• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Блок управления стеклоподъёмниками 91.3763 (Калуга) на рестайлинге. Новая программа.

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Начало тут. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13637&page=2 :gaz_love:

Хотел создать Опрос, чтобы изучить спрос на новую программу для Сабжа. Админам просьба объяснить, почему я не смог этого сделать :) и помочь всё-таки создать опрос.

В любом случае программа уже в процессе разработки. В настоящее время "снимаю" схему.

Что хочу сказать:
блок собран очень качественно, на двух платах - силовая часть отдельно от слаботочной. Двуступенчатая стабилизация напряжения, силовые дорожки очень широкие, выполнены целыми площадками, дополнительно залужены. На плате очень много переходных отверстий рядом с можным МДП ключом для повышения тепло- и электро- проводности между слоями печатной платы. В схеме присутствует много защитных диодов, как во входных цепях, так и по питанию. Короче всё по взрослому, в соотв. с Automotive Qualified устройствами.

Всё устройство обильно залачено.

Трассировка слаботочной платы выполнена под сборочную "линию" (когда на сборке паяют в ряд для увеличения производительности сборки).

А это сайт производителя: http://www.ae.ru/
 

Вложения

  • 13040018.jpg
    13040018.jpg
    57 KB · Просмотры: 428
  • 13040019.jpg
    13040019.jpg
    62.4 KB · Просмотры: 381
  • 13040020.jpg
    13040020.jpg
    88.3 KB · Просмотры: 376
  • 13040022.jpg
    13040022.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 336
  • 13040023.jpg
    13040023.jpg
    43.2 KB · Просмотры: 301
  • 13040024.jpg
    13040024.jpg
    41.4 KB · Просмотры: 264
  • 13040025.jpg
    13040025.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 292
  • 13040026.jpg
    13040026.jpg
    71 KB · Просмотры: 276
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Почитал темку и загорелся... Народ этого не оценит, так как это не рекламируется и не приносится в массы. Интересующихся еденицы.
Юрий после продажи волги передал мне 90 блок, если он не будет против, то отдам его на разработку под него нового ПО! Если конечно это еще актуально. Сколько попадалось рестайлов, на всех видел только 90 блоки.
Сам щас хочу поставить себе блок и кнопки от рестайла... Стал собирать инфу и тут наткнулся на ... ну понятно о чем я! Хочу! Где и как?!
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Обращайтесь :)))) Привозите, всё перешьём :)) Можно даже какие-нибудь калибровки допилить по желанию.

П.С. Ну хоть чем-то полезен для нашего клуба... Хоть чуть-чуть...
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Реализованы функции:

1) Автодоводчик (когда все стёкла автоматически поднимаются, например при постановке на охрану). При наличии лог. "0" на 1й ноге в течении более 300 мс все СТП поднимают стёкла по очереди с задержкой в 500 мс: в порядке ПЛ -> ПП -> ЗП -> ЗЛ.
2) Быстрое опускание/поднятие стёкол ("в одно касание"). Если кнопка СТП была нажата в течение менее 130 мс, стекло поднимается в автоматическом режиме.
3) Определение упора (руку прижимает прилично, больно, но СТП остановится). Задержка на реакцию тока упора составляет 300 мс (для "сдёргивания"). Ток упора, кажись, составляет 9 ампер. Не помню точное значение, надо глянуть на калибровку...

Внимание! Зависимость тока упора СТП от напряжения бортовой сети так и не была реализована. Все замеры и, собственно, сама калибровка тока упора производились при напряжении АКБ 12.6 вольт. При пониженном напряжении в бортовой сети автомобиля настоятельно НЕ рекомендуется пользоваться функцией "в одно касание" в связи с тем, что ток упора при пониженном напряжении в бортовой сети может быть не достигнут, в результате чего реле СТП не отключится, что может привести к неисправности как самого блока СТП, так и оборудования автомобиля.

Может временно внести запрет на функцию "в одно касание" при пониженном напряжении в борт сети, чтобы предотвратить плачевные последствия, а то ведь можно и забыть?!?

4) Диагностика всех кнопок СТП:
если одна из кнопок нажата более 1й минуты, она принимается неисправной, блок престаёт реагировать на неё (до перезапуска питания), светодиод блокировки начинает мигать с частотой 2 Гц. Остальные СТП при этом работают в штатном режиме.
5) Диагностика обрыва привода СТП: если при движении стекла в режиме "в одно касание" детектор тока не срабатывает в течении 30 секунд, СТП автоматически останавливается.

Добавлено через 34 секунды
ПЕРЕписанным.

ПО было протестировано в течение полугода на моём авто и НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО! На авто езжу каждый день, а летом активно пользуюсь СТП.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Я тоже присоединяюсь к вопросу. Можно отправить?
Вот только посмотрю, что за блок у меня. он стоит ведь перед водительской дверью на стойке? Или где?
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Ром, спасибо большое за прошивку блока! Недавно поставил и теперь наслаждаюсь!
На драйве сделал тебе рекламку. Может и самому будет интересно посмотреть http://www.drive2.ru/l/4646674/
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
veter 150, блин... Уже больше полугода прошло :)))) Я думал, что ты уже давно кайфушки ловишь :)) Я до сих пор тащусь... У меня народ на работе до сих офигивает, хотя по сути ничего такого...

Добавлено через 13 минут 26 секунд
А за рекламу спасибо :))

Добавлено через 47 секунд
он стоит ведь перед водительской дверью на стойке? Или где
Да, Почти на самом верху, ближе к блоку управления центрального замка.

Добавлено через 38 секунд
Я тоже присоединяюсь к вопросу. Можно отправить
Отправить не проблема, его нужно перепаять, а времени у меня честно говоря нет вообще.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну может ближе к зиме или уже зимой будет? Зимой как раз стеклоподъемники не потребуются :) Ну и вдруг еще у меня 90-й блок.. Придется 91-й покупать.
Главное, что бы ты вообще согласился :)
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну значит придётся поработать :))) Присылайте 91й. Перепаяем, перешьём. :yes2:
Хорошо, договорились. Там ближе к делу напишу. Надо заложить в бюджет покупку блока и вашу работу. Спишемся в общем немного позже :)
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
veter 150, блин... Уже больше полугода прошло :)))) Я думал, что ты уже давно кайфушки ловишь :)) Я до сих пор тащусь... У меня народ на работе до сих офигивает, хотя по сути ничего такого...

Добавлено через 13 минут 26 секунд
А за рекламу спасибо :))

Добавлено через 47 секунд

Да, Почти на самом верху, ближе к блоку управления центрального замка.

Добавлено через 38 секунд

Отправить не проблема, его нужно перепаять, а времени у меня честно говоря нет вообще.

тогда смысла нет отправлять? ты не будешь заниматься ?
 
Сверху