SERGEY31105
Постоялец
- Регистрация
- 23 Ноя 2008
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 101
- Баллы
- 125
вот как то такслабонервным не смотреть!!!!
Полностью с Вами согласен. И именно поэтому не трогаю стандартную тормозную систему....Только незабываем что ЖИЗНЬ то одна!!!!!!!
Если чесно, то я совсем не понимаю зачем это нужно. Я, к примеру, тащусь от старого 24-го гидровакуумника - лучше него ничего нет, ИМХО.
Если-бы у меня под капотом оставалось место - внедрил-бы два 24-х ГВУТа, а так придётся оставлять обычный 02-й "Мастервак".
Лешка тебе нужно сравнить И то и то После установки Лукаса у меня появилось ощущение, что я смогу самолет на ходу остановитьSERGEY31105, Я вот тут задумался. У меня тормоза вроде нормальные, посильнее нажмешь - колеса блокируются... Поэтому думается что до скоростей 110 штатных тормозов хватит. Скорости выше - нужны только на трассе, и то на обгоне. Но на трассе надо просто смотреть подальше чтобы вовремя сбросить скорость. Зачем мне тормоза лучше штатных? Летать по городу 110 чтобы успеть оттормозиться перед препятствием? Не подумайте, мне не чужды мысли о хороших тормозах, но мне почему-то кажется, что сначала надо поставить дорогую резину, которая ТОРМОЗИТ, а не скользит по асфальту, а тогда уже смотреть что с тормозами можно сделать Так вот, неужели штатные тормоза так плохи? Допустим меня устраивает штатная обратная связь. На сколько метров раньше остановится ваша машина по сравнению с другой на такой же резине но со штатным ВУ? Замеры проводились?