• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А без резонатора ЛУЧШЕ! Это не вредно?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Приехал я тут в гараж, глянул сзади на свою Ласточку 3110/402 и обомлел. Пиписька выхлопной трубы резко смотрит вверх. Оказалось, что резонатор (последнее звено выпускной системы) оторвался и висит на одной резинке. Сколько я так ездил, не знаю. Резинку, на которой висел резонатор, я отрезал ножом, сам резонатор положил пока в гараж. Таким образом, сейчас выхлоп идет из так называемого "гуся", который вокруг заднего моста обходит. Вопросы следующие:
1/ Не вредно, если я так без резонатора поезжу месяц-два-три, пока выберу время и деньги поставить? (Выхлоп идет на бензобак и дно).
2/ Звук выхлопа изменился снаружи мало, а в кабине я разницы не обнаружил совсем (потому и не знал об этом). Зато расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ ПРОЦЕНТОВ НА 10-15, движок стал более легким. Может, поставить от гуся вместо ентого резонатора простую трубу (внутренний диаметр должен быть примерно 42мм) на холодную сварку и хомут и ездить так?
Подскажите, мужики, тут толковых людей много и наверняка знают про эту хитрость!!! Да и для других Ваш ответ будет интересен и полезен.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Я и сам так ездил, ничего страшного. А трубы с фланцами, которые вместо резонатора ставят, есть в продаже. С точки зрения экономии бензина, она конечно, есть, но не 10%, а поменьше, может, 3-4% - ровно на мощность, расходуемую на продувание резонатора.
 

Harry

Общительный
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
94
Тоже катался месяцок (по причине безденежья :() с выхлопом из гуся. Из всех неприятностей - запах выхлопа в салоне на стоянке. Потом поставил прямую трубу (от 24-ки). Вот тут не знаю - или мне так свезло или 10-ка длинее 24-ки - но длины трубы не хватает, чтобы выйти за бампер, дымит под него...
ЗЫ: Прироста мощи, честно говоря, не заметил...Но звук выхлопа стал резче. При оказии верну резонатор на место...
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
А снять резонатор, не разрезая глушак можно?
Не понял вопрос. На 402-м стоят, начиная от мотора, далее, в соответствии с жаргоном:
штаны (приемные трубы), пламегаситель (резонатор), глушитель, гусь (выхлопная труба или труба глушителя), резонатор.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Повторяю. :)))
То что у вас Vladimir отвалилось, возможно ли его снять не разрезая глушак?

Просто интересно попробовать как изменится поведение машины и расход топлива.

P.S. Экономия топлива для меня сейчас очень актуально.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ему не понадобилось, ибо само отпало. Ничего резать не надо, откручивается от фланца (2 болта), можно и хомут попробовать раскрутить, но это труднее, и от подвески (типа, петля из конвейерной ленты).
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
То, что отвалилось само от машины - это последний элемент выпускной системы.
Еще для экономии топлива КРАЙНЕ важно:
-ездить без амбиций, те резких разгонов и торможений,
-разгоняться неспеша,
-по трассе ехать не быстрее 80-95кмч на 5 передаче,
-другие передачи выбирать так, чтобы держать очень низкие обороты двигла,
-стараться как можно реже пользоваться тормозом,
-максимально применять накат,
-пользоваться только крайне необходимыми электроприборами (например, только габариты),
-если карб-правильно отрегулировать УОЗ, если инж-есть экономичная прошивка.
Я тут с одним хочу поспорить (а то он не верит) на ящик коньяка, что на 402 сделаю 9,5 литров на 100 км (я бы и 9 постарался, но боюсь сам, что не выйдет из-за неожиданной пробки), только буду ехать как мне надо -противно и неспеша. Пока, как дошло до спора, то оппонент слегка струсил (может еще надумает).
 

Serg_NN

Общительный
Регистрация
22 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
94
P.S. Экономия топлива для меня сейчас очень актуально.
Если движок карбюраторный, то нужен хороший карбюраторщик. И когда будет регулировать попроси, чтобы Альфу (коэфф. избытка воздуха) выставил 1,05-1,1. Будет и разгоняться приемлемо, и бензин жрать поменьше, да и выхлоп будет почище.

Ну а если уж экономить конкретно, то ставь газ. У нас установка газового оборудования на Волгу стоит около 9500-10000 руб., причем в рассрочку на 3 месяца (первый взнос 30%).
У меня окупилось за 4 месяца.
Разница в 1 рубль на 1 км.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху