• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Аккумулятор не потерял ли энергоёмкость?

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
С новым годом, умельцы с золотыми руками и наученной головой! :drinks:
У меня возникла следующая житейская история:
Год-два тому назад приобрёл себе аккумулятор "Тюменские Батареи 64 А/ч", он меня радует всегда. И тут, 31 декабря решил я свою от дома в гараж спрятать от опасностей подальше... Температурка у нас была где-то -32 с приличными выдувающими холодными ветрами (а я, как нагрех, ещё одеяло из под капота убрал, ибо тепло было до этого). Стояла у меня так она около 2х суток. 31го сажусь, кресло аж как деревянное, кое-как передачу выключил, брррр... холодно. Выжимаю сцепление (накачив газом и зажимая подсос при газе в пол), начинаю крутить, ну очееееень неохотно крутит, сделал подходов 6 по 6-7 оборотов. Всё, чувствую, силы аккумулятор теряет, последний оборот совсем ленив. Бросаю это делать, выключаю массу, машина стоит ещё 3е суток. Сегодня тепло, -20. Сажусь, очень быстро начал крутить, сразу присхватывая. Со 2го подхода - завод. Всё хорошо, только датчик заряда показывал не особо большой заряд в течении минуты-двух максимум, далее устаканился на центре.
Возник вопрос: аккумулятор ведь явно больше потерял, чем зарядился. Не значит ли это, что я подсадил таким образом его энергоёмкость?
Ещё, имею зарядное устройство, стоит ли его использовать, или генератор сам докачает в аккумулятор при поездках?
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
на силовом это в смысле на замке?

Провод идущий от АКБ до панели предохранителей в салоне. При хорошем проводе и контактах разница на АКБ и предохранителях будет не более 0,2В
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Сколько вольт должно быть на клемах нового необслуживаемого аккума в магазине,? (Интервал от и до в норм.)К примеру варта блю динамик D24.
 
Последнее редактирование:

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Сколько вольт должно быть на клемах нового необслуживаемого аккума в магазине,? (Интервал от и до в норм.)К примеру варта блю динамик D24.

От 12,5в и выше падение с нагрузкой не более 1в. Смотрите на дату производства чем она ближе к моменту приобретения тем лучше.Чтоб АКБ служил верой и правдой покатавшись с недельку нужно его зарядить т.к. в нем заряд от сухозаряженного это примерно 70-80% в лучшем случае.В старые добрые времена АКБ при заливке разряжали низкими токами а затем заряжали(тренировали) вот тогда он работал долго и исправно сейчас этого ни кто не делает
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Магазинный тестер показал на клемах 12,3в. Этого мало?
Выпуск варты судя по принт номеру на корпусе 2015г месяц май или сентябрь. Месяц точно не понял, так как разные расшифровки в инете дают разую информацию.
Четвёртая цифра в коде ***5 -ээто 2015г,
если только пятая цифра ****5 то это май.
Если пятая и шестая цифры ****57 это сентябрь.
Поэтому точно месяц не определил.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Volgawagen, а стоит ли брать туже Варту при нынешнем курсе $? Сам брал 01.2015 АКБ и остановился на Тюмене 77 а/н 630А за 3200р,когда увидел ценник Мутлу аналогичный 5800р. Я это к тому что пускай АКБ прослужит может быть и меньше импортного аналога,но эта такая вещ которую запороть не сложно к примеру полным разрядом. А по отзыват и тестам он вроде бы действительно честный АКБ из отечественных. После Боша бесит конечно,что постоянно из под крышек сопливит,но и стоит почти в 2 раза дешевле и машина успешно пускается.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
александр76яр, Тюмень по тестам вроде очень неплохие оценки получает, но у нас через своих можно по оптовой цене взять, получится чуть дороже Тюмени в розницу (Варта и Вошь одно и то же, беру только их)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
александр76яр, Тюмень по тестам вроде очень неплохие оценки получает, но у нас через своих можно по оптовой цене взять, получится чуть дороже Тюмени в розницу (Варта и Вошь одно и то же, беру только их)

