• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вернет ли былую компрессию?

Неадекватен

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
66
Реакции
35
Баллы
94
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

Поможет ли сие средство против моих походу залегших колец? Машина стояла два года, 3 месяца использую по назначению. Слишком волнует расход - 17-20 литров.

Кто пользовался? Нужно ли масло менять после раскоксовки?

Пробег на данный момент 78800, когда доставал из гаража был 74000, масло менялось совсем недавно, а именно на 78000.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Неадекватен, если кольца именно залегли, а не изношены, то поможет. Масло менять обязательно!
После раскоксовки (технология расписана в инструкции), заводишь машину, прогреваешь на хх (нагрузки исключить). Сливаешь масло, меняешь фильтр и заливаешь новое.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Неадекватен, не понял за каким инструментом тебе 9 тыс накатывать?

Добавлено через 57 секунд
Неадекватен, :pardon:
 
Последнее редактирование:

Неадекватен

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
66
Реакции
35
Баллы
94
Неадекватен, не понял за каким инструментом тебе 9 тыс накатывать?

Добавлено через 57 секунд
Неадекватен, :pardon:


ну масло то раз в 10000, а я вот недавно залил, хотя в принципе не особо и попадаю, 2000 масло + 150 фильтр с резинками + хз скока на этот раскоксовыватель)

заодно считай и двс промылась маслицем)
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Если мотор два года стоял не законсервированным, то дело не в закоксовке колец, кольца от стояния на месте не коксуются. Дело часто бывает в ржавчине , а тут ничто не поможет. У стоящего мотора всегда открыты три клапана. Через эти открытые клапаны при каждом охлаждении (каждый вечер) натекает холодный влажный воздух. Влага конденсируется в цилиндре. Утром при прогреве солнышком воздух в этих цилиндрах тоже нагревается и вытесняется из цилиндра, а роса остается. И так каждый день, за два года 700 раз, а если скачки температуры были и в течении суток не однократные, то..... Хотите-не хотите , а примерно десертная ложка воды, а то и поболее в цилиндры попала. Вода стекает к кольцам и те приржавевают к цилиндрам и цилиндры выше колец покрываются довольно глубокой ржавчиной. При запуске кольца и цилиндры сильно страдают и восстановить мотор можно только серьезным ремонтом.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вода стекает к кольцам и те приржавевают к цилиндрам и цилиндры выше колец покрываются довольно глубокой ржавчиной.
Поэтому движок надо хоть раз в месяц прокручивать.
 

Неадекватен

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
66
Реакции
35
Баллы
94
Если мотор два года стоял не законсервированным, то дело не в закоксовке колец, кольца от стояния на месте не коксуются. Дело часто бывает в ржавчине , а тут ничто не поможет. У стоящего мотора всегда открыты три клапана. Через эти открытые клапаны при каждом охлаждении (каждый вечер) натекает холодный влажный воздух. Влага конденсируется в цилиндре. Утром при прогреве солнышком воздух в этих цилиндрах тоже нагревается и вытесняется из цилиндра, а роса остается. И так каждый день, за два года 700 раз, а если скачки температуры были и в течении суток не однократные, то..... Хотите-не хотите , а примерно десертная ложка воды, а то и поболее в цилиндры попала. Вода стекает к кольцам и те приржавевают к цилиндрам и цилиндры выше колец покрываются довольно глубокой ржавчиной. При запуске кольца и цилиндры сильно страдают и восстановить мотор можно только серьезным ремонтом.

в принципе тоже верно, но попытка не пытка, да и машина стояла в утепленном и вентилируемом гараже.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Поэтому движок надо хоть раз в месяц прокручивать.
А лучше и проще всего просто законсервировать двигатель, благо на это нужно всего 10 минут трудов. Снимаем (для инжекторного мотора) резиновый патрубок с входа во впускной коллектор берем нечто похожее на консервную банку, наливаем в нее 100-150 граммов моторного масла, просим товарища запустить мотор , газануть и выключить зажигание с нажатой до упора педалью газа. Пока коленвал крутится по инерции, тоненькой струйкой льем масло перед впускным отверстием впускного коллектора так, чтобы мотор сам засасывал его. После этого закрываем впускное отверстие впускного коллектора несколькими слоями намазанного маслом полиэтилена и заматываем проволокой. Консервация - хоть на 10 лет.
Для любителей растянуть удовольствие, можно предложить вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр 1-2 столовых ложки масла и коротко крутануть стартером. Можно со свечами, можно без, но во втором случае надо закоротить высоковольтные провода.
Во всех случаях необходимо потом заглушить впускной коллектор.
 

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69

Чтобы не "убить" элементы системы зажигания. На инжекторном двигателе можно снять разъём с ДПКВ, на карбюраторном 402-ом - провод идущий с катушки зажигания на распределитель. Если система зажигания с датчиком Холла, то разъём на датчике Холла.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
на карбюраторном 402-ом - провод идущий с катушки зажигания на распределитель.
Провод от катушки надо замкнуть на массу. Иначе можно искрой поджечь бензиновые пары. (мой брат разрядил огнетушитель при замере компрессии!)
 

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69
на карбюраторном 402-ом - провод идущий с катушки зажигания на распределитель.

Имел ввиду низковольтный провод, чтоб искрообразования вообще не было
 
Сверху