• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бензин в масле!

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Хреновый бензин проел диафрагму бензонасоса.Есессено бенз пошол проведать масло.Вместе они фистивалили километров 20.
Вот собственно вопрос:мотору совсем кирдык или он меня ещё помучает?Лампа гаснет только после 2000.
Сори если уже было.Просмотрел,не нашёл.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
(лукоил минералка)
В твоей ситуации я бы поменял масло на нормальное, а у тебя еще и мотор после ремонта, слей лукошко:blueee: лучше и залей чего нить получше:)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
хх лампа горит и машина глохнет...это карб +
Если до проблем с бензонасосом с хх было все нормально, то это не карб , а именно пары бензина вместе с картерными газами попадающими ( с крышки клапанов ) в воздушный фильтр и в задросельное пространство на карбе и тем самым обогащают смесь. Соответственно нет хх.Попробуй откинь шланги от крышки клапанов- воздухана и от карбюратора. После ремонта БН возможно придеться заменить свечи.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
сли до проблем с бензонасосом с хх было все нормально, то это не карб , а именно пары бензина вместе с картерными газами попадающими ( с крышки клапанов ) в воздушный фильтр и в задросельное пространство на карбе и тем самым обогащают смесь.

до капиталки были те же проблемы, бензин попадал в масло и машина глохла на хх, так что пока не ясно в чем проблема. Сначала заменю бензонасос, потом отправлюсь к карбюраторщику...
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Сначала заменю бензонасос
Ремонтную мембрану можно поставить, даже не снимая бензонасос с машины..

Хотя, если бензин попадает в картер, то повреждена уплотнительная резинка в нижней части насоса и менять следует мембрану в сборе со штоком и резинкой. Это потребует снятия насоса с машины.

Еще лучше - поставить насос Пекар, который почему-то работает очень долго, не перегревается и не протекает.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
Еще лучше - поставить насос Пекар, который почему-то работает очень долго, не перегревается и не протекает.

мне после капиталки сказали менять бензонасос точно надо иначе встанешь в дороге, стоял Пекарь, и знакомый волгарь говорит бери насос только не Пекарь, лучше Шадринский, это ШААЗ как я понял? я его уже заказал в инет-магазине - 514 руб....
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
мне после капиталки сказали менять бензонасос точно надо иначе встанешь в дороге, стоял Пекарь, и знакомый волгарь говорит бери насос только не Пекарь, лучше Шадринский, это ШААЗ как я понял? я его уже заказал в инет-магазине - 514 руб....

я пекаря поставил и не жалею. до этого был не он(не помню фирму) так у него лапка отвалилась подкачки и его заклинило в верхнем положении. с пекарем такого сколько ездию не замечал.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
только не Пекарь, лучше Шадринский, это ШААЗ как я понял?
Ага, ШААЗ. В принципе, любой новый бензонасос - хорошо )

Раньше были сложности с ремонтными мембранами на ШААЗе, они решались полностью только установкой ПЕКАРа. Сейчас - не знаю, я тысяч 60 отъездил без ремонта этого ПЕКАРА, недавно заглянул - все живое, замена не требуется.

UPD Да, "лапка" у меня тоже не качает. Точнее, нужно подобрать положение коленвала (и кулачка привода бензонасоса), чтобы ручной привод заработал.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
У меня Пекар и года не прожил. Погнал бензин в масло. Самое интересное, что все целое (мембрану имею ввиду), а бензин каким-то образом попадал в масло. Купил ШААЗ. Посмотрим сколько этот протянет.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
короче что не покупай, все почти запчасти отеч.производства г@вно:wall:тупо расходники, сделаны спецально плохо что бы их меняли как можно чаще, прибыль изготовителю
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Самое интересное, что все целое (мембрану имею ввиду), а бензин каким-то образом попадал в масло.
Мембрана-то похожа на оригинальную? Может, подделка под Пекар?

