• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А нужен ли масляный радиатор

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: А нужен ли маслянный радиатор

открой ссылку которую я дал. там чёрным по белому написано" редукционный клапан".
могу ещё дать ссылку где он так же обзывается.
кроме того смотрю в свою камасутру издательства "третий рим" за 2006 год, там он тоже значится как редукционный клапан.
я согласен, что это не совсем корректное название, что редукционный клапан находится в корпусе маслонасоса. просто как его позиционируют в руководстве, так и я его обозначил.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Редукционный клапан – это устройство, которое перепускает газ или жидкость из полости высокого давления в полость более низкого давления, поддерживая постоянное давление.

полный текст определения редукционного клапана по этой ссылке:
_http://www.polstar.net/products/gidravlika/regulate/reduction_valves/
в нашем случае этот клапанок лишь частично соответствует описанию. так что повторюсь - редукционный клапан- НЕ СОВСЕМ точное его название.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Я дал уточнение,что-бы люди не путали одно с другим.
А то полезут в насос клапан убирать.Да ещё через отвод на масляный радиатор.Типа-гланды через ж...

Лично я воспринимаю редукционный клапан-как редукционный,а не как клапан масляного радиатора.

Когда был Третий Рим-двигателей Унутреннего сгорания не существовало!Как и этих"писателей",с 3-мя классами Ц.П.Ш.

На заборе тоже написано.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Полноценный классический радиатор а не змеевик лично у меня стоял на 24-ке МЕДНЫЙ!!! на 2410 алюминевый но тожже классический с ребрами трубочками и прочим... а на 3110 просто змеевик из алюминевой трубки :( помню летом на 2410 масленый радиатор был горячее водяного :) чуть ли вода не шипела когда попадала ;) наверное есть в нем всё же какой-то смысл раз его придумали ;)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Вот я и хочу такой поставить.
сегодня видел этот радиатор в вешняковском "техкоме" на кругу (площадь адмирала кабрала). стоит 220 рублей. позиционируется как радиатор масляный для 31029. по монтажным отверстиям вроде одно и тоже со штатным змеевиком. только трубки, к которым подсоединяются шланги более длинные. но это я думаю не проблема.
так что 220 рублей - и вы таки имеете нормальный масляный радиатор.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Вопрос на засыпку-как снимается вся решётка у 3110?
Ещё не снимал.С ужасом думаю,что придётся снимать бампер и всю морду.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Итак-сегодня поставил.
Соответственно,без геммороя не обошлось.
1.радиатор УЖЕ.
2.радиатор-ВЫШЕ.
3.подводящие трубки очень длинные.

1.Крепления радиатора,с помощью кувалдометра,стали более плоскими,и ,соответственно,УЖЕ.
2.нижняя часть крепления(кусок железки с резьбой) были отпилены и приварены через удлиняющюю железку.Что-бы стало ВЫШЕ.
3.трубки были отпилены по месту.

Для установки использовал яму.
1. Снизу отвинчивается болт и снимается пластмассовая "лопата",подающая воздух из-под бампера к радиатору.
2.Снимаются хитрые,прямоугольные,стопорные шайбочки,удерживающие пластмассовые накладки на решётке радиатора.(снизу!)

После этих процедур открывается доступ к радиатору спереди и снизу.

Результаты испытаний отпишу позже.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Когда всё ставил-руки по локоть в ...
Сегодня решил сделать фото.Конечно-не фотостудия,но ,при желании,понять можно.
Что касается эффективности этого радиатора,по сравнению с "родным"-то погода немного ухудшилась.В общем-на следующей неделе.
 

Вложения

  • 100_8190.JPG
    100_8190.JPG
    194.8 KB · Просмотры: 259
  • 100_8191.JPG
    100_8191.JPG
    194.8 KB · Просмотры: 230
  • 100_8192.JPG
    100_8192.JPG
    189.4 KB · Просмотры: 209
  • 100_8193.JPG
    100_8193.JPG
    202.8 KB · Просмотры: 202
  • 100_8194.JPG
    100_8194.JPG
    187.2 KB · Просмотры: 183
  • 100_8195.JPG
    100_8195.JPG
    196.9 KB · Просмотры: 155
  • 100_8196.JPG
    100_8196.JPG
    201.3 KB · Просмотры: 200
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: А нужен ли маслянный радиатор

