• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Без клизьмы мы никак... (не заводится)

Алексей JR

Освоился
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
49
Кто не в курсе напомню, машин с крайслером много.
На одной машинке ( которую себе забрал) есть некая загвоздка с заводкой.
Вроде бы все есть, а стартер крутит и не чихает. Бензонасос новый, остальное так-же не старое, а никак!
Опытным путем было установлено, все будет быстро если в коллектор впрыснешь бензина из клизьмы.

Далее работает ровно, без нареканий. Постоит недельку - та-же фигня.
Хотелось бы услышать возможные варианты, предположения, домыслы.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
будет быстро если в коллектор впрыснешь бензина из клизьмы
По каким-то причинам при стоянке падает давление в топливной магистрали. Будет давление - будет схватывать быстро.
"Колхозное" решение - кнопка принудительного старта бензонасоса перед попыткой пуска.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Опытным путем было установлено, все будет быстро если в коллектор впрыснешь бензина из клизьмы.

Попытайся заводить как после замены ФТО. Несколько раз включи выключи зажигание, пока бензонасос не закачает систему. Если дальше заведется без клизмы, то и копай в эту сторону (куда уходит бензин из системы).
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Бензонасос новый, остальное так-же не старое, а никак!
Я бы посмотрел РДТ, ибо ставил новый модуль ЭБН и стала тяжело заводится. Снял новый, дунул в обратку и о чудо не держит!
При этом машина ехала и отсутствием динамики не страдала.
Замена РДТ 380 НА РДТ 400 в старом модуле сняла все вопросы.

Добавлено через 16 секунд
Бензонасос новый, остальное так-же не старое, а никак!
Я бы посмотрел РДТ, ибо ставил новый модуль ЭБН и стала тяжело заводится. Снял новый, дунул в обратку и о чудо не держит!
При этом машина ехала и отсутствием динамики не страдала.
Замена РДТ 380 НА РДТ 400 в старом модуле сняла все вопросы.
 
Последнее редактирование:

poros

Общительный
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
86
Реакции
49
Баллы
95
Здравствуйте, прошу доброго совета. При включенном зажигании давление топлива в магистрали 2.5-2.8 кг, на холостом ходу держит 4. При подключении манометра, непосредственно на выход модуля бензонасоса, все те-же 2.5-2.8 показывает. Несколько включений ЭБН подряд давление не поднимают. Замеры были проведены с целью выявления плохого запуска ДВС. Сопутствующие данные: периодически выскакивают ошибки высокого, низкого уровня сигнала ДПРВ.
РДТ менял, моторчик ЭБН менял.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

poros

Общительный
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
86
Реакции
49
Баллы
95
@игорь в б, Примерно, на 0,1 кг за пять минут.
@mm223, Напряжение в цепи 12,47 в, при влючении зажигания идет просадка на 1 вольт. Это на тестере, приборка немного меньше показывает. Интересный момент: напругу мерил на предохранителе, т.к на фишку бензонасоса при отсоединении разЪема- напряжение не приходит, хотя реле щелкает. Думаю брать родной бошевский ЭБН, до этого брал Сименс, как я понял он 2110.
 
Последнее редактирование:
Сверху