В перерыве за просмотром своего топа решил тиснуть клише в эту темку.
(если я буду повторять чьи-то мысли по лицу не бить, уж очень топ длинный, весь не прочитал)
Давайте для начала проведем внутренний анализ. И зададим себе вопрос: Почему мы ездим на Волге, а не на иномарке? Хотя ценник на новую 105 с чудо-реактором под капотом, странным образом совпадает с ценником на 2-3х годовалого корейца.
Для себя, я нашел 3 отмаза.
Отмаз №1. (рабочий) Потому что в нее все вмещается.
Отмаз №2. (самый главный) Часто езжу по городам и весям нашей необъятной, и отремонтировать Волгу куда проще, чем скажем VW Passat универсал (для меня прямой конкурент моей машине). Тупо поменять рваный ремень, или лопнувший тросик. (попробуйте это сделать на Пассате в 4 часа утра между Ростовом и Армавиром).
Отмаз №3 (ленивый). Потому что Волга Может позволить тебе эксплуатировать ее как угодно, где угодно, и когда угодно. (Некоторое время можно не обращать внимание на воющий кардан, подвывающую с карданом в такт коробку и т.д.) Она делает скидку на все твои капризы, неудовлетворенные амбиции, и незнание устройства и эксплуатации авто.
До 105, ездил на Ауди 200 с V6, пересел на Волгу с таким же крутящим моментом в голове.:crazy_pil Итог сцепа прожила ровно 12 тысяч.
Каждый конечно волен выбирать где, куда, а главное на чем ему ездить. Выбор огромен и велик( и чуть ли не каждый месяц становится все больше). Кому нужен ремонт всегда, и любой ТьмуТаракании, тот возьмет росавто. А кто не отъезжает от города далее чем на 100 км., будет ездить на иномарке, которые тоже очень хорошо ломаются. Когда я садился за руль Ауди и собирался ехать на дальняк, у меня возникал легкий мандраж, а вдруг чего отскочит. :fie:
Наши автомобили (новые) конечно хуже по качеству сборки, в технологическом плане это вообще, чуть ли не каменный век, (хотя тут многое зависит от человека, видели мы Волги там половина, а то и вся перебрана вручную, и перебрана с умом и руками, кое что убрали, что-то добавили и получается вполне приличное авто), но пока в нашей стране не будет через каждые 200-500 км приличного сервиса того же самого VW, я голосую за автомобиль с оленем на капоте.