Всем здравствуйте!!! Недавно купил Баргузин 2005г. с 405 инжекторным двигателем и у него оказалось вместо электромуфты стоит механическая и постоянно крутится вентилятор. Нормально ли это? Стоит ли переделовать и покупать новую помпу сэлектромуфтой?
Ну я незнаю как она обзывается,но помпа постоянно крутит вентилятор.Крыльчатка 6 лопастей. Я спрашиваю к тому что не будет ли греться двигатель летом в пробке на холостых оборотах?
будет, если очень сильная жара и очень долгая пробка. т.к. скорость вращения вентилятора на холостых маленькая, придется подгазовывать. Обязательно проверь термостат, на лето лучше взять на 82.
Но плюс есть: энергии не требуется вообще. Вращается вместе с ремнем.
Лучше электровентилятор. У нас на Соболе стоит электромуфта, но если выйдет из строя то будет установлен электровентилятор.
Электровентилятору не нужны обороты двигателя, т.е.хорошо будет продувувать в пробках, потом с хорошей крыльчаткой, которая и на холостых продувает, на разгонах очень большой шум идет. К электровентилятору можно приспособить одно из устройств плавной регулировки типа "Силичъ" или ступенчатое включение через резисторы.
С электромуфтой зависит от оборотов двигателя, она ведь сидит на валу помпы и соответственно крутится с ее скоростью.
если хочешь подстраховаться поставь небольшой электровентилятор перед радиатором(на кондюки ставят,на волгах раньше ставили так).посадить на датчик и для подстраховки кнопку.
правильно, ставить электровентилятор с кнопкой. Надежно и точно не закипишь. Но энергии будет жрать очень много при включении.
ПЕРЕД РАДИАТОРОМ КАК ВЕНТИЛЯТОРЫ НА КОНДИЦИОНЕРАХА куда его ставить,там же штатный стоит?
Ну,значится есть три варианта исполнения ветилятора.Первый,заводской,т.е. помпа с электромуфтой.Плюсы - увеличение скорости прогрева в холодное время и,следовательно,некоторое снижение расхода топлива.Недостатки - невысокая надёжность и зависимость интенсивности охлаждения от оборотов.В пробках в жару легко перегреться.Второй,бюджетный,помпа с принудительным вентилятором.Плюсы - надёжность,низкая цена.Зимой ставят 6-ти лопастную крыльчатку,летом 11-ти.Недостатки - долго прогревается зимой.Сильно шумит с 11-ти лопастной крыльчаткой.Третий,наиболее прогрессивный - помпа от Волги и электровентилятор.Плюсы - высокая эффективность охлаждения,быстрый прогрев зимой.Недостатки - высокая стоимость,недостаточная жёсткость штатного крепления радтатора,ломается диффузор крепления вентилятора.Что выбрать решать вам.Ну и что Вы мне посоветуете оставлять всё как есть или ставить новую помпу с электромуфтой???
Время механических вентиляторов безвозвратно ушло - сейчас условия движения не те, чтобы с ним спокойно ездить. Да и постоянный дополнительный расход топлива на его привод тоже к достоинствам не отнесешь.Maksimius написал(а):Ну и что Вы мне посоветуете ...???
Мда... А приводится во вращение вентилятор, видимо, вашими молитвами вкупе с энергией святого духа?Евгений 33110 написал(а):... Но плюс есть: энергии не требуется вообще. Вращается вместе с ремнем.