• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Борьба с мопедниками

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
В правдивость нашей статистики по дорожно-транспортным происшествиям верится с трудом, но за неимением другого градусника, приходится пользоваться официальными замерами. На сегодня ГАИ смогла обобщить данные по аварийности лишь за период с января по июль 2010. За это время в России случилось удачное снижение общего числа ДТП на -2.7%, что в итоге дало страшную цифру 102 923 аварий. За эти семь подсчитанных месяцев мы убили на дорогах 12 478 человек и еще 130 551 изуродовали, покалечили и сделали инвалидами.

Законодательство в дорожной сфере у нас самое беззащитное и всегда доступно для депутатских упражнений. Поэтому хорошо отдохнувшие люди из Госдумы, как только дорвались до рабочих мест, тут же учинили очередной законопроект. При этом мимо их обостренного внимания прошли все эти погибшие и раненные, как и общее количество ДТП. Так же депутаты не сочли нужным вглядеться в достижения самой неуправляемой категории населения страны – пешеходов. За 7 месяцев они учинили по стране 15113 ДТП, в которых 2136 человека погибло, а 13644 выкрутились. Депутатам абсолютно нечего предложить в этой связи. Так же нижние парламентарии прошли мимо еще одного важнейшего, но более статичного фактора – аварий, произошедших из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. 21670 ДТП. 2801 труп. И опять им это оказалось неинтересно.

Зато думцев озаботили мопеды. Именно они назначены важнейшим фактором аварийности нынешнего депутатского сезона. И хотя у ГАИ данных по двухколесным авариям нет, депутаты ее добыли и обнародовали. По вине водителей мопедов произошло 2676 ДТП, в которых погибли 118 и были ранены 3046 человек. То есть водители автомобилей в 38 раз опасней и результативней, чем люди на мопедах, пешеходы в 5.6 раз опасней мопедчиков, а ямы на дорогах убили в 4.7 раза людей больше, чем мопеды. Но наши парламентарии вслед за римским сенатором Катоном Старшим провозгласили, что «Карфаген должен быть разрушен» и написали бумагу о разделении на подкатегории мотоциклов, грузовиков, автобусов и автопоездов, а также аккредитацию автошкол. И если с грузовиками, автобусами и автопоездами проблемы не было, но теперь будут подкатегории, то с мопедами проблема была, а теперь она станет заметно болезненней.

Мопед дает возможность перемещаться не только детям богатых родителей, но и всем тем, у кого нет прав, нет здоровья, нет денег. А теперь по воле депутатов они просто останутся без колес и, находясь и так в чрезвычайно сложных жизненных условиях, будут обречены. Приехав пожить и подепутатствовать в Москву, многие выходцы из села забыли на чем, кто именно и как ездит в их родной деревне, и пренебрегли интересами деда, ползущего за неимением автобусного сообщения на одном цилиндре в соседнее село в аптеку, оставили старшеклассника без среднего образования по причине недосягаемости школы, а человека без водительского удостоверения пересаживают на велосипед. Или, как им рисуется в красивой городской жизни – на скейтборд и ролики?

Зато понятен мотив. На пешеходах и дырках в асфальте заработать трудно. А на мопедах – очень даже! На расправу государству, и в первую очередь ГАИ, будет брошена новая категория граждан, причем самых беззащитных. Кстати, с автошколами та же подоплека. В деревне ее нет, и водитель учится экстерном. Благодаря заботе депутатов, экстернат хотят запретить, вынудив человека платить.
_http://autorambler.ru/journal/events/23.09.2010/560962892/
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Давно пора прижать этих двуколесников. Правил не знают, мешают и машинам и пешеходам, на дороге ужас что творят. Давно пора!!!
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
У многих, кто хочет категорию "А" открыть, из-за этих поползновений скоро начнутся проблемы. Слышали про категорию "М" для табуреточников? Оно-то правильно, а вот разделение "А" на "до 125 cc" и "более 125 сс" доставит будущим байкерам много хлопот. Как бы не сделали так, что для получения категории "более 125сс" надо будет отъездить с "до 125сс" определённый стаж. То бишь я со своими 195 см роста должен буду пару лет ездить на YBR 125, скажем. В обязательном порядке.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,980
Баллы
1,375
Давно пора прижать этих двуколесников. Правил не знают, мешают и машинам и пешеходам, на дороге ужас что творят. Давно пора!!
Полностью поддерживаю! Одно дело на селе, другое дело в городе, забодали, если честно! А родителям, которые эти штуки, да ещё в Мск детям покупают, вообще по голове надавать. Постоянно, кстати, практикуется практика обставлять более мощные табуретки под 49 кубиков, вот и носятся они под 80 в потоке, центр тяжести высоко, колёсики маааленькие, правил не знают, навыков нет.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Давно пора прижать этих двуколесников. Правил не знают, мешают и машинам и пешеходам, на дороге ужас что творят. Давно пора!!!
Тоже полностью согласен - реально напрягают - мало того, что сами расшибуться, так еще за них потом отвечать будешь. Только недавно подзатыльники раздавал одному товарищу(причем этому чудику лет двадцать), который мне под машину кинулся - хорошо что сначала перед этим его в зеркало заднего вида спалил, а потом озадачился его отсутствием - так он гаденышь объехал автобус на остановке справа и вынырнул у меня перед носом. Пришлось немного по кумполу постучать - каюсь не сдержался -так все водилы которые это видели только одобрительно закивали, а когда тот заверещал, что будет жаловаться, то наоборот сказали, что ничего не видели:haha::rofl:
 

