• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ВУТ АвтоДеталь Сервис 42020.24-3510010

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Решил поменять свой вакуумный усилитель тормозов, ибо мне показалось что он работает неважно.
Читал-читал, что бы поставить... Предлагали от инок ставить. Но лично мне кажется, что надо чтобы колхозинга было минимум. Во первых, я люблю ТО проходить сам, не развращая гайцев лишними деньгами, а во вторых, мне в лом чего-то переделывать, без стопроцентной уверенности в правильности данного вмешательства.

В итоге увидел, что есть такой ВУТ:
42020.24-3510010 Вакуумный усилитель тормозов EXPERT на автомобили ГАЗ Волга, Соболь, Газель
_http://avtodetal.com/index.php?section=56

При этом цена приемлимая, 2 тыр, в то время когда на разборках предлагают поискать сей девайс за 1 тыр, при этом ставя Б\У неизвестного ресурса.
Тут же "Вакуумные усилители тормозов EXPERT разработаны на базе конструкции вакуумного усилителя HUYNDAI" то есть практически как у инки.

Вот и решил я поставить такой без всяких переделок и проблем с ТО.
Ставил сам, поэтому мог чего-то не так накрутить, ибо делал я сам в первый раз :) В итоге, что получил: при легком нажатии машина начинает тормозить, при том что даже не ощущаешь усилия на педаль. Если надавить так как давил обычно, машина встает колом :) Короче, надо немного отрегулировать, чтобы было немного ниже педаль когда схватывали бы тормоза. А так пока всем доволен :) Надо теперь привыкать к легкой педали тормоза :)
 

Вложения

  • SPA57590_resize_2.jpg
    SPA57590_resize_2.jpg
    138.4 KB · Просмотры: 1,059
  • SPA57592_resize_2.jpg
    SPA57592_resize_2.jpg
    132.9 KB · Просмотры: 868
  • SPA57593_resize_2.jpg
    SPA57593_resize_2.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 859
  • SPA57594_resize_2.jpg
    SPA57594_resize_2.jpg
    126.6 KB · Просмотры: 815
  • SPA57595_resize_2.jpg
    SPA57595_resize_2.jpg
    104.9 KB · Просмотры: 798
  • SPA57598_resize_2.jpg
    SPA57598_resize_2.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 778
  • SPA57599_resize_2.jpg
    SPA57599_resize_2.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 694
  • SPA57600_resize_2.jpg
    SPA57600_resize_2.jpg
    138.9 KB · Просмотры: 734
  • SPA57601_resize_2.jpg
    SPA57601_resize_2.jpg
    110.9 KB · Просмотры: 894
  • SPA57602_resize_2.jpg
    SPA57602_resize_2.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 743
  • SPA57604_resize_2.jpg
    SPA57604_resize_2.jpg
    96 KB · Просмотры: 787
  • SPA57605_resize_2.jpg
    SPA57605_resize_2.jpg
    113.1 KB · Просмотры: 890
  • SPA57606_resize_2.jpg
    SPA57606_resize_2.jpg
    151.7 KB · Просмотры: 1,127
  • SPA57607_resize_2.jpg
    SPA57607_resize_2.jpg
    182.2 KB · Просмотры: 1,082

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а это не важно. по сравнению с 3110 или 3102 (относительно свежих) никаких различий в тормозной системе там нет.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
не, ну не заметил так не заметил. мне трудно судить, я ещё не поставил себе свой девайс, так что сужу только по постам многих людей которые его поставили.
твой отзыв первый в своём роде. посмотрим, может ещё у кого нить установка этого вута не принесёт желаемого результата.
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
может ВУТ АДС уже стоял?)))

неееее, стоял родной с завода.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Кстати, я реально прочуствовал улучшение, после того, как на трассе решил идти на обгон, но потом передумал, и надо было вернуться в свой ряд. Я нажал на тормоз, машина притормозила, и я вернулся. Раньше на педаль надо было прыгать, чтобы машина начала реально тормозить на трассе, если скорость около 90. Тут просто нажал не напрягаясь и все.

Я все понял. Но в том то и дело, что и раньше заводской ВУТ работал так же как ВУТ АДТ.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ну не знаю :) я как-то писал уже в какой-то из тем что у меня 2 волги 3110 97г.в. и 31105 2005г.в. так на 105-й на тормоза нужно слегка прикасаться! можно даже пятку от пола не отрывать и она уже будет ощутимо замедляться а если приложить усилие то срывается в юз практически сразу не говоря уже про то чтобы ударить по тормозам с размаху... и со 140 до 80 сбрасывает с дымком без особых напрягов на грани юза... да и со 100 до полной остановки тоже можно пятку от пола не отрывать... Мне кажется всё же многое зависит всё же от качества деталей и степени опьянения сборщика :) на 3110 чтобы нормально затормозить нужно было нормально так топнуть на педаль :) хотя набор запчастей там совершенно идентичный!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
. Мне кажется всё же многое зависит всё же от качества деталей и степени опьянения сборщика на 3110 чтобы нормально затормозить нужно было нормально так топнуть на педаль хотя набор запчастей там совершенно идентичный!
несовсем. ВУТ немного отличается до 2000 один и после другой. Номер остался тот же, а вот внутренности немного поменялись. Да и фильтр в ВУТе нужно почистить с 1997 года он как каменный скорее всего.

