• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Адаптация дроссельной заслонки?

troyan

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
64
Доброго времени суток уважаемые форумчане! я заранее извиняюсь если тема уже обсуждалась, но поиск результатов не дал((
у меня следующая проблема... помыл дроссельную заслонку... для этого снимал ее полностью... поставил, завел... и проявилась проблема, которая неоднократно обсуждалась на форуме, но ее решение я так и не нашел... обороты при запуске движка скаканули примерно до 1700 оборотов, потом медленно опустились до 1100, некоторое время держались на этой отметке... когда движок прогрелся опустились до нормальных 900 оборотов... когда газую на холостых обороты плавно сразу опускаются до 900... на нагрузки практически не реагируют, в этом плане все классно... НО... при выключении передачи и движении накатом обороты зависают на 1500 оборотов... это тоже описывалось на форуме... покурив темы по этой тематике перепробовал все, что можно, но ничего не помогло... после чистки дросселя проехал примерно 500 км... пообщавшись с товарищами на других авто услышал мнение о том, что после промывки дроссельной заслонки необходима ее адаптация...
в связи с этим вопрос: Кто и что может сказать по этому поводу? нужна ли адаптация? кто делал и какие результаты? и опишите процедуру если можно? Заранее спасибо)))
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
ну типа того. визуально-то всё равно всё в норме...
Я последний раз чистил дроссель, и как всегда протирал эту самую прокладочку тряпочкой от масла, так она у меня уже катышками маленькими начала на тряпке оставаться. Нет, тряпочка мягенькая была, не наждачная.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
и более бюджетный вариант, забить на это, не так уж это и напрягает, лично я уже привык.

Роман :) Ты привык к тому, что нужно время чтобы после мойки дросселя все нормализовалось..... или привык к тому, что помыл дроссель и косяк так и остался и не проходит?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Ты привык к тому, что нужно время чтобы после мойки дросселя все нормализовалось..... или привык к тому, что помыл дроссель и косяк так и остался и не проходит?
У меня было один раз когда этот самый косяк не проходил никак, ну хоть умри, при чём напрягал сильно. Едешь например с горы на прогретом двигателе, передача включена, от машины ожидаешь торможения двигателем, а она стервь наоборот разгоняется, вот это сильно напрягало. Но то совсем не по причине дросселя. Просто незадолго до этого я заглушил адсорбер, в том числе заглушил входную трубочку от адсорбера на впускном коллекторе. Но эта моя заглушечка приказала долго жить, в итоге сильнейший подсос сразу за дросселем, при чём визуально было всё в норме.
А так при нормальных условиях после чистки дросселя около недели двух, такое происходит только на не прогретом двигателе (от 60 до 80 град. ниже 60 град. движение не начинаю) при этом функция торможения двигателем всё равно присутствует. Т.е. характер поведения автомобиля нисколько не отличается от того как если бы этого косяка не было. Просто при включении нейтралки (обычно при подъезде к светофору или перекрестку) холостой ход держится в районе полутора тысяч оборотов и выравнивается до 800-900 об. после полной остановки автомобиля или после достижения двигателем температуры 80-85 град. и более. А привык я не обращать внимания на тахометр в вышеуказанных случаях, потому что поведение машины на дороге не меняется и всегда постоянно. Может по этому не напрягает.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
А так при нормальных условиях после чистки дросселя около недели двух, такое происходит только на не прогретом двигателе (от 60 до 80 град. ниже 60 град. движение не начинаю) при этом функция торможения двигателем всё равно присутствует. Т.е. характер поведения автомобиля нисколько не отличается от того как если бы этого косяка не было. Просто при включении нейтралки (обычно при подъезде к светофору или перекрестку) холостой ход держится в районе полутора тысяч оборотов и выравнивается до 800-900 об. после полной остановки автомобиля или после достижения двигателем температуры 80-85 град. и более. А привык я не обращать внимания на тахометр в вышеуказанных случаях, потому что поведение машины на дороге не меняется и всегда постоянно. Может по этому не напрягает.
Всё один в один , и привычка у меня аналогичная:).:drinks:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ну раз народ утверждает, что это проходит, то, наверное, это не фича, а, действительно, что то типа обучения.
ради интереса взял у кореша Ниссан Альмера Классик 2006 г/в, механика, два дня гонял (пока Тавру красил и варил) она тоже обороты сбрасывает до 1500 потом задумывается на пару сек и медленно опускает до холостых. Вчерась гонял на отцовском Опеле Агила, так на ней еще интересней бросаешь педаль газа, обороты до ХХ падают медленней чем ожидаешь, при этом педалька газа электронная, на материнском опеле эта педалька механическая, но поведение тоже самое, машина не дает скинуть обороты слишком быстро.
Прихожу к выводу что это продиктовано заботой либо о сохранности двигуна, либо о экологии.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Fisherman