два вопоса:
1 а без сварки там можно обойтись как нить?
2 вот ты обрезал трубки. НО! там на концах были такие типа развальцовок, что б шланг не слез. на оставшихся после обрезания огрызках трубок ничего не развальцовывал? не боишся, что шланг слезет? трубки там медные?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
и почему верхние ухи не потребовали вмешательства сврки , а нижние пришлось варить? они разьве не одинаковые?
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

1. Ничего не развальцовывал.Там не такое большое давление.Хорошо затянул хомуты.Можно поставить по 2 хомута.
2.Высота радиатора больше.Смещать его вверх не получилось-мешают клаксоны.Поэтому-сместил вниз.Можно не варить-полоски металла можно прикрутить на болты.Просто сварка оказалась под рукой.
3. Трубки стальные,тонкостенные,омеднённые.Очень хрупкие.Разгибать и обрезать надо очень аккуратно.
4.Я так понял-он весь стальной,кроме самих,плоских,трубок.
Т.Е.рёбра радиатора-стальные.Бачки-тоже стальные.
 
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Re: Ответ: А нужен ли маслянный радиатор

У кого-нибудь были проблемы зимой, если маслянный кран оставить открытым?
:yes2: Я живу на юге, он у меня всегда открыт и зимой и летом, даже когда в Москву ездил не закрывал, лишний раз пачкаться. Дольше прогреваться будет и избыток давления, но это только на новой машине, а на старой и так давление не большое. Одним словом если давление не большое, чтобы не выдавливало, то не страшно.:yes2:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Хотя погода не балует жарой,можно сделать выводы относительно радиатора от ГАЗ-52,,31029.

По моим наблюдениям,и по отзывам моих друзей,которые использовали и медные и алюминиевые радиаторы::
1.Эффективность,в плане охлаждения,есть.
Хотя температура на входе и выходе измерялась не с помощью точных измерительных приборов.Поэтому достоверным это назвать нельзя.
2.Давление в магистрали ,на холостых, и на оборотах стало ВЫШЕ. По общему мнению это-результат большего сопротивления самого радиатора.
Т.Е. радиатор имеет большее сопротивление маслу,чем трубчатый алюминиевый.Соответственно скорость движения масла в радиаторе меньше и теплообмен идёт лучше.


В общем и целом никто не ожидал каких-то "супер" результатов,типа возрастания давления масла в 2 раза!

Испытаний в экстемальных условиях не проводилось,поэтому достоверно сказать-что лучше-не могу.

Лично я доволен и считаю потраченные 220 рублей и 2 часа времени-НЕ зря.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Информационное дополнение:
У меня стоит ТЕРМОКЛАПАН,который подаёт масло в радиатор при достижении температуры масла 81 градус.

Главное: при работе двигателя на холостых оборотах после пуска-температура масла достигает 81 градуса и,соответственно,масляный радиатор работает!
Причём он работает и зимой!
Поэтому мои знакомые,у которых ещё стоят краники,держат их открытыми и зимой и летом.
 
Последнее редактирование:

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: А нужен ли маслянный радиатор

arpsoa, подскажи какой фильтр под термоклапан ставят? (вроде как меньшего размера, а какой именно - фирма и название). И надо ли прокладку термоклапана мазать герметиком?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Прокладку термоклапана ( которая к блоку двигателя ) помазал герметиком,но чуть-чуть.Прикрутил новым штуцером.
Ставлю обычный,стандартный Колан.

НО маленькая хитрость.Резьбу штуцера немного обрезал,буквально 6 мм.

В "стандартном" варианте установки-длина масляного фильтра должна быть 10 см.

Первый раз-фильтр не влезал-открутил подушку двигателя,приподнял и поставил фильтр.
Второй раз-укоротил резьбу.
Просто-ещё 3 фильтра в запасе!
 
Последнее редактирование:

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: А нужен ли маслянный радиатор

.Резьбу штуцера немного обрезал,буквально 6 мм.
штуцер на который накручивается масляник? получается что и фильтр "коротыш" тож хреново налазиет?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: А нужен ли маслянный радиатор

У меня "обычный" Колан. Кажется 11 см. В продаже видел и длиннее и короче.Стандартный Вазовский,такой "большой"от копейки, короче чем Колан..
Вообще-видел и ещё короче.
 

Sobol687

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
35
Реакции
6
Баллы
70
Re: А нужен ли маслянный радиатор

Не хочу показаться идиотом, но около года работал на ГАЗ 31105 с "Крайслером" так вот этот масляный радиатор ("змеевик") был подключен к масляной системе ГУРа!!!
 
Сверху