да!
всё правильно понял, я вроде бы так и написал. Покрытие заводское, внешних повреждений не имеет, а внутри...
это именно то что ты спрашивал изначально, пробовал ли кто-нибудь наносить жидкую резину, я не пробовал, но результат чьих-то проб имею я, то что на видиоролике это то что внутри образуется под той самой резиной.
для GRU812 ответить мне нечего, так как видимо я как-то непонятно для тебя говорю. Ты ж ведь умный, про современные материалы знаешь всё.
Моё сугубо личное мнение, что резина классная как защита от щебня и песка, а вот для коррозии почему-то она не препятствует. Из моих личных экспериментов, металл который проветривается хорошо ржавеет меньше, а в целофан если его замотать, то при каждом переходе точки образования росы там появляется новые порции воды как окислителя. Поэтому мне кажется что твой , Олег, вариант с очисткой кузова пескоструйкой, именно песком не водой, очень хороший, потом вот кто-то делает кислотным грунтом покрытие и якобы останавливает коррозию, я не пробовал в реальном сравнении. Теоретически можно трындеть как всё замечательно и всё прекрасно обосновать, но практика может всё показать как на самом деле.
Добавлено через 7 минут 38 секунд
я в этом году попробовал так же как ты предлагаешь, очистить песком и потом покрыть цинком. Потом поверх цинка эбоксидный грунт и потом уже как положено акриловый грунт и окраска. Вместо этой резины на днище и там где вообще возможен образование естественного потока песка или камней решил смолу нашу великую нанести, кардон который называется. Но это экперимент, результаты как обычно всё покажут через какое-то время.
с уважением.
Добавлено через 11 минут 10 секунд
Я тоже так считаю, думаю что они прямо при изготовлении грунтовали и красили черное железо которое уже прихвачено было окислами. Или там остался малейшие пузырьки воздуха которые и послужили активаторами окислительных процессов.