• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Анкерный болт. Как выкрутить?

Андрей83

Общительный
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Привет,народ! Подскажите,как выкрутить анкерный болт( он крепит нижний рычаг к передней балке) ? На СТО,в которые я обращался, откровенно не хотят браться - тяжело,резак нужен и т.п. А те,кого уговорил гарантию дают 50/50-или выкрутим,или обломится,тогда балку поменяешь!У меня тоже руки из правильного места растут,сроду всё сам делал,а тут облом...Подскажите кто сталкивался?..
 

ANB

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
22
Реакции
36
Баллы
74
У себя отворачивал способом прочитанном на каком то из форумов
В балке с низу сверлил отверстие и нарезал резьбу м6, туда вкручивал тавотницу и через неё загонял керосин.
Чарез некоторое время керосин проступил вдоль болтов. После этого смог открутить, правда головка у меня хорошая,калёная с отверстием под лом,специално покупал на рынке помоему делают их в Варонеже
Попробуй может и у тебя получится.
 

Андрей83

Общительный
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Как я понял,весело... Я тоже зто пробовал,но в разумных пределах... Без машины остаться неохота,на балку денег нет пока...

Добавлено через 5 минут 38 секунд
У себя отворачивал способом прочитанном на каком то из форумов
В балке с низу сверлил отверстие и нарезал резьбу м6, туда вкручивал тавотницу и через неё загонял керосин.
Чарез некоторое время керосин проступил вдоль болтов. После этого смог открутить, правда головка у меня хорошая,калёная с отверстием под лом,специално покупал на рынке помоему делают их в Варонеже
Попробуй может и у тебя получится.

Дельный совет!Спасибо,попробую...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Подскажите кто сталкивался?..
Ну,так постоянно сталкиваемся.Как правило,греем балку,ну и ключ вот такой
правда головка у меня хорошая,калёная с отверстием под лом,
.
Болты тоже ломались ни единожды - ничего, высверливали.Кроме замены балки,есть технология замены одной вставки,куда болт заворачивается.Но это сложно - навык нужен и сварщик хороший.Раньше у нас в таксопарке такое делали на раз два.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Без автогена лучше и не думать.С газом-всё делается без проблем,вплоть до замены "втулки нижних рычагов"-это то,куда болты (оси нижних рычагов) вкручиваются.

Однако,спец нужен...........
А,то,всю машину расплавишь.........

И сам пытался-молчу,стыдно.
И видел(на своей) как спецы работают.


Всё,что выше написано в постах ( не мной)-всё правда!!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
Выше все правильно написано - греешь хорошенько и крутишь. Мне тоже знакомый лет пять назад откручивал, я вначале все ключи поломал, болт даже на милиметр не сдвинул. Потом он мне газом погрел и все открутилось простым накидным ключом.
 

Mister X

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
175
Болты тоже ломались ни единожды - ничего, высверливали.Кроме замены балки,есть технология замены одной вставки,куда болт заворачивается

А ещё есть технология "насадки"
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
В балке с низу сверлил отверстие и нарезал резьбу м6, туда вкручивал тавотницу и через неё загонял керосин.
Если действовать этим способом, то сверлить надо две дыки - чтобы воздух выходил. Вот тогда даже шприцем можно заполнить всю ось керосином.
 

bot

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
29
Реакции
10
Баллы
65
Нагревал пояльной лампой минут 10-15 потом откручивал усиленной головкой специально приобретённой для этого, сия операция проводилась не раз результат отличный, болт ломал при затяже (новые сырьё) калёные заводские нашёл только вместе с втулками оси нижних рычагов.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Привет,народ! Подскажите,как выкрутить анкерный болт( он крепит нижний рычаг к передней балке) ? На СТО,в которые я обращался, откровенно не хотят браться - тяжело,резак нужен и т.п. А те,кого уговорил гарантию дают 50/50-или выкрутим,или обломится,тогда балку поменяешь!У меня тоже руки из правильного места растут,сроду всё сам делал,а тут облом...Подскажите кто сталкивался?..

