• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Амтел против Бриджика, или как Волга перестала быть трамваем!

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Поменял сегодня себе колёса, были Бриджик Туранза, стали Амтел NV...
Боже мой! Братцы! Это же ДЕНЬ И НОЧЬ!!!
Всё время эксплуатации старых летних колёс, с которыми и купил машину в прошлом году меня мучили непонятки - казалось, что с подвеской и рулевым всё время что-то не так, даже после переборки и замены всего, чего следует (правда, колёса были на 225/55 на 16, но на кованых дисках и легче штатных). На малейших неровностях по кузову шёл гул и подвеска грохотала, как разбитая вдребезги! Разгон был какой-то дёрганый им неровный, в колее колбасило - просто ужас... короче, удовольствия от вождения я на новой машине получал гораздо меньше, и с грустью вспоминал свою старую!
Теперь Амтел NV 195/65 на 15 на штатных "стопятых" дисках, - и ко мне вновь вернулось привычное ощущение комфорта и мягкости, шума просто нет по сравнению с тем, что было!

Короче, не сочтите за рекламу, но то ли Амтел рулит, то ли Бриджик порядочное Г. ... то ли и то и другое!
 
Последнее редактирование:

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Что же они, жёстче что ли стали из-за того, что старые?
Я знаю, у импортных иногда растягивается корд так, что не отбалансировать, но тут основной эффект в том, что они были РЕАЛЬНО ДЕРЕВЯННЫЕ!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Хм... У меня сейчас континентал. У меня они второй сезон - до меня как минимум один бегали. Тоже стал замечать грохот и трясучку. Судя по протектору - им ещё ходить и ходить.
А может действительно взять новенькие?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,867
Реакции
3,358
Баллы
445
то ли Амтел рулит, то ли Бриджик порядочное Г. ... то ли и то и другое!
Ни то, ни другое. По порядку:
колёса были на 225/55 на 16
то есть, "чужой" размерности. Не в этом ли дело? :rolleyes:
На малейших неровностях по кузову шёл гул и подвеска грохотала, как разбитая вдребезги!
Ничего удивительного. На относительно низкопрофильной шине машина и будет "жёстче".
Разгон был какой-то дёрганый им неровный
Это скорее субъективные ощущения- МАШИНА В ЦЕЛОМ вела себя не так, как ей положено, вот и раздражало всё, казалось, что всё не так... А вот то, что
в колее колбасило
- ничего удивительного. Широкая резина чуствительнее к колейности, чем узкая (а вовсе не наоборот, как многие думают).

И ещё: низкопрофильную резину на наших "дорогах" (которых фактически просто нет) убить проще, чем высокопрофильную. Вполне возможно, что ваш Бриджик был ещё и кривой, что явилось следствием многократных жестоких ударов (попадание в ямы), хотя на глаз это не всегда заметно. Вот и "колбасило" машину не по-детски.

В общем, дело не в МОДЕЛИ шины и тем более не в дисках, а просто в РАЗМЕРНОСТИ. На кованных дисках тот же Амтел хуже не стал бы. А если бы Вы поставили Бридж той же модели, но "правильной" размерности- скорее всего, было бы ещё лучше.

Вывод прост- не стОит без нужды экспериментировать с размерностью шин. Широкая и низкопрофильная резина нужна, если валить по автобанам со скоростями под 200, с возможностью не сбрасывать скорость в крутых поворотах. В наших же условиях самая "правильная" размерность- штатная. Можно поставить на размерчик побольше- 205/65R 15. Тогда машина станет ещё комфортней, причём заметно! Но... бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке. Динамика машины чуть ухудшится, а расход топлива вырастет.
 
