• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Блок двигателя в масле.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день всем.

Полез доливать масло и обнаружил, что у меня нижняя часть блока в масляном налете, а стык двигателя и картера (чуть ниже шкива коленвала) так вообще блестит.

Что это может быть? К чему готовиться?

Пробег 80 тысяч.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Tregart , мерь люфт сам . У меня подобный диагноз после моего замера вылился в 0,25 или в 0,26 (точно не помню) , правда полукольца я всё равно поменял вместе с сальником . Встало 25000 в сервисе , вместе с доп работами. Через год в конце зимы были сильные морозы , там опять где то потекло:shok: . Померил люфт - 0,18 , забил , помыл керхером движок (как раз потеплело) , течи больше не наблюдал , до наступления следующих морозов . Сейчас опять низ движка в масле:spiteful::spiteful::spiteful::wall:.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Как это не дают, они деньги берут, заказ-наряд пишут, чек дают, тогда гарантию они по-любому давать должны.

Говорят что если на крайслере с сальника потекло масло, то гарантию ни на какие работы по этому двигателю не дают. Двигатель не ремонтируется, только меняется в сборе. Стоимость двигателя в районе 190 000 р, плюс работы по замене(че-то 50 что ли озвучили).



Ну вот некоторый отчет по проблеме.

Я так прикинул, что в КрасГазСервисе меня обуть хотят и поехал в другой сервис. Заехал, говорю так и так, масло с сальника хлещет, возможен осевой люфт. Моторист удивился, увидев этот двигатель на волге, но потом сказал, что неоднократно капиталил Мицубовский 4G63 (производной которого является наш крайслер) и мой мотор очень похож на него. Ну я спрашиваю, че будет стоить заменить сальник. А он мне - типа тебе тут не только сальник менять надо, а еще и ГРМ, он в трещинах - показывает ремень, скинув крышку.... И вправду в трещинах. Потом пальцем залез под шестерню - там масло. Короче надо менять все три сальника спереди и ГРМ. По работам - 3000р. Заодно, говорит, надо снять маслоплиту, на которой масляный фильтр стоит и шлифануть эту плиту, т.к. она алюминиевая, ее со временем выгибает из-за давления масла и там начинается течь. А сейчас увидеть течь нереально, т.к. двигатель весь уделан маслом. Со снятием этой плиты и шлифовкой и посадкой обратно на герметик (она без прокладки) + все вышеозвученные работы + устранение сопливости шланга ГУР - 5 000р. по работам. После дибильных ПТУшников у официала, очень непривычно было видеть мастера, который понимает как устроен мотор и как его ремонтировать.

Съездил за запчастями, купил три лобовых сальника (распредвалы+колено), ремень ГРМ, два ролика и помпу. Обошлось ~8 000 рублей. Отвез ему. Времени было часа два дня. На следующий день позвонили прям с утра, говорят машина готова.

Приехал, забрал. Поговорил с мастером, он говорит что выдавило оба сальника распредвала, а сальник колена целый был, с него не текло. Попутно мастер сказал что возможно продавило масляный фильтр, лучше его поменять и возможно бежит стык ГБЦ и промежуточной плиты блока двигателя (типа конструкция как на приоровском движке), но т.к. там все было уделано в масле - непонятно, то ли это снизу вверх натекло, то ли сверху вниз. Договорились, что в понедельник подъеду и он посмотрит, течет откуда или нет.


Поговорил с ним про осевой люфт. Он знает как его мерить, есть индикатор (а нифига не молоток, как у официалов), но машинка у меня редкая и у него нет приспособы для крепления индикатора под капотом. Так что померить люфт не получилось. Но, грит, когда шкив колена снимал, колено вообще колом стояло, а люфт 0,4мм чувствуется уже руками.

Немного про колено: оказывается такая проблема не только у нас, а например еще и на Хуверах. И ушатанное колено легко напыляется и ставится обратно.

Сегодня с утра вышел к машине, а под ней небольшое масляное пятно в районе стыка коробки и мотора. Тут два варианта - либо остатки масла стекли, либо я еще на коренные сальники попал.


Короче попытки завести машину с перемерзшим глушителем мне дорого обошлись.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Тут два варианта - либо остатки масла стекли, либо я еще на коренные сальники попал.
Что за коренные сальники?
А по поводу лужи там могло и с коробки масло погнать.
 

