• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Биение руля от 80 до 100 км/ч

Santechnik

Общительный
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
94
Здрасте !
помогите!
В интервале от 80 до100 км/ч бъёт руля.
думали резина: заменена .Вроде помогло. летом была произаедена замена тормозных колодок с проточкой дисков. После чего началось сново биение.
Пробег авто состовил 140000 км.
С по месяца назад был произведен кап ремонт подвески(замена шкворней, саленблоков, резьбовых). Биение не прекратилосью, также произведен развал схождения. балансировка в норме.
Еще биение очень разное то появляется при накате то при рагоне. Но оно постоянное в этом интервале.
 

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
enginer, В былые времена с Ярославской так-же бился,были через десяток т.км. и овальные и восьмёркой.Поэтому может избавились от неё по чьему-то совету.Хотя я с рук брать не стараюсь то-же.Родное правое на первых тыщ. заколбасило и повело вправо.Вычислил заменой его и купил новое.всё уладилось.Запаска была с дефектом,оставил в багажнике.Поэтому вибрация может быть и от квадратного колеса.
Писал в 168 посту.....Видел раз как на 14 ВАЗе заднее левое колесо прыгало под машиной как мячик.Я такое раз в жизни видел.Догнал ВАЗ и пошёл на обгон.Тут и увидел резонанс колеса во всей красе.Не поверите но оно действительно отрывалось от полотна и прыгало как мячик.Такие вот сюрпризы.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Тут и увидел резонанс колеса во всей красе.Не поверите но оно действительно отрывалось от полотна и прыгало как мячик.
В этом случае еще и амортизатор негодный.
 

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
В этом случае еще и амортизатор негодный.
Мне Волговские родные передние то-же не нравятся.Они так-же не гасят полностью колебания колёс,на неровностях вызывало массу нареканий по мелкотряской дороге.Машина прыгает по дороге,особенно на поворотах как хочет,ловил передок.Колёса ощущаешь что прыгают как мячики.Поэтому к вибрации колёс могут и они добавить проблем,ощущения непередаваемые.Ставил амо. разные,пока успокоился.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Может задам вопрос не по теме:
кто подскажет -на какую шиномонтажку таки лучше ехать? Со "старым" оборудованием,или новым супер -пупер компьтерным?
Поясню, 3 раза балансировали новые ! колеса на "хороших" шиномонтажках, есть вибрация и всё. Куда только не лазил, последний раз заехал всё-таки ещё раз на шиномонтаж со старым станком( простой, без наворотов) и лично увидел кривизну новых колес. Вопросы по колесам отпали сами сабой, а вот появились теперь по балансировке. Как можно одно и тоже колесо, крутить красиво?! и по "настоящему"
Может супер компы на балансировке -это для легкосплавных-хорошо, а волговским и уазовским колесам не очень?

Как бы я понимаю что надо ездить не в "шиномонтаж",а к мастеру.... но.... вот сомнения одолевают. Ведь и на "хороших" "фирменных" ш-м-ках, люди вроде делают по совести.... а как-то не получается.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Может задам вопрос не по теме:
кто подскажет -на какую шиномонтажку таки лучше ехать? Со "старым" оборудованием,или новым супер -пупер компьтерным?
Поясню, 3 раза балансировали новые ! колеса на "хороших" шиномонтажках, есть вибрация и всё. Куда только не лазил, последний раз заехал всё-таки ещё раз на шиномонтаж со старым станком( простой, без наворотов) и лично увидел кривизну новых колес. Вопросы по колесам отпали сами сабой, а вот появились теперь по балансировке. Как можно одно и тоже колесо, крутить красиво?! и по "настоящему"
Может супер компы на балансировке -это для легкосплавных-хорошо, а волговским и уазовским колесам не очень?

Как бы я понимаю что надо ездить не в "шиномонтаж",а к мастеру.... но.... вот сомнения одолевают. Ведь и на "хороших" "фирменных" ш-м-ках, люди вроде делают по совести.... а как-то не получается
Очень хороший вопрос!
 

Alex 74

Общительный
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
70
Мне нравятся шиномонтажи с открытым видом на колесо(без кожуха) и с допуском к аппарату когда балансируют.Вижу какое колесо по правильности формы,и вижу что колесо действительно отбалансировали а не покрутили в дебрях автосервиса.Кореша в своё время отбалансированное колесо откручивали и тут-же зажимали снова на проверку.Иногда получается что погрешность была допущена,исправляли снова.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
отбалансированное колесо откручивали и тут-же зажимали снова на проверку.
Вот! к этой мысли я давно пришел, получается что везде надо так делать. Дал колесу на станке полоборота- и хай по новому крутят:)
 