Последнее редактирование:

leva822

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
95
На Волге использую шипованный Амтел. Машина ведёт себя вполне адекватно. Несколько раз приходилось резко оттормаживаться на льду и асфальте из-за неадекватных действий других водителей. Не подвела!!! Хотя в тестах автожурналов находится на последних местах. Не шумная, шипы не вываливаются...
Пользую также зимний шипованный Cooper американского производства. Шумит меньше, чем летний Бридж Туранза . У Бриджа это главный недостаток. Дорогу держит хорошо, сухую и мокрую на высоких скоростях. Боковины жесткие. Поэтому грыжи на тяжелых машинах и российских раздолбанных дорогах у Бриджа возникают редко. Но на Волгу такую резину не поставлю - дорого, да и шумка у Волги отсутствует, плюс Волга требует размеренности в движении . Поэтому выбор Амтела одобряю.
Все колеса - штатных размеров...
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
поставил в прошлом году 205/60R15
зря я это сделал -- колейность дорог стала гораздо заметнее чуствоваться (мдя, такой вот у нас асфальт -- с колеей :wall:)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Короче, не сочтите за рекламу, но то ли Амтел рулит, то ли Бриджик порядочное Г. ... то ли и то и другое!
:) не нужно катки ставить если дорог под машиной нет и не предвидятся! На свою Крысу ставил Туранзу 205/60/15 (они были двух видов с ассиметричным рисунком и ёлкой, моя была ёлкой) очень классная резина! очень!!! машина рулится очень приятно, на мокром асфальте и при сильном ливне машина управлялась великолепно! из недостатков только то что при температуре воздуха +10 и ниже - очень жестко, но со сцеплением все прекрасно.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
лёса были на 225/55 на 16

225 - вот тебе и колейность

55 - вот тебе и дубовость

16 - вот тебе и плохой разгон...

посему когда выбираешь резину надо подумать над всеми плюсами и минусами каждого типоразмера
 

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЖОРЖИК,прежде чем хаять бриджстоун ты поезди с амтелом на тех же диски,но для тебя размер не имеет значения.
У меня наоборот на бриджстоуне В250 исчезли вибрации руля и машина движется прямо,когда руль кидаешь.Я сравневаю после русской резины.
 

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
ЖОРЖИК,прежде чем хаять бриджстоун

Да я ваще оценок не давал резине, я о впечатлениях рассказал!
А то, что здесь товарищи объяснили насчёт размера и старости резины - очень даже мне всё объяснило!

Но факт остаётся фактом - лично для меня, думаю, новый Амтел будет субъективно лучше старого Бриджика, даже штатного размера, думаю.

... а была идея купить Continental, однако...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Но факт остаётся фактом - лично для меня, думаю, новый Амтел будет субъективно лучше старого Бриджика, даже штатного размера, думаю.
Объективно, Российские покрышки откровенное гуано, они даже новые хуже по качеству чем даже бюджетные б/у иностранцы типа кумхо. Если жить хочешь, не пробуй даже наши покрышки.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Это в сравнении с 195/65!?
да, хотя разница в ширине всего 10 мм
Российские покрышки откровенное гуано, они даже новые хуже по качеству чем даже бюджетные б/у иностранцы типа кумхо
была тема про кумхо -- оно такое кумхо :blueee:
 
Последнее редактирование:

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Общее правило для всех шин - гарантийный срок ( т. е. время, в течение которого сохраняются ВСЕ КАЧЕСТВА, заявленные производителем ) составляет ТРИ года. При этом, не имеет значения, была она на машине, или томилась на складе. Химические примеси, которые в конечном счете определяют качества резины и над которыми "колдуют" производители, выветриваются. А теперь, прикиньте, что вы покупаете в магазине. Лично я всегда выбираю шины последнего модельного года, прежде всего по этой причине. Мишелин Пилот Примаси, например, хорошая резина, но она уже лет 5 как не выпускается. Купив ее, вы получите очень отдаленное представление о качестве этой модели. Кстати, за границей такие шины продаются с большими скидками, вот их и везут наш бизнесмены.

Добавлено через 25 минут 43 секунды
О балансировке. Вы уверены в своей мастерской? Проверить очень просто, попросите отбалансировать только что сделанное и снятое со станка колесо, проследите, чтобы мастер не "загрубил" станок. Поверьте, результаты могут вас очень удивить.
 
Последнее редактирование:

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Michel, На станке выставляется погрешность измерения. Особо ленивые ставят, например, 15г, соответственно при дисбалансе до этой величины на экране будет "ноль".
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
225 - вот тебе и колейность

55 - вот тебе и дубовость

16 - вот тебе и плохой разгон...

Это относится только к волге! Я как заменил резину 225/55/16 на 235/45/17 не заметил ВООБЩЕ ни какой разницы!! Что на одних,что на других, одинаково жестковато :pardon:
 
Сверху