• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бензин или фильтр?

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Случилась печалька - лопнул корпус топливного фильтра. Просто трещина в корпусе, из которой хлестал бензин:rofl:

Фильтру 3 месяца, около 1500 км. пробег. Раньше на таких фильтрах очень долго ездил и всегда менял из-за забитости, но никак не из-за разрушения.

Смущает совпадение, что накануне заправился на другой заправке (90% бензина с одной и той же, а тут на другую заехал). Вот теперь и думаю - толи там бензин такой (обычный 92-й, приличный бренд), что пласстмасу растворяет, то ли фильтры такие сейчас пошли :(
 

Вложения

  • 2014-11-11 15.42.30-1.jpg
    2014-11-11 15.42.30-1.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 50

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
насос в баке.
Но эти фильтры всегда и ставили после бензонасоса, даже на карбюраторных моторах.
Осмелюсь предположить, что фильтр стоит на инжекторном моторе?
Какое давление в системе?


.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
эти фильтры всегда и ставили после бензонасоса, даже на карбюраторных моторах.
Эти фильтры именно для карбюраторных моторов, они не рассчитаны для работы под давлением для инжектора. С таким "колхозом" и сгореть не долго.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Эти фильтры именно для карбюраторных моторов, они не рассчитаны для работы под давлением для инжектора
Я думал об этом, но версия мне кажется маловероятной.
Хотя на замену "от греха подальше" поставил бошевский в мет. корпусе.
фильтр стоит на инжекторном моторе?
Какое давление в системе?
Да, кормил 1jz. Давление - хз, не мерил. Насос вместе с баком ВАЗ-2107.

P.S Топик просто информации для, для самостоятельных выводов.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
0.1МПа=1бар :)
Давление на инжекторе минимум 3 бара.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Бывает что лопаются и предназначенные для инжектора фильтры в пластиковом корпусе, у нас на Соболе как лопнул, там 4 бара, сразу поставили металлический.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На инжекторных жигулях фильтра в металлическом корпусе.Когда другу меняли,то старый ртом не могли продуть,а машина ездила.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Конечно, ибо насос в баке.
Но эти фильтры всегда и ставили после бензонасоса, даже на карбюраторных моторах.
я тащусь зелёный как ты ныряешь... (с)
уже в принципе всё написали, но неоткажу себе в удовольствии повторить:
это исключительно на карбовые двигатели фильтр и его надо ставить ПЕРЕД бензонасосом, на всасывание. тогда риск протечки и возгорания сведётся к минимуму. да и бензонасос здоровее будет.

P.S Топик просто информации для, для самостоятельных выводов.
надеюсь что ты сам сделал правильные выводы.:hi:
удачи.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У меня такой стоит перед насосом и после го перед карбюратором, чем это вредно? Один раз расплавился патрубок такого фильтра, думаю или бензин или фильтр такой попался. Стараюсь брать невские фильтра тонкой очистки с отстойником.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
надеюсь что ты сам сделал правильные выводы
В общем - да.
Для себя я решил, что больше я их ставить туда не буду. Равно как не буду ставить и другие пластмассовые. Мне вчерашний экшен на дороге не понравился, повторять не хочу. Я его поставил тогда лишь потому, что там места мало. На 1jz приёмный штуцер снизу и всё это пришлось размещать на лонжероне. И уж, по крайней мере, это точно безопаснее, чем вешать фильтр над выпускным коллектором, как сделано шттано на Волгах с 406-м мотором ;) Хотя и не очень удобно в обслуживании, конечно...

Но 3 месяца он продержался всё же! А может, продержался бы и больше, если б на ту заправку не заехал... :rolleyes:

его надо ставить ПЕРЕД бензонасосом, на всасывание. тогда риск протечки и возгорания сведётся к минимуму
А вот тут спорить нет смысла, ибо есть штатные решения, проверенные многолетней (в т.ч личной) практикой. На 402-м, 511, 130 они всегда стояли между бензонасосом и карбюратором и никогда неприятностей не доставляли.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
И всё-таки обратите внимание на сосок фильтра на фотке. Там не лопнуло, там пластмасса просто "потекла".
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Я его поставил тогда лишь потому, что там места мало. На 1jz приёмный штуцер снизу и всё это пришлось размещать на лонжероне. И уж, по крайней мере, это точно безопаснее, чем вешать фильтр над выпускным коллектором, как сделано шттано на Волгах с 406-м мотором
Сделайте как на поздних Волгах - на месте подвесного насоса.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Сделайте как на поздних Волгах - на месте подвесного насоса.
А какая разница - спереди или сзади (если всё равно снизу)?

У меня под днищем целиковая медная трубка (две) с тазика, у бака опять же штатные завальцованные шланги (т.е фактически полностью семёрочная система питания). А потом на кусочке резинового шланга фильтр, на фильтр одевается штатный завальцованный с другой стороны тойтовский шланг.
Меньше соединений не получится, трубку резать тоже не айс...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Да не то что нет... Тесновато.
И не под капотом, а на лонжероне. Под капот я его поднимать совсем не хочу, это точно путь к пожару.

Вот так вот это выглядело. Теперь на том же месте большой металлический фильтр.
 
Сверху