;) Необходимо нагреть, самый простой способ!!!:ok:
 

sam507

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
64
У меня похожая проблема. Сам менял не раз, но тут с таким столкнулся....
Короче суть в том, что головка болта уже кем-то до меня была немного сбита и ключ проворачивается, так что крутить только газовым. Это не проблема уже крутили не раз. Дело в том что он вообще ни сместа. Даж при нагреве.
Склоняюсь к радикальным методам. высверливать. если кто делал подскажите какие там могут буть сложности?
Если ставить шпильку на 2 рычага сразу, так можно делать?
Надо как-то эту проблему решить. Сам уже голову сломал..
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Склоняюсь к радикальным методам. высверливать. если кто делал подскажите какие там могут буть сложности?
Высверливать тоже не подарок-винтики закалённые.
На ночь WD, утром греть.

Если ставить шпильку на 2 рычага сразу, так можно делать?
Есть ремкомплект-длинный болт хитрой конструкции. С одной стороны как штатный винт, с другой на него одевается втулка с резьбой, похожая на штатный винт. Всё это контрится гайкой.
Не советую. (А может, не повезло с качеством).
Один болт лопнул, концы вылезли и согнулись, один стал клинить рулевую тягу. После пробега 2000. Второй-согнулся.
 

koder

Общительный
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
28
Реакции
16
Баллы
94
Я обычно такие проблемные места грею газовой горелкой с баллончиком (типа паяльной лампы - на любом базаре продают). Причем делаю это несколько раз, нагрев-охлаждение. Охлаждать можно газом из того-же баллончика. Если после этого не пошло, то прогреваю не до красна, а градусов до 80 (рука не терпит но и ожогов непоявляется), заливаю вэдэшкой и оставляю на ночь. Еще ниразу небыло чтобы что-то не открутилось. Лучше ночь потерять чем потом геморрой на неделю.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
У меня похожая проблема. Сам менял не раз, но тут с таким столкнулся....
Короче суть в том, что головка болта уже кем-то до меня была немного сбита и ключ проворачивается, так что крутить только газовым. Это не проблема уже крутили не раз. Дело в том что он вообще ни сместа. Даж при нагреве.
Склоняюсь к радикальным методам. высверливать. если кто делал подскажите какие там могут буть сложности?
Если ставить шпильку на 2 рычага сразу, так можно делать?
Надо как-то эту проблему решить. Сам уже голову сломал..

Менее радикальный способ это берешь кувалдочку на кило примерно и хорошо прикладываешь несколько раз по шляпке болта, вдоль его оси. Удары кувалдой резкие и точные. После берешь не вороток, а покупаешь плоский накидной ключ под палец, он с ладонь размером, специально под трубу и пробуешь им нежно, плавно, без рывков отвернуть. Если им не пойдет, то греть за втулкой, то место куда вкручивается резьба болта. Можно и паяльной лампой, но муторно и долго. Греть надо до красна, прикрыв моторный отсек от открытого пламени (совковой лопатой наприме). С втулкой куда заворачивается палец ни чего не случится. Огнетушитель при себе рабочий обязательно. Если чувствуешь резьбу, то должно все получиться.
Была уже такая тема, скопировал из нее свой ответ.
 

sam507

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
64
Все. Закончил с этим мазохизмом.
Кто-нибудь подскажет ответ на такой вопрос: втулка куда вкуручивается болт она монолитная (я так думаю)?
А то пока пытался выкрутить оказалось, что на ней кольцо какое-то насажено, то есть цилиндр, а на нем кольцо куда крепится пластина фиксирующая болт.
Если все-таки она монолит, то выходит кто-то уже там бывал и запиперил скорее всего не родной болт, или еще что. Потому как он со всеми ухищрениями стоит как мертвый и не трогается с места вообще.
Радикальный метод применил - заменил всю балку на хрен. 4 часа работы вместе со снятием старой и все на месте.
 
Сверху