Цитата:
Сообщение от NNZMihan Посмотреть сообщение
можно даже пятку от пола не отрывать
Боюсь спросить какой у Вас размер ноги =)

я так ноги от пола вообще не отрываю =)

Пришла пора делать на моей мафынке тормоза. Купил себе диски и ВУТ от АДС. Сегодня буду имплантировать. После выходных сделаю отчет =)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Я вот тоже до покупки нормальной резины думал что у волги плохие тормоза))))
Оказывается очень даже нормальные... не хватает конечно АБСа..

Чисто ради эксперимента когда ехал по скоростной дороге разогнался до 180 км\ч и тормозил до 0.. и так 3 раза.... хватает хорошо... большой силы к педали не прикладывал.. а по замедлению даже не много приопускал чтобы юза не было... Перегрева не обнаружено...
Хотелось бы потестить на горных дорогах... но до них 500 км пилить)))))))
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вчера стал обладателем дисков АДС спорт и вакумника АДС, чет пожалел я что не заказал сразу и ГТЦ новый. вакумник 1900 с копейками и диски по 830р
Ну ГТЦ махнуть делов на 10 минут =). единственно развальцовка для трубок под рукой должны быть если вдруг трубка сломается.

Добавлено через 14 минут 25 секунд
давай, пиши. интересно ещё отзыв послушать.
вообщем поменял. Ощущения лучше чем было, но не то, что я хотел. Диски притрутся с колодками. Может лучше будет. Вакуумник мягче штатного однозначно. Очень равномерно усиливает, только возле конца хода педали перед тем как заблокировать колеса усилие возрастает. И момент когда блокирнутся колеса очень хорошо чувствуется. Это понравилось.
Напрашивается замена ГТЦ, т.к не смог нормально отрегулировать свободный ход педали. Там где достает шток ВУТа достает до штока ГТЦ отрегулировал зазор по мануалу. 1,6 мм, но ход все равно остался большой. Неудобно, сильно большое время реакции получается. ГТЦ у меня судя по всему от тормозов с АБС.
Кто в курсе на ГТЦ первая камера от ВУТ должна быть на задние тормоза или на передние? У меня первая от ВУТ на задние, вторая на передние. Есть мнение, что это не правильно. Насчет дисков и колодок пока сказать ничего немогу. Качество тормозных дисков приемлемое. Заехал к парням попробовали на компе оттестировать диски - дисбаланс 3 гр, что где-то около погрешности прибора. Так что диски неплохо сделаны. Колодки пока не скрипят. Сейчас домой поеду. Там после 250км посмотрим =)
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Всем привет!
Ну, пора уже и мне отписаться...... Хочу сразу всем сказать, кто хвалил данный ВУТ: ребята, у Вас что-то было не так с тормозами!
На днях поставил данный "девайс" и совершенно ничего не изменилось (как в лучшию, так и в хутьшую сторону), короче, деньги были потрачены зря!

а я говорил, что менять штатный рабочий смысла нет, если Вы не цинитель. Однако разница по сравнению со штатным все-таки есть :)

Менять рабочий штатный смысла наверное особого нет, если вы конечно не ценитель, но если штатный накрылся, настоятельно рекомендую ставить вакуумник от АДС. Ожидать от него эффекта, что машина будет как вкопанная останавливаться не стоит, т.к. и штатный усилитель и от АДС без проблем блокируют колеса в юз. Т.е. Фактически у Вас даже тормозной путь не уменьшится, но ездить с вакуумником от АДС приятнее
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
а я говорил, что менять штатный рабочий смысла нет, если Вы не цинитель. Однако разница по сравнению со штатным все-таки есть
Разница есть. Если нет разницы, то нужно посмотреть чего не работает в тормозах. ;)
Реально давит лучше и и четко чувствуется когда конец хода педали после которого уже блок тормозов. Со штатным этого не было. Сало легко держать тормоза на грани. До этого поймать момент было сложно.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
думаю покупать себе такой ВУТ. у нас он чуть более 1700 стоит. но меня знакомый предостерег что бывает проблема с передними тормозами. у меня родные барабаны и трубки соответственно т.е. диаметр больше чем у дисковых. и говорит что может так, что будет удар по передним. подскажите пожалуйста так ли это, отпишите кто ставил
 

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Народ кто может купить и выслать такой вакумник, сунулся к дилеру у себя в городе говорят мол сколько раз заказывали завод не высылает на уазы есть в наличии а волговских нет. Так же есть в наличии главный тормозной стоит 820р.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
предостерег что бывает проблема с передними тормозами. у меня родные барабаны и трубки соответственно т.е. диаметр больше чем у дисковых. и говорит что может так, что будет удар по передним.
не могу понять, что за удар он имеет в виду? с чего бы там чему либо ударять? а потом, ты же меняешь вакуумник, просто изменится усилие на педали. всё остальное как работало так и будет работать.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
так , ещё раз.
установив только вакуумник ты работу системы не изменишь.
просто что бы остановиться с сотни раньше надо было давить 50 кг. на педаль (просто для примера), то теперь 30 кг. усилие нажатия меняется, твоё восприятие этого усилия меняется. больше ничего.
 
Сверху