Scorpio 91gl
Постоялец
- Регистрация
- 17 Дек 2008
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 106
- Баллы
- 109
И так. Я имею 406-ой мотор и полу-дохло-мертвяцкий луцесос.
Достал меня Бош, сделанный в Рязани и полез я смотреть, как можно убить 2-х кроликов и пару слонов одновременно))
Итог: мой выбор пал на безнзонасос от Ford Scorpio 2.9 V6(145Hp) и 2.9 V6 (195Hp) + к этому добавил бензонасос от MB W140 моторы от 3.5 до 6.0 )))
Фото выложу позже, т.к. фотика нет у меня...Воть)
Теперь по-пунктам.
1. Качество(на цену мне пофиг)
2. Производительность
3. Давление
Все мы знаем, что бензонасос очень такая важная вещь, обычно после него можно тунинховать авто.
Моя цель немного другая. Я хочу поднять производительность, немного обаготить смесь и т.д.
Игра с датчиками будет описана позже.
В этом плане СОАТЭ подходит идеально, т.к. половину датчиков не видит)))) Слепой что ли?! Ну и фиг с ним.
Вернемся к теме.
К сожалению, параметры не предоставлю, но скажу, что от ФОрда насосы встают, как свои. Проверенно на своем авто. А вот с мериновским надо поиграться. Он длинный - 28 см, тонкий -5 см и имеет обратку.
Обратку мы затыкаем, шланги вставляем на свои места, делаем обертку из резины и все ок. Заводим машину и тут возникает огромный трабл!!!!!! Гудешь и вибрация, как на массажере!!!!!!!
Выход прост, 4 слоя STP под подушки крепления бензонасоса и все готово.
Цена такой переделки 8000 р.(для меня было бесплатно, т.к. у меня он был
Ford Scorpio 2.9 V6 145Hp - 3500 p.
Ford Scorpio 2.9 V6 196Hp - 8000 р.
Давление у всех рабочее 3-3.5 бар
Производительность примерно на 40% больше))))
Воть))) Вечером все допишу.
Достал меня Бош, сделанный в Рязани и полез я смотреть, как можно убить 2-х кроликов и пару слонов одновременно))
Итог: мой выбор пал на безнзонасос от Ford Scorpio 2.9 V6(145Hp) и 2.9 V6 (195Hp) + к этому добавил бензонасос от MB W140 моторы от 3.5 до 6.0 )))
Фото выложу позже, т.к. фотика нет у меня...Воть)
Теперь по-пунктам.
1. Качество(на цену мне пофиг)
2. Производительность
3. Давление
Все мы знаем, что бензонасос очень такая важная вещь, обычно после него можно тунинховать авто.
Моя цель немного другая. Я хочу поднять производительность, немного обаготить смесь и т.д.
Игра с датчиками будет описана позже.
В этом плане СОАТЭ подходит идеально, т.к. половину датчиков не видит)))) Слепой что ли?! Ну и фиг с ним.
Вернемся к теме.
К сожалению, параметры не предоставлю, но скажу, что от ФОрда насосы встают, как свои. Проверенно на своем авто. А вот с мериновским надо поиграться. Он длинный - 28 см, тонкий -5 см и имеет обратку.
Обратку мы затыкаем, шланги вставляем на свои места, делаем обертку из резины и все ок. Заводим машину и тут возникает огромный трабл!!!!!! Гудешь и вибрация, как на массажере!!!!!!!
Выход прост, 4 слоя STP под подушки крепления бензонасоса и все готово.
Цена такой переделки 8000 р.(для меня было бесплатно, т.к. у меня он был
Ford Scorpio 2.9 V6 145Hp - 3500 p.
Ford Scorpio 2.9 V6 196Hp - 8000 р.
Давление у всех рабочее 3-3.5 бар
Производительность примерно на 40% больше))))
Воть))) Вечером все допишу.