• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вибрация (биение, дрожь) при торможении

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
В чем может быть проблема? Вибирует при торможении с 60 км/ч и выше. Приэтом на скорости вибраций нет. С сотни при торможении уже опасно руль ходит, проверяли диски и колодки износ есть но такого эфекта вызывать не должен. При плохой балансировке должно вибрировать в движении, но машина не дергается даже на 140 км/ч. Иногда на спуске, при торможении двигателем не очень сильно вибрирует.
 

TroSik

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Баллы
130
Re: Вибрация педали тормоза

Врятли, у самого трапеция не ахти но вибрации нет!

Ну не скажи я себе полностью поменял трапецию у меня малость прошла вибрация.
как бы это тоже вариант
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Re: Вибрация педали тормоза

Всем доброго дня, подскажите, при торможении на педали тормоза чувствуется вибрация, даже скорее толчки, причем только при езде по неровной дороге (кочки, ямы), по ровной все нормально, при этом тормозит отлично. Подвеска 3110 (передние дисковые тормоза)

Это АБС срабатывает.:)
 

Miko

Общительный
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Re: Биение..

Доброго времени суток всем вамб у меня Волга 2410 Дедовский 87-ого года,
вот уже месяц я читаю все темы про эту проблему но решения не могу найти. А проблема у меня почти такая же, но у моей Волгушки ещё и тянет влево и сильная дрожь на рулевом колесе, я всё менял передние колёса , ступицы, барабаны, калодки и не какого результата. По моему процес происходит так, правое переднее не хорошо тормозит и из-за этого левое переднее греет колодку и вибрирует педаль тормоза и рулевое колесо, вчера сняв правый передний барабан понял, что нижний поршень заклинуло, освободил стало какбы всё нормально, проехал 80 км и снова таже ситуация, подскажите как быть?
Заранее СПАСИБО!
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Биение..

у меня Волга 2410 87-ого года,
нижний поршень заклинуло, освободил стало какбы всё нормально, проехал 80 км и снова таже ситуация, подскажите как быть?
Заранее СПАСИБО!

1)суппорта - замена/капитальная проверка/ремонт по кругу, тормозную жидкость слить фсю, залить новую и прокачать тормоза. Проверить рабочий/главный....

2)Дрожь в колесе - смотреть подшибник ступицы, проверка всей рулевой (разобрать дно у пальцев и набить смазкой),

3) тянет влево - возможно поможет 1)-е + сход-развал + смотреть резину и диски (на предмет износа, кривизны и их качества. Если стоят штамповки газ - лучше ставить немецкие штамповки (черные) они на порядок лучше). Резина должна быть нормальная и отбалансированная (не дешовая или б/ушная или наварная (как некоторые "индивидуумы" решаются себе купить)....

4) колодки - как минимум финвал (я понимаю, что тормоза придумали трусы, а мы фсе реальные чуваки и пилоты самолетов......но на таких вещах не экономят!!!!)

Не поможет - пиши, будим думать.....:drinks::gaz_love:
 

jamajka

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
70
Re: Биение..

диски брал в магазине детали машин ГАЗ.. все таки процент палева там ниже.. к тому же старые то колодки ровно останавливали транспорт..

Добавлено через 3 минуты 29 секунд

1. про наконечник понял.. все равно менять..
2. согласен.. на выходных повторю операцию установки.. заодно и сами колодки на предмет кривого сноса..
3. согласен..
4. заталкиваю поршни пальцами или через досочку.. как раз для того чтобы равномерно цилиндр уходил.. хотя не исключено..
5. спорно.. но смотреть канешно надо):)

Если диски менял, то им нужна обкатка. Я менял(раньше была 2110) и мне сказали, что пару сотен км. нужно ездить спокойно, буз резких тормозов, иначе диск поведет. Может причина в этом.

Добавлено через 15 секунд
диски брал в магазине детали машин ГАЗ.. все таки процент палева там ниже.. к тому же старые то колодки ровно останавливали транспорт..

