Ответ: Антикор. обработка....
Якудзе Сану. Если бы вчера было бы сообщение были бы картинки. А так, для начала конечно все скрытые полости, особенно передние стойки,снять декор и потом мовиль аэрозольный, со шлангом продается, шланг до конца во внутрь и помере его оттуда вынимания брызгать, иначе там постоянно гниет. В дверях под облицовкой все углы и швы до середины дверей, можно выше хуже не будет,можно тем же мовилем,можно еще чем,пороги обязательно,самый простой способ,дедовский, отработка,старо, но эффективно. крылья можно передние снять под ними все промазать какой нибудь мастикой, и антикор и шуму меньше. Задние крылья под локерами так же чем больше тем лучше, конечно сначала все прочистить от грязи,ну и по наростающей днище мастикой или любыми другими средствами. Салон я вообще сперва весь вскрыл, оставил только переднюю торпеду все полости мовилем с цинком, где не достать кистью, пуливизатором простым бытовым, развел пожиже и вперед, потом все днище из нутри опять противошумной мастикой, а на нее плюс к заводскому утеплителю положил изолон 5мм с фольгой,последней в салон, тоже самое в багажнике. А под капотом чтобы грязь мастикой не разводить все опасные места замазал мовилем. Вот и в принципе все, теперь стоит сохнет. Только для начала стоит проверить наличие грязи в порогах и влаги тоже. И лучше все это делать в теплом гараже