• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Белая пена в клапанной крышке...

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Привет форумчане.....

Проблема такая.....в клапанной крышке и шланге отсоса картерных газов белая маслянистая гадость.....Подскажите пжалуйста чем это лечится?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
SdeviL, Прошу не принимать как критику, но несколько сумбурно описание:
- как это движок становится горячим после 3-4 часов-?????? он горячий уже после 10 минут прогрева, не говоря уже о работе на передачах 1-2. ( то есть показания температурного дачика примерно 82-87 градусов )
- и эмульсия образуется после того как машина стала хуже тянуть... тоже непонятно... в процессе что ли открывали крышку и смотрели.

А бывает еще что из под хомута течет минимально -- надо при работающим двиге руками еще пройтись по всем шлангам, осторожно так , вот в этом месте как на фото,( ну конечно применительно к Вашему двигателю) посмотреть и далее ..

Удачи

ПН А если система разгерметизирована- то испарение гарантировано
 

Вложения

  • 01-4_3_2_5.jpg
    01-4_3_2_5.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
SdeviL, Прошу не принимать как критику, но несколько сумбурно описание:
- как это движок становится горячим после 3-4 часов-?????? он горячий уже после 10 минут прогрева, не говоря уже о работе на передачах 1-2. ( то есть показания температурного дачика примерно 82-87 градусов )
- и эмульсия образуется после того как машина стала хуже тянуть... тоже непонятно... в процессе что ли открывали крышку и смотрели.

А бывает еще что из под хомута течет минимально -- надо при работающим двиге руками еще пройтись по всем шлангам, осторожно так , вот в этом месте как на фото,( ну конечно применительно к Вашему двигателю) посмотреть и далее ..

Удачи

ПН А если система разгерметизирована- то испарение гарантировано

каюсь-написал я коряво. с утра завожусь ездию-все норм. До обеда работает нормально. НО стоит ее после этого оставить на 2-3 часа постоять-при этом не скинуть с воздухана шланг с сапуна и не открыть маслозаливную крыжку на клапанном-так под крышкой нарастает эмульсия(за 2 часа если вытереть насухо крыжку-она вся в ней становиться) и машина едет плохо(есть подозрение на воду, которая из сапуна в карб идет.). Завтра попробую с сапуна звост вывести на улицу. а на воздухане заглужу дырдочку.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Заметил еще одну закономерность.. двигло когда горячее тянет хуже . при этом горячим оно становиться через часа 3-4 после утреннего запуска.
Заметил у кума патрубок от выпускного коллектора на вход воздушного фильтра подключен круглый год. У тебя не так?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
НО стоит ее после этого оставить на 2-3 часа постоять-при этом не скинуть с воздухана шланг с сапуна и не открыть маслозаливную крыжку на клапанном-так под крышкой нарастает эмульсия(за 2 часа если вытереть насухо крыжку-она вся в ней становиться)
Может тебе водянистое масло налили в двигатель? Попробуй внепланово сменить масло и фильтр.
 
Последнее редактирование:

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Заметил у кума патрубок от выпускного коллектора на вход воздушного фильтра подключен круглый год. У тебя не так?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд

Может тебе водянистое масло налили в двигатель? Попробуй внепланово сменить масло и фильтр.

Я так и не нашел это переключатель на зиму и лето. А насчет водянистого масла-я бы сильно не переживал... если бы и вода при этом не уходила((
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Я так и не нашел это переключатель на зиму и лето.
поз. 1 на верхнем рисунке. Фото вида на коллектор в сборре не нашел, так что прилагаю разобранный, для понимания сути ))
Летом заслонка должна быть в положении "А".
Впрочем, коллекторы могут быть и без заслонки (на УАЗах, кажется, встречались).

27.jpg


48cee20e49fabd41-large.jpg
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
как я боролся с белой эмульсией.
1. Прочитал всю эту тему полностью;
2. Проверил температуру двигателя, уровень тосола, качество масла;
3. После того как отсек пункт 2, выяснил что эмульсию вызывает вода, как следствие конденсат.
4. Утеплил верхнюю крышку двигателя, установил жаровню на воздушный фильтр, переключил фильтр на зимний режим, закрыл лишние дырки подсоса холодного воздуха.
5. После пункта 4е я забыл про эмульсию.
Мораль, эмульсия - это тосол или вода, если тосол не исчезает, значит это второе. Вода выпадает обычно в качестве конденсата, из-за разности температур. Если кому то интересно причины возникновения, то почитайте физику про точку выпадения росы!
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Вот и нашлась эмульсия.. в поддоне появилась. А самое неприятное что она там уже давно.. просто я в силу неопытности раньше этого не понимал. ну мутное и мутное масло. ну чуть выше уровня с утра(думал главное чтоб не ниже). так что теперь бум ковыряться глубже. Гильзы/прокладка/гбц... бум искать.
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
надоело "не спать по ночам" из-за этого. сегодня поехал к мастерам.... итог-прокладка сгнила аж по всему периметру. повезло что моя наваренная шпилька не куда не делась. Единственное что мне не понравилось-что на гбц внутри где клапана между ними в промежутке в 3-х горшках трещины. Мастера дали 50/50 что все будет норм. Заодно сегодня попался мне двиг с газели 402. 35000 после капиталки. Парнишка поставил себе с волги 406 инжектор а этот вроде я заберу. Новую голову брать накладно. а на разборке цену ломят. так что лучше я за эти деньги двиг заберу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
после замены прокладки на старом водичка все равно куда то уходит. так что пока доездию на этом потом воткну купленный.
А чего доезжать, до капиталки хочешь двигу загонять. Лучше поставть тот, а на этот ищи ГБЦ нормальное. При 3-х трещинах *мастера сказали нормально*. Гони в шею таких ломастеров. Тут с одной трещиной ГБЦ меняют.
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
А чего доезжать, до капиталки хочешь двигу загонять. Лучше поставть тот, а на этот ищи ГБЦ нормальное. При 3-х трещинах *мастера сказали нормально*. Гони в шею таких ломастеров. Тут с одной трещиной ГБЦ меняют.

трещина между клапанами визуально определяються. не факт что они текут. до меня дошло недавно что эта проблема у меня с момента покупки газели. просто по неопытности не знал. доливал и доливал 3 года жижку. менял прокладки. и наездил больше 40к за это время.
 

berrnard

Общительный
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
69
4021 двигатель после кап ремонта .... появилась эмульсия даже в масле манол 10W-40 с похолоданием - 5 и ниже .... утеплил крышку ГБЦ как посоветовал Олег ... просто куском одела накрыл .... эмульсия практически пропала ... до этого поставил утеплитель на нос
 
Сверху