• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Внеочередные встречи над ямой

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
А поможет мне попозже кто нибудь инсталлировать термоклапан и масляный радиатор, проблема вся в масляном клапане, не мог открутить штуцер старый. А еще мне нужно поменять тросик на дроссель а то из него пластиковая внутренность вылазит и ХХ зависает из-за этого. И неплохо было бы поправить левое крыло, оно не родное и торчит как то.. НО это попозже сейчас переезд и машину еще не забрал, она у мастера пока просто стоит тарахтит. На горячую просто заводиться не хочет)) Зазоры блин все соблюли) Мастер меня отговаривает о установки термоклапана, говорит что надежность идет к чертям с этими шлангами на радиатор... Радиатора кстати имеется 2 один 3110 родной второй от 24, проштудировав про радиаторы эти говорят что лучше родной.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
GothicWey,
Ну по сути тебя правильно отговаривают, для обычной езды радиатор не требуется так как масло не разогревается до кретических температур поэтому не меняет своих свойств...
А поставив обычные шланги на радиатор это вообще страх они ходят около года и начинают трескаться, а затем лопается шланг со всеми последствиями...
Если тебя беспокоит низкое давление масла на ХХ в жару то залей масло по гуще 5w50 или 10w60 пользы больше будет чем от радиатора.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
BOSS, Да сейчас не знаю как, но пока греет масло хорошо, но лампочка не мигает. Просто обкатко(
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
BOSS, не знаю, у меня стоит, есть-пить не просит, шлангам - 12 лет. Тьфу-тьфу. Когда турбу буду ставить - с маслорадиатором уже все решено :):):):):)
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
GothicWey, а как ты определил что сильно греет масло???
Марат Малов, Я на турбо и без маслорадиатора все норм:) выдумываете себе проблем:)))))
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
BOSS, Давление падает, и у меня не заводится если больше 75* градусов ОЖ, вот езжу сейчас.. зараза по пробкам лампочка мигает аварийного давления. Термостат пока выкинули))
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
GothicWey, если не заводится то проблема в системе зажигания, надо датчики смотреть. А давления нет не из-за того что масло горячее..
Капиталка была полная? со шлифовкой колена? Или просто вкладыши поменяли?
Для начала померь давление механическим монометром... дальше если была капиталка, при условии что все качественно сделали (если же нет то разбираться где касяк)... смотреть масл насос нужно, его меняли или нет, если нет то без вариантов менять.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
BOSS, Масло насос до капиталки сам лично менял, колено то же шлифовали, меняли все. А не заводится просто потому что стартер с трудом крутит двигатель если нагрет. А когда остынет легко и просто заводится. Масло сейчас залито полусинька какая то для пустыни. Очень густая. На холодную Давление масла при прогреве уходи в красную зону в верху, а вот когда поездишь то в красную зону в низу. Показометр у меня врет но несильно много. По пробкам вот начинает лампочка мигать и гидрики брякать. Хотя вчера к концу пробки перестала. И гидрики меньше стали греметь.
 

Кашкаров Денис

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
357
Реакции
581
Баллы
184
BOSS, А если разнитца замера давления в тройнике механическим и горшках?
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Кашкаров Денис, А при чем здесь давление масла (в тройнике) и давление в цилиндрах?
 

Кашкаров Денис

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
357
Реакции
581
Баллы
184
А при чем здесь давление масла (в тройнике) и давление в цилиндрах?
Потому как ищется косяк следствие изредко подмаргивает глас д.м. вот и смотрится компрессия либо забитый тройник, засраный фильтр,.........
хотя масло менялось3000 назад.

вот и советуюсь где лучше поискать.:gaz_love:
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
BOSS, Масло насос до капиталки сам лично менял, колено то же шлифовали, меняли все. А не заводится просто потому что стартер с трудом крутит двигатель если нагрет. А когда остынет легко и просто заводится. Масло сейчас залито полусинька какая то для пустыни. Очень густая. На холодную Давление масла при прогреве уходи в красную зону в верху, а вот когда поездишь то в красную зону в низу. Показометр у меня врет но несильно много. По пробкам вот начинает лампочка мигать и гидрики брякать. Хотя вчера к концу пробки перестала. И гидрики меньше стали греметь.

Тогда дело либо в некачественной шлифовке коленвала, либо выработка в постелях распред валов или самих распредов. Чудес то не бывает...
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
GothicWey, давление в горшках от давления масла никак не зависит. В тройнике померь механойдом. Фильтр врядли. В основном проблема возникает в распредах, потому как головка практически неремонтируема, один дядя писал что можно просто крышки распредвалов все поменять, за одно и сами валы, ему помогло. как временная мера, попробуй датчик включения ветилятора поставить в трубу перед радиатором, как можно ближе к помпе, если в радиаторе стоит, для пробок поможет.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Колобок, Датчика у меня стоит 2 и вентилятора стоит 2, давление масла есть и очень хорошее просто у меня сейчас обкатка и масло хорошо нагревается. А когда нагревается тогда давление падает.
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
GothicWey, А! так это тебе просто нужно на заднем стекле большими буквами написать "обкатка" и всё пройдет. Ну должно пройти... Наверное.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Костян 3102, да уже подумываю... Если в город то шестерку беру, а если куда в другое место то на волге потихоньку ползаю 60-70км\ч.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Все же думаю воткнуть масло радиатор. Потому что пока масло не прогрета машина вообще идеальная, не каждая иномарка так ездит, а как масло прогреется и начинает нагреваться так гидрики греметь начинают, и ведет себя немножко не адекватно.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Все же думаю воткнуть масло радиатор. Потому что пока масло не прогрета машина вообще идеальная, не каждая иномарка так ездит, а как масло прогреется и начинает нагреваться так гидрики греметь начинают, и ведет себя немножко не адекватно.
Да гидрики под замену уже. Как пишут на форуме что можно помыть и снова пустить в работу то все лажа. Кому интересно могу рассказать и показать на встрече.
Для примера есть два гидронатяжителя, один 1997го года и второй 2011г. Как говорится, почуствуй разницу
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Terbo, Да я в СТО-шке одной гидрики менял а они меня решили "обмануть" какие совсем разлетелись а остальные промыли и обратно воткнули.. Через месяц приехал с матом.
 
Сверху