Добавлено через 3 минуты 29 секунд

1. про наконечник понял.. все равно менять..
2. согласен.. на выходных повторю операцию установки.. заодно и сами колодки на предмет кривого сноса..
3. согласен..
4. заталкиваю поршни пальцами или через досочку.. как раз для того чтобы равномерно цилиндр уходил.. хотя не исключено..
5. спорно.. но смотреть канешно надо):)

Если диски менял, то им нужна обкатка. Я менял(раньше была 2110) и мне сказали, что пару сотен км. нужно ездить спокойно, без резких тормозов, иначе диск поведет. Может причина в этом.
 
Последнее редактирование:

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
Re: тормозные диски бьют!

Еще руки не дошли поставить. Лежат вон на столе. :) На праздниках займусь.
Колодки - Lucas\TRW GDB851
Диски - Lucas\TRW DF4243

А не в курсе, чем отличаются TRW GDB851 от TRW GDB851m ?

Поставил, нормальные?

З.Ы. Вот тоже думаю не заморочится ли и датчиком )

Добавлено через 22 часа 54 минуты 54 секунды
Купил и поставил такие же. Пока тихо, но и тормозят пока никак ) Ждём когда обгорит в я смазка и колодки хоть немного притрутся....
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Re: тормозные диски бьют!

*** вам этот датчик? лучше когда ограничитель износа стоит, на лампочку можно долго смотреть, и писк ограничителя долго не послушаешь, быро побежишь менять))
 

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
Re: тормозные диски бьют!

Буду почаще с фонариком на коложки через штамповку смотреть.

Кстати, очень понравились диски. Пробовал со 160 тормозить, не малейшего биения. Тока пока горелым маслом воняет )))
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: тормозные диски бьют!

Отдай диск токарю, он снимет лишнее в "ненужном месте" и все с диском будет отлично! Или езжай на шиномантаж, там парни зажмут диск в балансировочный станок и крутнут, в тоце диска в вент окнах есть стальные пружинки - это балансиры, их выдвиганием задвиганием найдешь "0"
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Опять биение (барабаны)

Была проблема - при торможении машину чуть-чуть кидало вправо - приходилось корректировать рулём - в итоге кидало не сильно на сантиметров 10-20.

Затем заменили мне подшипник ступицы правой передней и рулевые тяги.

После этого "увод в право" превратился в биение по рулю (возникает на тех же скоростях с той же переодичностью). Тормозит плохо.

На СТО проверили - люфта колеса нет - ступица не причём, сказали нужно менять барабаны а потом думать. А раньше биение не ощущалось из-за люфта руля.

Заменили передние барабаны (2шт) и колодки (4шт). Тормоза стали лучше ("рабочий" ход педали больше, легче контролировать усилие при торможении), но биение не прошло (проехал около 50км по городу и 50км по трассе/КАД).

Вопросы:

1) после какого пробега биение должно пройти
2) что следующее может быть причиной биения ? как диагностировать ? (по возможности не менять "на всякий случай")
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: Опять биение (барабаны)

но биение не прошло
Значит барабаны были не виновны...
что следующее может быть причиной биения
Диски..резина...Диагностировать балансировкой...Но..ИМХО..на другом сервисе...ибо смущает лично меня данный момент....
("рабочий" ход педали больше,
Видимо колодки не разводили...Да и попробовать к клубовцам подъехать в гаражный сервис(см.в поиске.)...т.сказать независимый осмотр...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Опять биение (барабаны)

