iDDD
Бывалый
- Регистрация
- 3 Апр 2008
- Сообщения
- 1,366
- Реакции
- 1,129
- Баллы
- 320
Вдумчивый поиск решения не дал, буду благодарен за ваши варианты.
Имеется 4021 с карбюратором ДААЗ-4178 (поставил 3 года назад), пробег 180 но эксплуатировался бережно, больше 3500 никогда не крутил, расход нормальный, масло не жрет, все ТО своими руками, вовремя и с любовью, в общем моторчик бодр, весел и отзывчив на заботу.
Прогретый работает отлично - тянет, подхватывает, разгоняется, в общем претензий никаких. Начавшиеся прохладные ночи снова принесли проблему, вылезшую еще прошлой зимой. Опишу поподробнее.
Холодный двигатель. Вытягиваю подсос наполовину, если теплее -20, то заводится обычно с первого раза, если холоднее, то могут быть варианты. Обороты 600-900 в зависимости от наружной температуры, и, соответственно, вытянутости подсоса. Если подсос вытянуть полностью, то обороты еще падают и даже глохнет, что характерно - очевидно, слишком уж переобогащается смесь.
Уточню, что на холодную никогда не еду, даже в +30 даю помолотить хотя бы полминуты на ХХ, зимой в морозы прогреваю пока хотя бы не стронется стрелка температуры ОЖ, на это уходит минут 5-7.
И происходит такое интересное явление, прогревается он себе спокойно на 600 об, примерно до 40 градусов, и в какой-то момент обороты РЕЗКО вырастают до 900-1300. Я уже знаю что если такое случилось, то можно ехать.
Если ехать до того, как произойдет этот внезапный ступенчатый прогрев, то машина тупит, а на даже слегка резкий газ двигатель может заткнуться на секунду, после чего машина дергается, слышен чих в карбюратор, и дальше уже едет нормально. Если совсем холодный, то может после чиха и вообще заглохнуть. Бывает, что пока несколько раз не чихнет, не едет. В общем такая вот проблема. Если погазовать на месте до 3000, то прочихов не происходит, они случаются лишь под нагрузкой, разве что потупит секунду и набирает обороты.
После поездки если двигатель совсем не успел остыть, то нормально заводится и едет.
Я в курсе, что 402 в принципе на холодную не едет, но всякие чихи и затыки не кажутся мне нормальным явлением. Карбюратор перебирал дважды, все что можно заменено и прочищено, да и не с чего ему забиваться, в магистрали два фильтра тонкой очистки + отстойник, уровень в камере ок. Снятие шланга вентиляции картера на картину не влияет. Подсоса водуха нет. ЭПХХ работает нормально. Ускорительный насос брызгает куда положено и в нужном количестве.
Что там может прогреваться так внезапно? Может по электрике где-то от нагрева контакт отходит, но почему тогда чихает?
Извиняюсь за простыню, хотелось описать максимально подробно. В ветке про ДААЗ ничего подобного не нашел, на заданный там вопрос ответа не получил.
Имеется 4021 с карбюратором ДААЗ-4178 (поставил 3 года назад), пробег 180 но эксплуатировался бережно, больше 3500 никогда не крутил, расход нормальный, масло не жрет, все ТО своими руками, вовремя и с любовью, в общем моторчик бодр, весел и отзывчив на заботу.
Прогретый работает отлично - тянет, подхватывает, разгоняется, в общем претензий никаких. Начавшиеся прохладные ночи снова принесли проблему, вылезшую еще прошлой зимой. Опишу поподробнее.
Холодный двигатель. Вытягиваю подсос наполовину, если теплее -20, то заводится обычно с первого раза, если холоднее, то могут быть варианты. Обороты 600-900 в зависимости от наружной температуры, и, соответственно, вытянутости подсоса. Если подсос вытянуть полностью, то обороты еще падают и даже глохнет, что характерно - очевидно, слишком уж переобогащается смесь.
Уточню, что на холодную никогда не еду, даже в +30 даю помолотить хотя бы полминуты на ХХ, зимой в морозы прогреваю пока хотя бы не стронется стрелка температуры ОЖ, на это уходит минут 5-7.
И происходит такое интересное явление, прогревается он себе спокойно на 600 об, примерно до 40 градусов, и в какой-то момент обороты РЕЗКО вырастают до 900-1300. Я уже знаю что если такое случилось, то можно ехать.
Если ехать до того, как произойдет этот внезапный ступенчатый прогрев, то машина тупит, а на даже слегка резкий газ двигатель может заткнуться на секунду, после чего машина дергается, слышен чих в карбюратор, и дальше уже едет нормально. Если совсем холодный, то может после чиха и вообще заглохнуть. Бывает, что пока несколько раз не чихнет, не едет. В общем такая вот проблема. Если погазовать на месте до 3000, то прочихов не происходит, они случаются лишь под нагрузкой, разве что потупит секунду и набирает обороты.
После поездки если двигатель совсем не успел остыть, то нормально заводится и едет.
Я в курсе, что 402 в принципе на холодную не едет, но всякие чихи и затыки не кажутся мне нормальным явлением. Карбюратор перебирал дважды, все что можно заменено и прочищено, да и не с чего ему забиваться, в магистрали два фильтра тонкой очистки + отстойник, уровень в камере ок. Снятие шланга вентиляции картера на картину не влияет. Подсоса водуха нет. ЭПХХ работает нормально. Ускорительный насос брызгает куда положено и в нужном количестве.
Что там может прогреваться так внезапно? Может по электрике где-то от нагрева контакт отходит, но почему тогда чихает?
Извиняюсь за простыню, хотелось описать максимально подробно. В ветке про ДААЗ ничего подобного не нашел, на заданный там вопрос ответа не получил.
Последнее редактирование: