Влад Сергеевич
Общительный
- Регистрация
- 5 Янв 2008
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
У меня 3110 1999г.в. Второй раз к Новому году получаю литра 3 бензина в картер 406. В прошлом году виноват был ДПКВ. Точнее, шкив коленвала "гулял". Затянул болт шкива, поменял масло и год отъездил легко (за рулём практически каждый день). А в конце декабря приехал к дому без проблем, и утром запустилась с первого оборота (правда обороты неустойчивые), но только тронул педаль газа - заглохла. Так раз с десяток. Потом АКБ подзарядил и опять пускается, но только педаль газа заденешь - глохнет. КСУД вроде всем доволен. Свечи чистые. Искра образцовая. А в картере уровень масла поднялся на 2 см (бензин просочился). Самодиагностика показала 53 и 62. Снял ДПКВ, померял сопротивление - 739 ОМ. Поставил новый датчик от БОШ (сопр. 900 ОМ). Картина та же: пускается на минимальных оборотах, но только тронешь педаль заслонки - глохнет. И потом не пускается. А в картере смесь бензина с маслом уже почти на 4 см выше максимума. Ещё раз проверил - искра отличная.
Вопрос: У кого было подобное? Может ли быть виноват редукционный клапан топливной рампы? Бывает ли, что он не пропускает бензин в обратку и поднимает такое давление, что форсунки заливают свечи? Или дело в чём-то другом? Заранее спасибо!
Вопрос: У кого было подобное? Может ли быть виноват редукционный клапан топливной рампы? Бывает ли, что он не пропускает бензин в обратку и поднимает такое давление, что форсунки заливают свечи? Или дело в чём-то другом? Заранее спасибо!
Последнее редактирование: