• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Аккумулятор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Доброго времени суток! Имеет место такая ситуация, иногда при включении зажигания напряжение бортовой сети (по приборам) ниже 12 вольт. Иногда возникает проблемка при запуске двигателя, слышно как пытаются сработать втягивающее реле и стартёр (треск жуткий) но запуск не происходит (напряжение падает вообще к красной зоне), лечится повторным включением зажигания и отключением всех потребителей (салонный свет, габариты).

При работающем двигателе напряжение 14-12 вольт.

Вопрос: Это гибель аккумулятора или что? Из опыта эксплуатации шестёрки знаю, что может быть проблема с клеммами, но клеммы хорошо затянуты и вроде чистые (минусовая просто полированная).
 

Неясыть

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
168
Реакции
41
Баллы
140
На самом акуме проверял напряжения? Найди где нибудь нагрузочную вилку и посмотри, что покажет. На крайняк простым тестером посмотри. Это для начала...
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Сколько у тебя этот аккум?
В каком состоянии масса между двигом и кузовом?
Клемы вроде чистые? лучше проверь.
Если есть возможность возьми другой аккумулятор тогда будет ясно в нем ли дело.
 

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Ну проблемка с напряженем заметна и до включения стартёра...

Состояние массы между двиглом и кузовом...? Не задумывался. Буду искать там массу.

Аккумулятор VARTA на вид новый, а что там на самом деле я не знаю. Я купил машинку с этим аккумулятором.

Другой аккумулятор у меня в багажнике, :) но он старенький, наврятли подойдёт как испытательный.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Неплохо ещёбы и ориометром проверить плотность жидкости в каждой банке аккумулятора(если конечно он обслуживаемый)!!Номальная плотность для лета 1,27 ,для зимы 1,30-1,31!Плохо когда во всех 6 банках разная плотность.:yes4:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху