопасности на дороге.

Мне один инструктор из автошколы объяснил, что при сдаче экзамена свои действия в неоднозначной ситуации, требующей отклоняться от пдд нужно обязательно комметировать вслух (типа - здесь я вынужден пересечь сплошную линию разметки, так как припаркованные на обочине машины в нарушение пдд не позволяют двигаться дальше по свое стороне движения).

Это конечно не избавит от проблем и споров с принимающим экзамен гаишником, но существенно снизит их.
 
Последнее редактирование:

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
здесь я вынужден пересечь сплошную линию разметки, так как припаркованные на обочине машины в нарушение пдд не позволяют двигаться дальше по свое стороне движения
кстати, по этому поводу гаишник у меня на экзамене молчал. Хотя мне несколько раз приходилось так делать.
А в следующий раз - я комментировала всё (но больше препиралась с инструктором. Вреднючий попался и валил больше, чем гаишник)


к сожалению сдача экзаменов отличается от реальностей на дороге так же как и большая часть деятельности ГИБДД относительно обеспечения безопасности на дороге.
согласна. Я ж штурман со стажем :rolleyes:

Первое время в процессе обучения с инструктором спорила: ну почему я должна показывать поворотниками, что я объезжаю препятствие(а еще поворотами головы дополнять это), хотя на самом деле я вообще не меняю траекторию движения и вообще никто не показывает (ответ - потому что так требуется для сдачи экзамена в гаи).
Мой инструктор мне объяснял, что иногда лучше не пропустить пешехода (если он не перед носом машины,конечно) - потому что можно создать аварийную ситуацию (особенно если сзади товарищи несутся)
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125
Мы в свое время наклейки делали: спасибо за культуру на дорогах, только вот популярностью они не пользуются, так как в казани такое клеить "стремно" :(
 

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
про повороты головы: включила левый повортник- посмотрела влево, включила правый поворотник-посмотрела вправо.
Про объезд препятствия: стоит в кармашке машина припаркованная, одна полоса для движения в моем направлении, еду ближе к левой стороне, не наезжая на разметку (точнее все так едут).
А нас вот учили (но именно проговаривая,что это для экзамена прежде всего, потому что любят прикапываться к этому) - видишь стоит препятствие, ты должна ПОКАЗАТЬ,что ты его объезжаешь, хотя на самом деле нет. Вот такие опусы-казусы.
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
Ну про объезд препятствия - это все-таки безобидный маразм. Понятно, что на экзамене докапываются до любой мелочи, даже гипотетической, требуя от сдающего безупречного с точки зрения пдд вождения.

Меня добивало, что при повороте направо, когда за поворотом метрах в пяти припаркованая машина и требовалось впихнуться в этот огрызок правой полосы перед припаркованной машиной, а уже из него корячиться и выруливать во вторую полосу, когда как правило поперечный поток уже поехал со светофора и с точки зрения логики этот маневр никакого смысла не имеет, тем более, что пдд разрешают в подобных случаях поворачивать сразу во вторую полосу. Но в них не указано - на каком расстоянии припаркованая машина считается помехой, чем успешно пользуются гаишники. машина помешается за поворотом - стало быть припаркованная машине не помеха. И споры бесполезны.

Искуственно создать сложную дорожную ситуацию и посмотреть, насколько успешно сдающий из нее выпутается.

с другой стороны, именно на экзамене я разобрался как же корректно (безопасно и в полном соответсвии с пдд) совершается поворот налево.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Как я понял, у гайцев подразумевается, что сдавший экзамены может спокойно ездить, не выделяясь из потока. И это в принципе правильно. Но, к сожалению в итоге все снова сводится с отъему денег...

Добавлено через 37 минут 57 секунд
Кстати, тут у меня вопрос по "неписанным" правилам назревает.
Сегодня утром мне показали вот такой знак рукой:
i-6.jpg

после чего включили-таки правый поворотничек, я их перед собой впустил и мне подморгнули аварийкой.
НО, перед этим показывали вот такой знак:
i-7.jpg

, а перед этим в ту же щелку высовывали кулачек и все это время тупо и упорно пытались втереться слева передо мной и фурой. Фуру передо мной обгонять не стали, так и ехали.
Мальчики прятались за тонировой, но принадлежность к востоку заметно было четко - то ли цыгане...
А я вот теперь в раздумии:
1) дорога была по одной полосе в каждую сторону, я ехал по своей, они меня догнали по встречке (как бы средняя полоса, тесно, но можно проехать) и пытались бес поворотника отжимать меня вправо. Может я чего в ПДД недопонял?
2) знак с оттопыренным пальцем я поначалу расценил как "мир, дружба, жвачка". А может это было по-ихнему "ща мы тэбя зарэжем" и я в итоге, типа, струсил? :whistle2:

Кто-нибудь разбираеся в форточном рукосуйстве? :)
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Aleviko, если догнали именно тебя, то похоже ты их где-то до этого резанул.

Может, в прошлой жизни?.. ;)
Там довольно долго, минут 10, надо ехать в пробке на первой передаче и на холостых. На приблизительно середине пробки два-три ряда должны выстроиться в один. Все это время я ехал правым рядом. Все, то пользовались поворотником и их бортовой поворотник мне был виден без поворота головы (т.е.чуть впереди меня), пропускались. Это я сам себе правило такое назначил. Может, шахиды ехали сзади меня и им надоело участвовать в такой благотворительности? А, возможно, мимо грузовика они просто не решились протиснуться.

А про оттопыренный пальчик так и нет идей?
 
Сверху