• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А конструкторы все же были правы

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Расскажу свою историю. Отправили меня в командировку в другой город за 250 км в один конец. Погода подкачала: на улице минус 28. Завелся, поехал. У меня 402 двиг, штатная банка воздушного фильтра, но у меня отсутствовал воздушный шланг, который, по задумке конструкторов, в зимнее время должен крепиться к экрану подогрева воздуха (так называемой "жаровне"). Собственно и жаровни самой у меня то же не было. И вот я по трассе километров так 80-90 в час еду-еду себе, жизни радуюсь, от солнышка щурюсь. Не доехал, короче. Сильно холодный воздух, поступающий в карбюратор, охладил его до отрицательных температур. А как вам известно, сверху в кожух воздушного фильтра подведен шланг рециркуляции картерных газов (ну или как она там правильно зовется). Эти газы представляют собой гремучую смесь масла и воды, образовавшейся от сгорания топлива. Так вот, попадая на замерзший карбюратор, данная смесь кристаллизовалась, забила льдом весь карбюратор и выдавила даже некоторые жиклеры. Итог: примерно 6000 рублей стоила мне эта поездка. И только из-за собственной лени: шланг с жаровней стоит всего где то 400 рублей, установка 4 минуты с перекурами.
Помните, любая мелочь в любом автомобиле была просчитана (хорошо ли плохо, но просчитана), соответственно убирать ее (или просто не использовать) можно только четко представляя все последствия таких действий. Учиться лучше на чужом горьком опыте, нежели на своем.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
У меня на коллекторе обломаны шпильки под жаровню. Чтобы зимой организовать подогрев воздуха, завернул рукав и закрепил его, просунув между корпусом воздушного фильтра, впускным коллектором и крышкой клапанов. В качестве ограничителя выступает клапан рециркуляции на головке. Конечно подогрев не самый лучший, но на трассе в морозы проблем нет. Чтобы под капотом было тепло, поставил намордник и заткнул изнутри щели около фар тряпками, без этого тепла под капотом не было и жалюзи не помогали. с намордником после часа езды АКБ теплый.
 

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
На будущее - если вдруг срочно надо доехать, а магазин далеко, можно просто отсоединить шланг вентиляции картера.
Я так и ехал где то 125 км до Самары, так как в придорожных магазинах и даже в фирменном магазе "ГАЗДеталиМашин" в городке мимо, которого я проехал, данной жаровни в продаже не было. Кстати в Самаре в таком же магазине "ГАЗДеталиМашин" мне, сравнив цены в этом магазинчике и у себя, "обрадовали", что там наценка достигает до 1000 рублей на 4000 рублевую деталь (в Самаре 4500, в Димитровграде 5500), и были крайне удивлены, ведь мы географически ближе к Нижнему
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Еще где-то здесь на форуме была описана установка терморегулятора от ТАЗ2108. ИМХО вещь полезная.
Потребуется еще один гофрошланг, собственно регулятор, 2 хомута, 4 самореза и пластиковый сантехнический переходник 72 на 50 с внутренней резинкой. В результате температура воздуха на входе в фильтр должна автоматически поддерживаться около +25С (если, конечно, за бортом не теплее).
 
Последнее редактирование модератором:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
при какой температуре необходимо перекидывать шланг на колектор?
Когда температура спускается ниже +5. так мне моторист говорит.
Кстати у нас жаровню можно купить только на авторынке.
 

Cavorit

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
31
Реакции
60
Баллы
79
Этой зимой своей "жаровней" не воспользовался. Исходил из соображений следующих: поставил намордник, не езжу на большие расстояния по трассе, изключительно по городу. Даже в сильный мороз ничего похожего не замечал (наверное потому, что в пробках стоял), но на заметку взял, если куда ехать, то переставить обязательно.

Оффтоп: Кстати, насчет географической близости. Есть такое пиво Ярославское Янтарное. Производят его много на каких заводах, но на бутылке есть соответствующее обозначение завода. Так вот одно время это пиво произведенное на Ярославском заводе, в той же Ярославской области, стоило дороже, чем в Москве (с того же завода по маркировке). Как сейчас не знаю, но факт был лично зафиксирован.
 
Последнее редактирование:

Алесик Иван

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
173
Реакции
109
Баллы
125
была такая ситуация на газели с 406 карбюраторным, но не такая тяжелая,просто заслонка заледенела, перестала реагировать на педаль газа, отверткой расколупал, снял шланг вентиляции картера с кастрюли и поехал спокойно дальше... теперь в погоду ниже 30 всегда снимаю его...
 
Сверху