что следующее может быть причиной биения ?
Не только следующее, но предыдущее:
1.новое- не значит исправное. Можно попробовать следующую процедуру: проворачивать барабан последовательно на одну шпильку и проверять биение. Оставить в наименьшем положении
2.Ступицы тоже изнашиваются и приобретают повышенное биение, которое, суммируясь с биением барабана, приводит к неприятным ощущениям.
3.Как верно заметил
ибо смущает лично меня данный момент
повышенный свободный ход педали необходимо уменьшать до заводских значений
4.Задние барабаны тоже приобретают овальность и дают биение лишь немногим меньшее, чем передние, правда при этом другие ощущения.
5.Биение "прикаткой" самоустраняется чрезвычайно редко, вот плохое торможение после замены колодок и барабанов может самоустраниться после взаимного стачивания неровностей и получения полного прилегания накладок. Сколько на это км точно никто не скажет, все зависит от качества накладок и степени неприлегания.
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: Опять биение (барабаны)

новое- не значит исправное.
Ещё добавлю...Барабаны надо смотреть по штампу отливке..Если на внешем торце значёк "УМЗ"..это хлам..такие барабаны или под расточку или на выброс..Касается как 14",так и 15"...Если значёк "ЗМЗ"...то искать причины иные..
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Re: Опять биение (барабаны)

2) что следующее может быть причиной биения ? как диагностировать ?
Поменяйте передние колёса с задними местами.Обычно на этом диагностирование и заканчивается.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: Опять биение (барабаны)

Вообще по-началу биение было на 50кмч (по GPS), счас спецаильно поехал - уже только на 70кмч. Т.е. чуть-чуть уменьшилось.

На 100кмч появляется "дрожь" руля.

Так что попробую начать с балансировки, может колеса поменяю.

На счёт увеличенного свободного хода педали - он не увеличен - увеличен "рабочий" - незнаю как назвать..

Т.е. усилие прилагаемое к педали тормоза от лёгкого торможения до юза осталось прежним. Но развивая его педаль проходит большее расстояние. Как будто те колодки были тонкие и жесткие а эти толстые и мягкие ;)
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Re: Опять биение (барабаны)

Т.е. усилие прилагаемое к педали тормоза от лёгкого торможения до юза осталось прежним. Но развивая его педаль проходит большее расстояние. Как будто те колодки были тонкие и жесткие а эти толстые и мягкие
Это новые колодки так притираются и не стоит усердствовать тормозами пока не притрутся а притирка до 500км.
от лёгкого торможения до юза
Вот этого точно не надо.
И опять таки то же замасливание тормозящих поверхностей во время замены колодок.А это долго само не притрётся.
 
Последнее редактирование:

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Re: тормозные диски бьют!

А не в курсе, чем отличаются TRW GDB851 от TRW GDB851m ?
Поставил, нормальные?

Отличаются страной выпуска. С буквой м - это тайвань, они подешевле.
Сейчас уезжал кататься по стране на 8000 км. Перед выездом таки поставил
наконец-то весь комплект. Вполне и вполне. Стоит своих денег. Не бьет, тормозит мягко.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Re: Опять биение (барабаны)

сделали балансировку. диски были плохие. теперь биение почти исчезло. но иногда есть на средней скорости - 50кмч. удивился что если со 100км тормозить никакого биения - супер. вот до балансировки на 100кмч всегда билось и сильно.
 

shep

Общительный
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
49
Реакции
22
Баллы
70
Re: тормозные диски бьют!

самая точная проточка диска осуществляется без снятия диска с автомобиля, то есть диск остается на ступице, к ступице крепится специальный станок, который делает диск ровным даже, если биение не в нем, а в ступице. и кстати, заводской допуск биения диска менее 5 микрон, так что при замене дисков необходимо счищать всю ржавчину и грязь со ступицы!!!

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Господа! в отличие от барабанов вентелируемые диски протачивать нельзя катигорически, вооизбежании их поломки и как следствие 100% заклинивание колеса и неизвестно на какой скорости, т.как толщина диска 21мм. а отбраковочная толщина 19мм.
Считаю здоровье стоит дороже 800р.
обычно несильно проеденные диски удается вровнять за 3-4 прохода (это 15-20 микрон)
 
Последнее редактирование:
Сверху