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
Между прочим у меня на мопедников то же зуб имеется, а статью привёл для ознакомления
Должна ж страна знать своих героев. А в деревне. Вспомните, раньше номер на "урале" был только у участкового:)
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Оно, конечно всё правильно. Но вот нет по ним статистики, не ведётся...
"Российская Госавтоинспекция ежемесячно знакомит общественность со статистикой ДТП на дорогах страны. Причем сводки последних месяцев неизменно радуют снижением аварийности в пределах отечества. Вот и за семь минувших месяцев 2010 года количество ДТП по вине водителей снизилось на 3% по отношению к показателям прошлого года, и составило 88 231 случай.
Стоит признать, что приведенное число нарушений на дорогах России по-прежнему велико. Только представьте, с января по июль в автоавариях погибли 10 734 человека, еще 117 010 получили ранения. Хотя и по этим показателям наблюдается существенное снижение на 10,8% и 2,5% соответственно.
Из общего числа дорожно-транспортных происшествий статистики ГАИ выделяют «пьяные аварии» - 6 169 случаев (снижение на 7,2%), в которых погибли 932 человека (меньше на 26,4%)." _http://www.carclub.ru/new_18_08_2010_Statistika_DTP_za_sem_mesyatsev_2010_goda.html
Вопрос: вы настолько любите своих слуг, что не замечаете очевидного? Это обычный популизм! Больше нет проблем в сфере транспорта? Очередная стрижка бабла. Пока гайцы в/у продают, а пьяных отпускают- всё бессмысленно. Пока вместо дорог тёмные направления- всё без пользы. Пока ВСЕ машины не будут соблюдать технический регламент- всё напрасно. Только во всё это надо бабки вкладывать, а зачем? Все депутаты- временщики, только о своём кармане заботятся. И закон о несчастных мопедах- это просто смешно на фоне всего того, что творится на наших доро...направлениях, местами даже асфальтированных... ИМХО.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
это ведь то же насущная проблема
Она настолько мала на фоне других проблем, что стОит упоминания в самом конце списка дорожных проблем! Но выгодней получить бонусы ни хрена не делая... (я про ГД и ГАИ) И потом: где статистика по ДТП с мопедами и скутерами? Велосипедисты тоже мешают, и пешеходы... Всем права выдать на хождение по улицам?
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Вспомните, раньше номер на "урале" был только у участкового
Не надо, у меня на Днепре номер был и есть,... правда он у меня дома храниться в неприкосновенности:haha::rofl::rofl::rofl:
Я в свою молодость погонял на нем без прав дай бог, но
Одно дело на селе, другое дело в городе
Кстати сколько мы на мотоциклах не гоняли - никогда у нас ЧП не было - максимум сам где-нибудь навернешься. А сейчас приезжаю в деревню к бабке и боюсь сына на улицу одного отпускать, потому как за год уже трех детишек мелких на скутерах посбивали - и самое главное хрен им ( скутеристам)что делается, поскольку сами еще сопливые.
А
Велосипедисты тоже мешают, и пешеходы...
это тоже немаловажная проблема
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
это тоже немаловажная проблема
Да, так точно.
И было бы неплохо заставить их платить налоги. Велосипедистов- за количество скоростей на велике, и техосмотр им впаять ежегодный и ввести для них ОСВГО...
А пешеходов... Взять среднестатистическую девочку лет 10-ти, определить её как 1 чс (человеческую силу). После ежегодного тех...медосмотра каждому выдавать талон с кол-вом его чс и пускай налоги платит или на улицу не выходит.
И самое главное- создать для этого два главка в МВД, по одному для велосипедистов и пешеходов. Во бабла для ТАЗа соберётся-то!
Только боюсь, что при всём при этом как ездили всякие с люстрами по встречке, купленными правами, бухие, как родители выпускали пацанов сопливых на скутерах и велосипедах на дороги общего пользования, так это всё и останется...
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
тема на основе *****статьи *****журналиста
Более того, вчера очень поздно, почти ночью Асланян слово в слово говорил это (топик) по Вестям ФМ. Напомню- Вести-это ВГТРК, т.е. государственный канал...
