• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Аккамулятор разрядился в ноль

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Нужна помощь. Сначала поясню ситуацию.
7-го марта ехал с работы. Весь путь примерно 25 километров. Дорога идет через город. По времени минут 40. Примерно на половине пути бортовой компьютер начал орать про падение напряжение. Периодически показывал его то 9,8В, то 10,4В. В машине на тот момент работали: подогрев заднего стекла, печка, магнитола и фары ближнего света. Сегодня утром вышел из дома, открыл машину. При этом не загорелся салонный свет, но такое бывает, западает кнопка на двери. Сел в машину и повернул ключ зажигания, но при этом ни чего не произошло. Не загорелся ни один прибор. Машина просто не подавала признаков жизни. Немного расстроенный поплелся на работу на маршрутке. Придя с работы поставил аккум на зарядку.
Кстати, печку и подогрев заднего стекла не выключаю всю зиму. Как в ноябре включил, так и не выключаю. Так что грешить на них, что они за сутки посадили акум не могу. Хотя все возможно, я не специалист, но при выключении зажигания они отключались. Но все же за зиму не разу из-за них не садился акум.
Машина Волга ГАЗ-3110 1999 г/в, двигатель 406-ой.
Сразу скажу, что в электрике я полный ноль. В чем может быть причина, куда смотреть и что проверять?
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
сперва надо открыть капон и потрогать ремень.

Ну ремень понятно, что от него зависит идет ли зарядка акума во время работы двигла. Но почему акум разрядился за сутки? Ремень тут точно будет не при чем.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Примерно на половине пути бортовой компьютер начал орать про падение напряжение. Периодически показывал его то 9,8В, то 10,4В. В машине на тот момент работали: подогрев заднего стекла, печка, магнитола и фары ближнего света.
И в такой ситуации ничего не было сделано чтобы уменьшить потребление? Например, выключить обогрев стекла, магнитолу, печку (сейчас уже не так уж и холодно).
Сразу скажу, что в электрике я полный ноль.
Если так, то лучше обратиться в сервис, потому как зарядить АКБ и проверить потребляемый ток на стоянке, я думаю, для Вас сложно.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Если так, то лучше обратиться в сервис, потому как зарядить АКБ и проверить потребляемый ток на стоянке, я думаю, для Вас сложно.

Тартарен, ну не такой уж и полный. Преувеличил немного. :) Тестером умею все же пользоваться.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Вспомнил еще одно. Вчера температура двигателя поднялась до красной зоны. Я не придал этому значение, так как по пробкам ехал. А сейчас, при упоминании ремня, задумался. Возможно что действительно ремень ослаб. Завтра пойду проверять.

Но от новых мыслей про акум не откажусь.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Но от новых мыслей про акум не откажусь.
надо решать проблемы по мере их поступления.
а для профилактики надо проводить ЕО (ежедневный осмотр), как в книге написано.
попинать колеса, протереть стекло и т.д.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Но от новых мыслей про акум не откажусь.
Та какие там "новые мысли".. все старо как мир.:rofl:

В твоем случае ПРИХОД (работа гены) не совпадает с РАСХОДОМ (печка, стекло, фары ит.д.).

Отсюда ВЫВОД.. либо увеличивать ПРИХОД.. либо уменьшать РАСХОД.;)
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Да, диодному мосту у тебя капец пришел. Пробой диода, по этому и разряжается. То есть пропускает ток в две стороны, а должен в одну.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Да, диодному мосту у тебя капец пришел. Пробой диода, по этому и разряжается. То есть пропускает ток в две стороны, а должен в одну.

Как правильно проверить работу диодного моста?
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Примерно на половине пути бортовой компьютер начал орать про падение напряжение. Периодически показывал его то 9,8В, то 10,4В.

Вчера температура двигателя поднялась до красной зоны. Я не придал этому значение, так как по пробкам ехал. А сейчас, при упоминании ремня, задумался. Возможно что действительно ремень ослаб.

вот ты даже сам понимаешь, что скорее всего ремень плохо крутит вспомогательные агрегаты.
но почему-то всё равно хочешь уже всё разобрать.
с таким подходом хорошо в автосервисе работать. сгорел предохранитель, а ты взял и всю электропроводку проверил. ну мало ли. и денег взял за это.

Я бы, для начала, проверил работу гены "в целом". Не вдаваясь в детали..

Так сказать "от общего к частному"..
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Периодически показывал его то 9,8В, то 10,4В.
Если бы отключился гена, напряжение бы только падало.
Поэтому есть мысль, что отвалилась косичка с двигателя на кузов.
Дальше.
В сочетании с повышением температуры.
Ослаб ремень, проскальзывает по шкиву помпы и гены.
Проверить натяжение.
Но начать с того, что лампочкой проверить аккумулятор.
Светит - искать массу.
Нет - ремень и гена.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Если
Сразу скажу, что в электрике я полный ноль.
То
Как правильно проверить работу диодного моста?
оставить специалисту.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Мост косвенно можно проверить и без особых хлопот. Пи пробое диода напряжение выдаваемое генератором ниже и сильно просаживается под нагрузкой. Но, такие симптомы и у других неисправностей, в частности плохой массе. Конкретно по диодам покажет вскрытие.
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Как правильно проверить работу диодного моста?
Вставить вольтметр между клемой (+) аккумулятора и проводом на этот (+). Ток разряда должен составлять 0,02 В. Если Значение отличаются в большую сторону, то есть утечка.
Второй вариант если нет вольтметра. Выключи все потребители, сними плюсовую клему и постучи легонько по плюсу аккумулятора, если увидеш маленькие искорки, то это знак что идет удечка на кузов.

Периодически показывал его то 9,8В, то 10,4В.
Вот это главный симптом. 99% что капец диодному мосту. Разбери и прозвони его, ничего сложного. Шкиф генератора откручивать не надо, только снять заднюю часть. Отпишись по результату.
 
Сверху