Обычно если не видно места течи - то травит по штоку, надо его на герметик сажать + текстолитовые шайбы.
Кажется.. Если он вообще разборный. Забыл ))
 

SoberDriver

Общительный
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Мда...Вот и настало время попросить помощи-совета у форумчан.На форуме давно,еще больше как незарегистрированный гость.Однако, всегда находил ответы.Вообшем проблема такая: После замены мембраны ШААЗовского насоса и простоя автомобиля примерно неделю(не знаю как это связано) загорелась аварийная лампа давления. Точнее стала моргать. Давление НОРМАЛЬНОЕ. То есть при 2 никак лампа гореть не может по определению. Бензин в масле есть. Машина стала глохнуть на холостых.Стала обогащенная смесь. Карбюраторщик говорит, что насос явно перекачивает (в карбюратор хлещет, фильтр топлива полный), и посоветовал подальше отодвинуть насос (поставить побольше прокладок). Сделал-фильтр полный.Холостые подрегулировал винтом количества.
Теперь вопросы:1)Горит лампа почему?Может просто заменить датчик? 2)Что делать с насосом?Забить на жабу, да купить новый насос?
Спасибо заранее.


18.06.12 1)Лампа горела из-за слабого контакта от аварийного датчика уровня масла.Точнее от висел на двух проводянках.Провод порвался во время мойки двс, а я не заметил.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Бензин в масле есть.
Бензин испаряется и попадает в цилиндры через систему вентиляции картера, оттуда и все проблемы с богатой смесью, подмигивания лампы и пр..

Скорее всего, после грамотно проведеного ремонта бензонасоса делать больше ничего не потребуется. Разве что удалить бензин из масла.


__________________
UPD Что делать с карбюраторщиком, который советует регулировать производительность насоса прокладками - написать не могу, запрещено правилами форума. Прокладка там должна быть одна. Производительность насоса поддерживается автоматически, напор - задается пружиной под диафрагмой. Слишком "жесткие" пружины - явление крайне редкое.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
нужно подобрать положение коленвала (и кулачка привода бензонасоса), чтобы ручной привод заработал.
Ставь на 1-ц (скинуть крышку трамбл. и по бегунку видно) и тогда качает.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Мембрана-то похожа на оригинальную? Может, подделка под Пекар?

Обычно если не видно места течи - то травит по штоку, надо его на герметик сажать + текстолитовые шайбы.
Кажется.. Если он вообще разборный. Забыл ))

Мембрана оригинальная - многослойная, красная. Шток у Пекара не разборный как на ШААЗе. Там мембрану просто так не поменяешь, потому что шток запрессован. Скорее всего по штоку и сифонил бензин.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
как это сделать?

Да опять же - зависит от концентрации.
Около стакана бензина испаряется при прогреве и начале движения, сам так запускал машину в тяжелое время. Говорил уже )

Больше - тоже испарится, но дольше и с бОльшими сложностями вроде переобогащения смеси на ХХ, поэтому лучше будет "просушить" масло или надолго открыв двигатель или отстояв слитое масло. Как лучше поступить и сколько времени это займет - не знаю.

В принципе, подойдет любой вариант просушки.
 

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
как это сделать? замена масла? или сливать и денек настояться дать?
ИМХО, лучше не рисковать и заменить масло, тем более двиг откапитален, обидно будет убить из-за копеечной экономии:(, тоже недавно перебрал мотор и сразу купил новый бензонасос Пекар, пока доволен, качает хорошо и с маслом все в порядке, х.з. надолго ли:)
П.С кстати масл. насос тоже Пекар попался, давление хорошее пока:)
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Карбюраторщик говорит, что насос явно перекачивает (в карбюратор хлещет, фильтр топлива полный), и посоветовал подальше отодвинуть насос (поставить побольше прокладок). Сделал-фильтр полный.Холостые подрегулировал винтом количества.
Теперь вопросы:1)Горит лампа почему?Может просто заменить датчик? 2)Что делать с насосом?Забить на жабу, да купить новый насос?
Спасибо заранее.

Если двигатель 402, то:
1. К такому карбюраторщику больше ни ногой и всем сказать об этом, ИМХО.
2. Насос перекачивать никак не может, а если в карбюраторе плавает уровень, то это или обратка забилась или клапан (иголка) не держит.
3. Никогда не слышал, что бы на волге производительность насоса изменялась прокладками под ним. Там стоит одна тонкая паронитовая прокладка. Если наставить туда прокладок, то в один прекрасный момент он прото перестанет качать, т.к. кулачок РВ не будет доставать до лапки.
4. На холостом ходу допускается мигание лампы. Если в масле не 5 литров бензина, то он выветреется в любом случае.
5. А чем насос не нравится ? Течет по штоку бензин ? Прокладочка из масло-бензостойкой резины в помощь.
 
Сверху