• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вентилятор БОШ

ZeroMak

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
64
Купил вентилятор БОШ. Вместе спроводкой для 406, поставил на крайслер. Все хорошо (точнее было три дня), сегодня почувствовал вонь под капотом, оплавился штекер который вставляется в сам вентилятор.
ВОПРОС: Реле на 30А горит, реле на 50 и 70А плавятся контакты. А какую важную роль играют Амперы. И как правильно тогда подобрать провода, сечение и длинну. У кого крайслер с Бош поделитесь сечением проводов, длинной и какое реле стоит, а так же что за провода мель или...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Работает
Щас только с пляжа приехал, вчера не катался. Ну где то около недели пробег уже, пока гуд. Корпус борея греется но не очень, не замерил чето, но рука держит, значит не выше 60

Вот только буду переключать его на датчик моторолы. На ТМ-106 флуктуация по питанию задолбала, точка прыгает туда-сюда...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@CvetkoFF, куда лучше с самого начала прикрутить временно на месяц и быстро,чтоб проветривался? Пока потом придумаю охлаждение ему по лучше.

Добавлено через 6 часов 8 минут 35 секунд
@CvetkoFF, мой приыл. Тебе тоже пристали старую инструкцию, где про перемычку ничего не сказано? На сайте тоже одни старые инструкции. Обещанно с мая выложит иструкцию 2017, но нет её.
Я не понял, это каждому надо индивидуально связываться с изготовителем, чтоб рассекретили тайну про джампер и дали добро на снятие джампера?

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Подскажите артикул (Надо спрочно!!!) мощных высокоАмперных штекеров папа+мама. Волговские квадратные не годяться, горят. Надо чтото получше иномарочное качественное. Мне надо в промежутке врезатся в проводку вентилятора, но сделать отключаемый вариант с применением этого штекера.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
1. Я прикрутил вперед прямо в воздушный поток, что бы и набегающим потоком и от карлсона охлаждался

2. Посмотри в инструкции, должно быть в конце в приложениях. И на сайте есть. А перемычку убирай если надо, гарантия определяется целостностью герметика а не следами от отвертки на винтах. Как корпус откроешь- там перемычку и увидишь, пинцетом выдергивай ее и всего делов. Она типа джампера на старых винчестерах, только поменьше чутка

3. По разъему и не подскажу даже.. (см. пои посты тут ранее о том, как мощный разъем под провод 6кв.мм сплавился от боша:crazy:)
Зато, как ни странно, его держат 505 клеммы, которые в разъеме от Смерча, куда я и подключил Борея по времянке, что бы все проверить
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@CvetkoFF, в инструкциях про джампер нету. Я про перемычку узгал от тебя и от фотовырезки, которую увидел постами ранее. На сайте в игструкциях нету, не дописано.
По штекерам, у меня грелись штатные от старого вентилятора, клемы уже чернели, когда поставил вентилятор бош, врезался в провода штатной проаодки до оконечной колодки,скрутил и запаял новые длинные проаода, на этом добавочном проводе уже бошевский штекер.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
1.
На сайте точно есть http://silich.ru/boreas-v.html
вот читаем внимательно, и чуть ниже, до середины всей страницы где-то, будет

Вырезка- это с паспорта, скачанного с сайта. В моем печатном есть ли нет не помню уже, но вроде есть в конце самом. Он в машине, могу глянуть потом

Я сам все это читал, а вот приехал борей- я и забыл ...:wall:


2.
ну и сделай разрыв да и запаяй в него борея, проблем то )
Можно и не паять, а на электроустановочные орехи закрутить скрутки и зажать там болтиками, тоже надежно будет. У меня два ореха теперь вместо того сгоревшего разъема
Вот такие, самые маленькие :rolleyes: https://yandex.ru/images/search?text=соединители орехи
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@CvetkoFF, борей прямо паять не хочу, хочу отключаемый штекер встроить папа+мама. Борей сейчас с волговским штекером прямоугольный, надо протестировать внутренние клемы на жёсткость.
А я множество инструкций разных с сайта скачал, нигде не увидел перемычку. Сейчас твою сылку посмотрю.

P.s. по сылке заметил только одно предложение " внутреннее питание можно отключить". И всё.
Вобщем изготовитель пока не выложил свежую полную инструкцию. Все остальные паспорта эту инфу не содержат.

За орешки спасибо, тоже вариант.
Заметил в инете такие штекера XT60 на фотках жёлтые.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Вот я этот штеккер прямоугольный, что на вентилятор, убрал, только корпус, а фишку 506 вставил в разъем от смерча, вторую 505 заизолировал. Они держат. Второй массовый провод просто к кузову прикрутил
Плюсовой провод с фильтром не пригодился
Можешь и на орехи поставить, будет сверх надежно. Для пущей важности можно литолом шприцануть, и вообще герметичными станут. А если надо будет борея выключить из работы- так достаточно его провод питания снять и все.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Корпус борея греется но не очень, не замерил чето, но рука держит, значит не выше 60
это у тебя от радиатора ГУРа нагревается. Просто к кузову прикрути в потоке. Нормально будет. У меня не сохранилось фоток с Бореем, если моя машина в ремонт приедет- сфотографирую:)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Радиатор имел меньшую температуру на ощупь, чем борей. Пирометр поленился доставать..:rolleyes:
Замерю более точно и напишу.
Еще хочу его поставить на проставку, но на том же месте на радиаторе. Место там ништяк, всегда продувается, и еще доступ с магнитом и видимость светодиода отменная ))
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Да мне нравится место, что я выбрал для него)
И не открывая капота, и не нагибаясь и заглядывая сбоку, а просто смотря прямо на решетку, можно смотреть перемигивания:rolleyes: и увидеть нештатку, например, или просто убедиться, что все в норме
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
У меня на плате джампера не оказалось. Просто не впаян, т.е не для автономного датчика. А говорили,что всё собрано стандартно и в зависимости от дотчика питание подключается или отсоединяется.

Нижнюю крышку борея с крепёжными ушками по периметру стыка с верхней половинкой можно промазать термопастой и увеличить теплопроводность, так как плата передаёт нагрев на верхнюю половинку, а крепиться борей на поверхности кузова через нижнюю половинку корпуса.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Так а у тебя какая версия борея то?

Я не знаю, как узнать какая версия, модель АВ-4 плюсовой , на паспорте написано силч.468364.012-01

Вот сейчас всё подключил, повторно всё проверил. Включаю - 0 реакции светодиод ни разу не маргнул. Выбор датчика по умолчанию 1 так и подключил к датчику стрелки. Сброс тоже не получается, так как диод ни разу не засветился и теста не произошло.
Запустил двс жду 5 срабатыааний вентилятора, может после этого очнётся. Не знаю. Сработал вентилятор 5 раз, борей не очнулся, ноль реакций, Может нерабочий блок. :(
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Вот сейчас всё подключил, повторно всё проверил. Включаю - 0 реакции светодиод ни разу не маргнул. Выбор датчика по умолчанию 1 так и подключил к датчику стрелки. Сброс тоже не получается, так как диод ни разу не засветился и теста не произошло.
Запустил двс жду 5 срабатыааний вентилятора, может после этого очнётся. Не знаю. Сработал вентилятор 5 раз, борей не очнулся, ноль реакций, Может нерабочий блок. :(

Если теста не было то и не стоило пять раз гонять систему.
Если диод не зажигается при правильном подключении- то возможно брак.
Спишись с производителем по электронке, может чего подскажет
 
Сверху