Дак это само собой. Для себя посчитал не целесообразным покупку почти в 2 раза дороже импортного аналога. Только для перестраховки взял емкость побольше.;)

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Кстати предыдущий у меня был чешский Бош старше 7 лет и списал его как пинсионера по возрасту,чтобы не думалось подведет или не подведет в сильные морозы.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Сколько вольт должно быть на клемах нового необслуживаемого аккума в магазине,?
Всё зависит от того,сколько этот новый аккумулятор ;) пролежал в магазине.А если этот аккумулятор такой дорогой,то он,по всей видимости долго парился на полке.
Один мой знакомый продаван аккумуляторов сказал,что Варту давно уже не берёт,потому что уже давно не немецкая,её давно шлёпают поляки,и не в самом хорошем качестве.Себе на Волгу в крайнем разе взял BAREN POLAR 80A,пользуюсь три года.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@Razer, определил дату сентябрь 15год.
Предыдущий был испанский. Сейчас чешский. Хотел бы услышать, а есть ли разница какой стране сделана Варта? В плане качества.
От предыдущего испанского проблем не было, единственная неприятность была от продавца, который обманул подсунул старый годовалой давности аккум. Аккум покупал отец, тонкости не знал, я по телефону предупрелил бери с белым кружочком (это был свежий того того квартала/года), довольно позже выяснилось, что цветовую маркировку потёрли до белого состояния на этикетке. А правду потом выяснил по длинному цифровому коду, что аккум на год старше и даже плюс ещё месяцы, чем его выдал/имитировал продавец.
Прошлый был D43, на килограмм легче, чем D24. Судя по техн описанию на сайте варты.
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
был испанский. Сейчас чешский
Оба хороши,но по качеству мне очень нравятся итальянцы:FIAMM,ААА.Кто себе поставил в своё время,потом удивлялись их долгожительству,правда сейчас их нет у нас в продаже.Стояла на моей Волге Варта силвердайнемикс,отработала ровно 2 года,потом резко умерла одна крайняя банка.
А вообще,покупка АКБ это лотерея.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@Razer, 2 года :shok:
так топерь мне понятно, почему двоюродный брат говорит, что у него на Опеле умирают за 2 года, таже варта. А он на мою удивился, что у меня дольше прожила. А я ему объяснял его каждодневные факторы, множество коротких поездок задень и так каждый день, кроме того, на запуске у него больше крутится коленвал пока заведётся. Акум не успевает нормально зарядится.

Если не ошибаюсь эта варта кальциевая. Какой режим зарядки любят кальциевые , высокое напряжерие 14,5 v +/-0,2v Или норму 14v +/-0,2v ???
Я почти круглогодично ездил на третем положении трёхуровненго рр. Так как напряжение проседало.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
спрошу в этой теме.
АКБ TUBOR Standart.
аккумулятору полтора года. еще летом стал замечать, что акб стал вяленько крутить, но машину заводил всегда. сейчас с холодами, если не завел сразу, то садится полностью за несколько секунд работы стартера.
БК показывает 10-11 вольт после посадки.
унёс домой - зарядник зарядил его за 1 час, даже меньше.

а теперь провсё что проверил:

на полностью заряженном АКБ плотность по банкам от 1,27 (в крайних) до 1,29 в средних.
электролит пластины скрывает.
лампу с током 1,8А держит минут 30-40, за это время напряжение просаживается до 10,5 вольта, при отключении нагрузки 11,7 вольт.
плотность практически не меняется. в пределах (0,1 кг\л).
пластины не белые.

понимаю, что бобик сдох, но от чего?

Добавлено через 37 минут 5 секунд
да. напряжение на полностью заряженном (стоит дома сутки) - 12,76 В
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
ну наконец то слишком большая емкость гена просто не успевает его заряжать попробуй поставить на зарядку его на сутки. если заряд будет держатся значит как было написанов старых инструкциях о необходимости подзаряжать акб раз в три месяца.
 
Сверху