• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Барабан не налезает

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
31105
406 двиг
пробег 40000
Решил сменить все колодки, затарился, передние сменил быстро, на след день решил задние, все поставил, эксцентрики вывернул на минимум - барабан не лезет гад! напялил, проехал 1 км, рука не терпит как нагрелся, какие еще есть регулировки?!
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
voteus1, а почему тогда все передовые автопроизводители перешли на задние дисковые тормоза, а мы все еще на барабанах? Или их глупый западный мозг еще не додумался, что зад должен не тормозить, а притормаживать?
 

Корсар69

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
357
Реакции
141
Баллы
144
уменя зад первый берёд и всё в норме, а ты попробуй отрулить когда перед идёт на юз, фиг чё получица, а я рулём регулирую занос
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,135
Баллы
885
ДЕД ваня, зато чем больше площадь, тем эффективнее торможение. разве нет?

Чем больше площадь тем больше должна быть прижимная сила. Тогда будет эфективнее. при нашей тормозной системе это задница бует отрываться от сидения
 

Митяй Т

Общительный
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
65
В эту же тему. Сегодня решил поставить трос ручника, от старого хозяина не было, заодно поменять колодки. Так как до этого менял на передке,то про эксцентрики и цилиндрики я знаю. Но барабан всеравно не лезет. Поскольку уже ночь и снег пошел пришлось одну колодку ставить старую и то кое как. В воскресенье буду подтачивать сами упоры на колодке. Но вопрос в другом, отличается трос ручника на 2410 от 31029 или 3110?
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
voteus1, а почему тогда все передовые автопроизводители перешли на задние дисковые тормоза, а мы все еще на барабанах? Или их глупый западный мозг еще не додумался, что зад должен не тормозить, а притормаживать?

А я и не говорю что барабаны лучше дисков ни в коем случае.Но если сзади диски то это не значит что зад будет тормозить сильнее или так же как перёд если конечно это сделано заводом.Повторяю если зад тормозит сильнее или раньше передка то это неисправный автомобиль.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
уменя зад первый берёд и всё в норме, а ты попробуй отрулить когда перед идёт на юз, фиг чё получица, а я рулём регулирую занос

Отремонтируйте машину и занос регулировать не прийдётся.
 
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
В эту же тему. Сегодня решил поставить трос ручника, от старого хозяина не было, заодно поменять колодки. Так как до этого менял на передке,то про эксцентрики и цилиндрики я знаю. Но барабан всеравно не лезет. Поскольку уже ночь и снег пошел пришлось одну колодку ставить старую и то кое как. В воскресенье буду подтачивать сами упоры на колодке. Но вопрос в другом, отличается трос ручника на 2410 от 31029 или 3110?

:ok: НЕ отличаются! Но господи как же Вы там живете, снег пошел, а я месяц назад кондиционер делал, жарко ездить, но держись. Если колодки свел и все равно не лезут смочи их водой и сами барабаны ржаветь там нечему а по мокрому налазят легче.
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Блин я 3 часа у колеса просидел матерился не лезет барабан и всё. ОГО написал в чате сведи колодки ... Я хз и молотком стучал и давил монтажкой-тупо уходили слева направо или справо налево, снял их нафик длбил по поршням один фиг... Пока умный сосед по саду не подошол и не сказал: 1) ослабить сзади колеса "шланг тормозной" 2) одновременно с двух сторон давить двумя мантажками...
2 минуты и готово, книжку читал там такого не написано:(
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Блин я 3 часа у колеса просидел матерился не лезет барабан и всё. ОГО написал в чате сведи колодки ... Я хз и молотком стучал и давил монтажкой-тупо уходили слева направо или справо налево, снял их нафик длбил по поршням один фиг... Пока умный сосед по саду не подошол и не сказал: 1) ослабить сзади колеса "шланг тормозной" 2) одновременно с двух сторон давить двумя мантажками...
2 минуты и готово, книжку читал там такого не написано:(
:( Извини это мы виноваты , не подсказали, что когда давишь на одну сторону , вылезает в другую и надо одновременно, чтобы сжать.:glare: Но это только с зади, а спереди давишь с одной стороны, но это где колодки а не дисковые.
 
Последнее редактирование:

mefody

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
Так то оно так. Только ни дай бог задние начнут больше передних тормозить.Я на перёд ставлю все длинные а на зад все короткие.