Чемкент

Общительный
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Лечил просто.Отрезал от велосипедной(русской) камеры кольцо см 3-4,одел его на колпак кайки до самой ступицы.Всё стало гуд,диск центруется сам как надо.
хотя я и скептически относился к этой идее, но так как уже все было осмотрено подергано и прикручено как надо и все было гуд с подвеской и колесами, но все равно в диапазоне 85-95 км/ч не хило трясло руль и всю машину в целом, ***** было действительно страшно. Я уже не знал что делать решил попробовать сделать также. И результатом остался очень доволен. Машина в любом диапазоне скоростей теперь идет как по рельсам. Дикая тряска исчезла как к бабушке сводили. Спасибо большое за совет. Дико простой способ, но для моей машины оказался очень действенный
 

FCitN

Общительный
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
хотя я и скептически относился к этой идее, но так как уже все было осмотрено подергано и прикручено как надо и все было гуд с подвеской и колесами, но все равно в диапазоне 85-95 км/ч не хило трясло руль и всю машину в целом, ***** было действительно страшно. Я уже не знал что делать решил попробовать сделать также. И результатом остался очень доволен. Машина в любом диапазоне скоростей теперь идет как по рельсам. Дикая тряска исчезла как к бабушке сводили. Спасибо большое за совет. Дико простой способ, но для моей машины оказался очень действенный

Чуть на тему топика:
в общем:
http://vlastelinkolec.net/forum/viewforum.php?f=2
более обособленно по теме топика:
http://vlastelinkolec.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=463
http://vlastelinkolec.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=494
http://vlastelinkolec.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=837
наиболее интерестное:
http://vlastelinkolec.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=874
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Добрый вечер!!!
У меня появилась вибрация, начинается с 70км, максимальный пик вибрации на 85км дальше снижается и остается такой же как на 70км и не исчезает((.
Стуков и скрипов нет ни каких.

Иногда вибрация исчизает, и машина плывет по дороге без всякой тряски, лучше всякой иномарки.
Протянул всю подвеску и крепление рулевой колонки, колеса отбалансировал, но ничего не помогает.
Шкворневая в норме.
Вопрос: может ли трясти если рулевые тяги немного расслабли?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если диск получил удар (как на моей) то никакая балансировка не помогает, только правка диска. До замены передних колёс была вибрация левого переднего от 95 км в час и выше, после замены осталась. Когда балансировали, сказал, чтобы диски посмотрели. Диск немого погнут после удара, также погнут и задний левый. Так что в первую очередь надо править диски, а потом балансировать.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Scaslivcik, Там щупать нечего, надо отдавать мастерам на правку либо менять на новый.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GESTOR, Сначала надо определиться с какой стороны вибрация, может диски погнуты. Я вот зимой влетел правой стороной в яму с лужей, была вибрация справа, потом переставил колёса крестом, вибрация слева, на шиномонтаже сказали надо править диски. И ещё - в феврале поставил на шинах давление 1,8 и так ездил, трясло на скорости около 100. Поднял давление до 2,0 передние, 2,1 задние - тряска прошла. Так что сначала определи с какой стороны тряска, ты должен чувствовать машину, в противном случае не найдёшь причину.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
и кпп ився машина.
Это ещё может быть от зажатых клапанов или сбоев в зажигании, трясёт двиг и передаётся на кузов.
 
Последнее редактирование:

сэр Эндрю

Общительный
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
94
Добрый вечер!!!
У меня появилась вибрация, начинается с 70км, максимальный пик вибрации на 85км дальше снижается и остается такой же как на 70км и не исчезает((.
Стуков и скрипов нет ни каких.

Иногда вибрация исчизает, и машина плывет по дороге без всякой тряски, лучше всякой иномарки.
Протянул всю подвеску и крепление рулевой колонки, колеса отбалансировал, но ничего не помогает.
Шкворневая в норме.
Вопрос: может ли трясти если рулевые тяги немного расслабли?

Имею похожую ситуацию. Только появляется подобный эффект после снятия и установки передних колес и до очередной манипуляции с колесами. Обратил внимание на то, что тормозной диск при этом соскакивает со своего места. Когда же колесо навешивается и закручиваются колесные болты, то диск закрепляется, но вот насчет его центровки - большие сомнения. Как одними и теми же болтами может центроваться и колесо и тормозной диск одновременно? Или диск должен центрироваться как-то чем-то другим? В книжках написано: для замены тормозного диска снять скобу суппорта и поменять диск. Никакого центрующего крепления дисков к ступице нет? А отверстия под болты существенно бОльшего диаметра, чем болты. Конусные поверхности тормозного и колесного дисков врядли одновременно будут центрироваться. Так, что биение на руле на скорости 85-90 км/ч могут быть следствием дисбаланса не колесного, а тормозного диска. Как это проверить и наладить в гаражных условиях самому? Подскажите ....
 
Сверху