Как это не дают, они деньги берут, заказ-наряд пишут, чек дают, тогда гарантию они по-любому давать должны.
Говорят что если на крайслере с сальника потекло масло, то гарантию ни на какие работы по этому двигателю не дают. Двигатель не ремонтируется, только меняется в сборе. Стоимость двигателя в районе 190 000 р, плюс работы по замене(че-то 50 что ли озвучили).
Ну вот некоторый отчет по проблеме.
Я так прикинул, что в КрасГазСервисе меня обуть хотят и поехал в другой сервис. Заехал, говорю так и так, масло с сальника хлещет, возможен осевой люфт. Моторист удивился, увидев этот двигатель на волге, но потом сказал, что неоднократно капиталил Мицубовский 4G63 (производной которого является наш крайслер) и мой мотор очень похож на него. Ну я спрашиваю, че будет стоить заменить сальник. А он мне - типа тебе тут не только сальник менять надо, а еще и ГРМ, он в трещинах - показывает ремень, скинув крышку.... И вправду в трещинах. Потом пальцем залез под шестерню - там масло. Короче надо менять все три сальника спереди и ГРМ. По работам - 3000р. Заодно, говорит, надо снять маслоплиту, на которой масляный фильтр стоит и шлифануть эту плиту, т.к. она алюминиевая, ее со временем выгибает из-за давления масла и там начинается течь. А сейчас увидеть течь нереально, т.к. двигатель весь уделан маслом. Со снятием этой плиты и шлифовкой и посадкой обратно на герметик (она без прокладки) + все вышеозвученные работы + устранение сопливости шланга ГУР - 5 000р. по работам. После дибильных ПТУшников у официала, очень непривычно было видеть мастера, который
понимает как устроен мотор и как его ремонтировать.
Съездил за запчастями, купил три лобовых сальника (распредвалы+колено), ремень ГРМ, два ролика и помпу. Обошлось ~8 000 рублей. Отвез ему. Времени было часа два дня. На следующий день позвонили прям с утра, говорят машина готова.
Приехал, забрал. Поговорил с мастером, он говорит что выдавило оба сальника распредвала, а сальник колена целый был, с него не текло. Попутно мастер сказал что возможно продавило масляный фильтр, лучше его поменять и возможно бежит стык ГБЦ и промежуточной плиты блока двигателя (типа конструкция как на приоровском движке), но т.к. там все было уделано в масле - непонятно, то ли это снизу вверх натекло, то ли сверху вниз. Договорились, что в понедельник подъеду и он посмотрит, течет откуда или нет.
Поговорил с ним про осевой люфт. Он знает как его мерить, есть индикатор (а нифига не молоток, как у официалов), но машинка у меня редкая и у него нет приспособы для крепления индикатора под капотом. Так что померить люфт не получилось. Но, грит, когда шкив колена снимал, колено вообще колом стояло, а люфт 0,4мм чувствуется уже руками.
Немного про колено: оказывается такая проблема не только у нас, а например еще и на Хуверах. И ушатанное колено легко напыляется и ставится обратно.
Сегодня с утра вышел к машине, а под ней небольшое масляное пятно в районе стыка коробки и мотора. Тут два варианта - либо остатки масла стекли, либо я еще на коренные сальники попал.
Короче попытки завести машину с перемерзшим глушителем мне дорого обошлись.