Колодки с разной длиной накладки устанавливаются лишь только для того, чтобы добиться равномерного износа. Поставте одинаковые, и при следующей замене передняя колодка будет изношена, а задняя будет еще ничего. Это связано с самоусиливающим эффектом передней колодки.
 

vecktor

Общительный
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
84
народ колодки и по одной прекрасно сводятся просто бывают разные виды колодок клепаные и клееные! Клепанные это для уаз а клеенные для волги одинаковы всеми размерами кроме толщины накладки купите положенные и не парьтесь все войдет
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
поясняю для самых умных и одаренных:
1)плащадь трения не влияет на силу трения она зависит от силы прижима и коэффициента трения,все!
2)короткая колодка ставится в задних барабанах ближе к корме автомобиля,не из-за того,чтобы хуже тормозить,а просто для равномерного износа обеих колодок, т.к. сумма моментов,прикладываемых к передней колодке больше,чем к задней, т.е. она сильнее тормозит.
на передних барабанах у волги стоят 2 торм. цилиндра и колодки прижинаются с одинаковой силой.

никакой мистики здесь нет,и ставить назад обе короткие колодки - верх необразованности!!
3) трос ручника на 2410 и 3110 разные!!!! на 2410 он один и идет натянутый чере все днище, на 3110 их 2 шт и они прикрепляются к кузову!!
4) ну неужели сложно купить торм. колодки в фирменной упаковке и в хорошем магазине,а не на рынке, и хрен знает что хрен знает от куда
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Друзья, когда сводите колодки (утапливаете поршни) не забывайте открутить крышку тормозного бачка - тормозухе же надо куда-то деваться. А зачем откручивать штуцер прокачки - не понял. Чтобы потом заново прокачивать тормоза?
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
А зачем откручивать штуцер прокачки - не понял. Чтобы потом заново прокачивать тормоза?

Затем чтобы не гнуть тормозной щит монтировками и не ломать накладки на колодках.А откручивание штуцера тормоза не завоздушит если педаль не трогать.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Друзья, когда сводите колодки (утапливаете поршни) не забывайте открутить крышку тормозного бачка - тормозухе же надо куда-то деваться. А зачем откручивать штуцер прокачки - не понял. Чтобы потом заново прокачивать тормоза?

Открытая крышка бачка работает только если регулятор тормозных усилий закис :) или поддомкрачиваем подкатным под мост :) Если регулятор тормозов работает то если задрать машину на домкрате то он магистраль перекрывает :) и хоть ты открывай бачек хоть что делай жидкости деваться некуда будет :) так что открытие прокачивающего штуцера оптимально!
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Хм. У меня может он и перекрывает магистраль, но не настолько, чтобы задние тормоза вообще не работали. После установки новых колодок (не не установив еще барабан) я понажимал педаль тормоза, чтобы убедиться в работоспособности поршней - колодки заметно расходились и сходились. Да и поршни утапливались без помощи штуцеров.
В общем, каждому - свое. Мне привычнее крышку откручивать...
 
Последнее редактирование:

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
voteus1, а чем плохо? Я думаю, надо стремиться к тому, чтобы и задний и передний контуры тормозили одинаково.
В таком случае машину при торможении всегда будет нести в занос. Это происходит от того, что при торможении вес авто переходит на передние колеса тем самым ухудшая сцепление задних и увеличивая сцепление передних колес, и из-за недостатка сцепления задние колеса срываются в занос. Кстати этот трюк с переносом веса позволяет проходит повороты на значительной скорости. Также и можно в экстренной ситуации перехать асфальтного лежачего полицейского, но тут надо наоборот как следует дернуть машину вперед(в смысле газом желательно с сильной перегазовкой) тем самым сместив вес назад(я так проехал полицейского на 60км/ч, да так что задние пасажиры не поняли что случилось а позже там БМВ все морду себе разложила просто притормозив на нем). На ино стоят задние дисковые тормоза, но тормозят они слабже передних, да еще и регулируются в зависимости от нагрузки. Даже у тебя стоит так называмый "колдун" который регулирует усилие задних тормозов в зависимости от нагрузки. Кстати на многих ино задний тормозной диск меньше переднего.

народ колодки и по одной прекрасно сводятся просто бывают разные виды колодок клепаные и клееные! Клепанные это для уаз а клеенные для волги одинаковы всеми размерами кроме толщины накладки купите положенные и не парьтесь все войдет
Вообщето клепаные и на волгу бывают, после того как у меня отклеелась накладка на новой колодке я уже даже и не знаю что лучше а брал я их в фирмовом очень не дешевом магазе. Два раза сталкивался с проблемой что не мог свести колодки, точнее их сводил а барабан не одевался(про экцентрики знаю хорошо и как ставить и сводить тоже, под боком человек ремонтирующий авто уже болше 30 лет). В первый раз сжег к черту колодки, за 5 км езды на слегка притормазивающих колодках, диск(колесный) нагрелся так что за него невозможно было взяться. Во второй раз просто подточил колодки со стороны супортов. Хотя батя посоветовал ставить сначала одну новую а потом через месяц вторую(когда первая немного сработается), что мол это обычная ситуация:(.
 
Сверху