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

Товарищи, кто может по фото диагнозы ставить? :blush2:
(картинка прилагается).

Двигатель всегда был сухой и чистый... Примерно месяц назад вдруг стало вот так. Правая передняя часть двигателя видите какая. Но уровень масла был на 5 мм выше MIN когда увидел это безобразие. Долил поллитра, вроде месяц уже держится на середине...

Откуда может так залить полдвигателя, если масло в принципе не убывает?

Может это вообще не масло? Радиатор недавно меняли мне и все патрубки тоже (но вроде как там патрубки все с левой стороны...).

Что думаете? Куда смотреть? Как проверить?

Заранее СПАСИБО!
 

Вложения

  • двигатель в масле.jpg
    двигатель в масле.jpg
    112.6 KB · Просмотры: 124

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

И да, кстати, сейчас вот сам увидел на фото со вспышкой, что цвет у этого безобразия какой то красный... будто ржавчина?

А масло, оно же черное должно быть или коричневое...
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

бежит сальник распредвала т.к. течь начинается с верху.
вообщем сменить его, а как сменить тут тем полно

цвет у этого безобразия какой то красный...

цвет просто сам блок ДВСа не свежо крашенный и на его фоне так смотрица.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

течет ОЖ из заглушки в блоке



Примерно месяц назад вдруг стало вот так.

за месяц ОЖ вытекло-б все даже раньше.ПРО ОЖ ни слова

вывоД?;)


Но уровень масла был на 5 мм выше MIN когда увидел это безобразие. Долил поллитра
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

Ozzz, не судьба попробывать на язык, что это может быть.:wall: тосол сладкий на вкус.
Меня чуть инфаркт не посетил,когда я, в первую зиму, увидел лужицу желтоватой жидкости под двигателем.Масло от ОЖ отличить сложно по фото.
 

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

То есть при течи сальника распредвала, картина маслом будет имено такая?

Меня беспокоит то, что 5 мм выше MIN на щупе - это как бы норма для меня, чтобы раз в год - поллитра долить...

Еще вариант есть - разовый выброс масла (допустим из того же сальника распредвала) на морозе под 30, который был как раз 3,5 недели назад...

У меня как то был такой глюк со сцепой и тоже зимой (2 года назад): обнаружил черную лужу под картером сцепы, причем висели капли прямо снаружи... Ну думаю всё пипец, коленвал ушел! Сняли мне сцепу, (как раз тогда решил родную корзину, с которой первую передачу надо было кувалдой забивать, на Сакс поменять)... А там всё в масле, но сухо, сальник живой. Сказали, что менять не будут, вот уж два года езжу, всё пучком...

Может в морозы выдавило также передок? На раз. А на два всё в норму ушло...
:popcorm:
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

Может в морозы выдавило также передок? На раз. А на два всё в норму ушло...

именно,резина дубеет т.к. не новая уже.
это говорит о том что и летом может по-четь,ремни разьест масло вытекать будет тому подобное ну воощем так нельзя дело оставлять.
вывод-сальники менять надо
 
  • Нравится
Реакции: Ozzz

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

Еще вариант есть - разовый выброс масла (допустим из того же сальника распредвала) на морозе под 30, который был как раз 3,5 недели назад...
У меня так же было, 2 сальника распредвалов исправили положение. Там маслу течь больше неоткуда
 
  • Нравится
Реакции: Ozzz

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

Тосол от нагрева густеет и становится на ощупь как масло, обязательно надо пробовать на вкус, я раз так тоже перепутал масло с тосолом, пока языком не лизнул.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

участник Не торопись туда лесть. Следи за уровнем масла и ОЖ, а по теплу если не пройдет - полезешь, к этому времени решится - ЧТО ЭТО. Если будет сильно жрать масло или ОЖ - не медленное хирургическое вмешательство.
У меня однако ОЖ - антифриз красного цвета. Не с чем не спутаешь
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

а по теплу если не пройдет - полезешь

угу не торопись:haha:
ремни разьест;) и тогда точно торопится не надо будет,встал разок и на долго даа по-дороже - дорожее
ремонт
 

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Re: Крыса в масле, уровень в норме.. Что это?

ремни разьест и тогда точно торопится не надо будет,встал разок и на долго даа по-дороже - дорожее
ремонт
_____________
+1
 
Сверху