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Та у нас на Украине вроде взялись мопеды регистрировать, но народ особо не спешит, сроки все продлевают и продлевают...Удовольствие недешевое, "всего" 400 грн (50 амер. баксов). А ездюки на них чудят бывает такое, шо просто капец. Раньше молодежь в селах на моциках ездила, но их и числом поменьше было, и водить его надо иметь силу физическую, поэтому на них в среднем лет в 15-16 садились, как правило сами их собирали/перебирали и понимание того как оно едет работает было. И боялись шо если менты поймают, отберут.А сейчас мопед почти у каждого, ездят и детвора 10 летняя и Леди блондинистые и не очень, и все знают шо ответственности никакой...Сам на ИЖ Юпитере 3К с 12 лет ездил с дедушкой, потом лет с 15 сам, но не убивал, жалел я его.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,980
Баллы
1,375
Shadow, Дрюня, просто сейчас это стало более доступно, если бы у сегодняшних родителей, которые детям покупают эти "игрушки", вместе с благосостоянием ещё и в мозгах чего прибавлялось...
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Олег, Ну, разве шо каждый мопед еще комплектовать маленьким китайским мозгом:) Причем народ у нас какой: у соседа Хонда такт 50кубовая, а я ж не лох, куплю Випер на 150кубов, а в нем дури поболее, а с виду мопед...В общем, тема вечная, как и про пешеходов, водителей пьяных за рулем и т.д. Пока каждый думать не начнет хотя бы на шаг вперед и в радиусе 3 метра вокруг себя, всебудет так как есть:(
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Меня тоже напрягают мопедисты с соплями на губах, хотя сам летом ездил на мопеде на работу, к теще или магазин. Так вот поведаю как реально проводится запрет на такую езду. Тут уже написали, что это делается ради выколачивания денег, и я с этим абсолютно согласен. Имею я права с 1998 года, управлять автомобилями гораздо сложнее чем мопедом, тем не менее, от меня требуется ни много ни мало, зарегистрировать мопед, отучится в автошколе и регулярно проходить техосмотр, короче - первый раз в первый класс. По деньгам это красиво сказано - те кто регистрировали, заплатили реально по 400 гривен (50$), учеба в автошколе потянет баксов на сто, и геморой с техосмотрами, и если это транспортное средство, то на него будет распостранятся налог на транспорт, а там еще и страховку приплетут. По деньгам получается как содержание половины автомобиля. И ради чего все это, ради трех месяцев комфорта в передвижении и экономии топлива? Да мне удобно было, 2 литра налил и катайся 100 киломеитров, пробки не напрягают, ямы объезжаеш. Теперь поставил мопед в гараж, буду за сигаретами на машине ездить. Во облагодетельствовали меня! От внезапного дождя в дороге уберегли.
Если уж радели бы за безопасность движения, то наказывали бы родителей сопляков, которые мечутся по проспекту с вылупленными глазами, кстати велосипедистов и пешеходов это тоже касается. Тока на штраф стоянку лисапед не забереш и пешехода не приведеш, и примахатся за отсутствие шлема гораздо сложнее, а меня можно. И потом за неоплаченый мопедный штраф, запретить мне проходить ТО на автомобиле. У меня такое впечатление, что сейчас просто включенна программа на очистку дорог от транспорта, тесно стало чинушам на дорогах, а расширять дороги денег жалко - бюджет же не резиновый, вдруг на зарплату какому нибуть помощнику депутата не хватит. Ну если уж очень хочется ездить то буть добр - плати не скупясь, можеш даже штаны свои продать ради такого дела.
Ох как верна истина,"благими намерениями вымощена дорога в ад".
у соседа Хонда такт 50кубовая, а я ж не лох, куплю Випер на 150кубов, а в нем дури поболее, а с виду мопед...
А в чем проблемма иметь каталог с объемом двигателя всех выпущеных моделей? Тут можно и напрячь за отсутствие прав на мотоцикл. И почему человек с правами категории А, должен переучиваться на катерию А1.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Вложения

  • вел1.jpg
    вел1.jpg
    154.3 KB · Просмотры: 42
  • вел2.jpg
    вел2.jpg
    168.9 KB · Просмотры: 42

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Теперь такое удостоверение, нужно скорректировать расчетом налога на транспорт, расчитывать объем двигателя нужно по объему пердячего пара, в гаи будет штатный проктолог, который поросит попукать в кислородную подушку, заодно и СО потом проверят.:haha::haha::haha:
 
Сверху