• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Антикор днища перед зимой

A

Avaloki

Есть два варианта

1. прыснуть битумной мастики на уже имеющуюся мастику после переварки днища которая осталась (есть такие, которые "возможно класть на уже имеющееся покрытие")


2. либо все это растворителем вытравливать, и делать так уж делать, что бы дорого и из всех щелей.

1-й вариант светит сделать самому - помыть на BP, поддомкратить во дворе и поднырнуть самому. Довольно дешево выходит, баллон на метр, ну и плюс помывка. В 1000 укладываюсь. На сезон этой зимы - хватит ли?

2-й вариант - это надо в тех.центре, у меня по деньгам и материала больше выйдет, да и пропустить боюсь что-либо, что потом цветом пойдёт. Вопрос - к каким ценам быть готовому и на что обращать внимание.

Какой вариант посоветуеете?
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ребята , вопрос про пушсало. Мне на зиму нужно арки машины пройтись и по днищу. Летом грядет полный нормальный антикор. А сейчас намазать нужно чем нибудь. РасСтоп стал просто золотым , банка 1 литр стоит 1000 почти...
Так вот вопрос , пушсало нужно чем то разбавлять , типа отработки или просто разогреть и нанести ? Зиму продержится ?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Так вот вопрос , пушсало нужно чем то разбавлять , типа отработки или просто разогреть и нанести ? Зиму продержится ?
Разбавь маслом или соляркой, на зиму хватит. Если есть воздух, то в распылитель заливаешь горячее пушсало две части, масло часть или соляры и распыляй.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хочу поделиться опытом как наш ген.директор антикор на свою тоету раф делал. Сначала думал с экономить, пригнал свою машину в рабочий гараж и там ему 3 дня слесарь с помощником и с женой балгарина и карщеткой терли, причем сказали ген.директору сразу, что шляпа будет... В результате ничего путного не вышло- зачистить зачистили, да не всё и не везде- не подлезть, хоть и с ямы... В итоге- прогнали машину на пескоструйку- 25 тыс + грунт. Пригнали обратно и прошлись мастикой финнорд (железная банка 5 кг) из пулика. Пока ездит. Так вот я к чему. Прежде чем покрывать чем-либо поверхность должна быть подготовленной, тогда и антикор будет защищать. А то намажут на ржавчину и грязь всякой шляпы, а потом репу чешут- мол, а почему машина сгнила, я ведь антикор делал... Да, есть средства для преобразования ржавчины или по ржавчине- это всё фигня- если начало ржаветь, то этот процесс необратим! Только механическим путем можно убрать ржавчину. А если ржавчину намазать средством, то рано или поздно (и это будет не так поздно) туда будет попадать кислород (смотрим на вспучивающуюся краску у жучков) и будет опять железо окисляться, то есть ржаветь. И сгниет железо быстре в закрытом пространстве, под антикором. Так что прежде чем наносить что-либо, надо хорошо подготовить поверхность.
 
Сверху