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Я думаю как и у меня механика.
У меня кстати такая же проблема. точь в точь. Думаю надо ехать на диагностику и регулировать положение дроссельной заслонки, других вариантов не вижу. Вот только сколько выставлять?
У меня были проблемы с холостым ходом. В сервисе выяснили что не исправен датчик дроссельной заслонки. Его поменяли и всё норм. НО... прошел месяц и он снова поломался. Хочу поменять сам. Скажите если кто знает: при замене датчика нужно что-то регулировать или поставил, прикрутил и всё?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
У меня были проблемы с холостым ходом. В сервисе выяснили что не исправен датчик дроссельной заслонки. Его поменяли и всё норм. НО... прошел месяц и он снова поломался. Хочу поменять сам. Скажите если кто знает: при замене датчика нужно что-то регулировать или поставил, прикрутил и всё?

крайне желательно проконтролировать положение ДЗ на ХХ с помощью этого самого датчика.
 

Fisherman

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
В сервис мне, в сервис...
:)
Он, редиска, то работает правильно, то гнать начинает.
То всё ровно (и обороты на ХХ 750-800 и расход топлива 1,3-1,5), то гонит (обороты не устойчивые, бывает даже глохнет, расход топлива увеличивается 1,8-2,1 и выхлоп с ядовитым запахом).
 

ZoLd

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Просто при включении нейтралки (обычно при подъезде к светофору или перекрестку) холостой ход держится в районе полутора тысяч оборотов и выравнивается до 800-900 об. после полной остановки автомобиля
Читал темы форума, непомню точно поста, но вроде грешили на датчик скорости.
 

Коновалов Юрий

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
23
Реакции
75
Баллы
75
Может под адаптацией подразумивают прочистку мозгов????
Тоесть скинуть ЭБУ до чистого с последующим обучением???

Да, абсолютно верно:bayan:

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
В сервис мне, в сервис...
:)
Он, редиска, то работает правильно, то гнать начинает.
То всё ровно (и обороты на ХХ 750-800 и расход топлива 1,3-1,5), то гонит (обороты не устойчивые, бывает даже глохнет, расход топлива увеличивается 1,8-2,1 и выхлоп с ядовитым запахом).

А вот такая беда может быть вследствие неправильной работы ДАД. Я уже в какой то теме писал, что его надо ОЧЕНЬ аккуратно промыть струей спирта из медецинского шприца:bayan:
 
Последнее редактирование:

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Блин, вот сегодня (уже) собираюсь ехать и чистить эту заслонку, а поначитался вас тут и чёт стрёмно, может ну её нафик, ездить не более 120 крутя тахометро ДО 3000 и не выше, а?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Цитата:
Сообщение от GAM
Может под адаптацией подразумивают прочистку мозгов????
Тоесть скинуть ЭБУ до чистого с последующим обучением???

Да, абсолютно верно
Вчера поставил на вентиляцию картера маслотделитель, сразу снял почистить дроссельный узел, датчик температуры и датчик абсалютного давления, на время работ снял клемму (раньше чистил без снятия клеммы), думаю за одно и проверю теорию самообучения. Итог - после чистки до момента прогрева до рабочей температуры при скорости отличной от "0" обороты зависают на 1300-1500 об/мин, вообщем как и было раньше, но меня это не напрягает, мотор на этих оборотах не орет.
 

javauser

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Во во! Та же ерунда :) Менял провода\свечи, помыл - обороты стали вести себя как описано выше. Народ во вконтакте пишет, что свечки которые я ставил не айс (ставил РЕ16МС, сегодня попробую NGK, такие как до того стояли) и помыть РХХ с выкручиванием его из дроссельного узла.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Это похоже нормальное явление с повышением оборотов не зависит от свечей, РХХ я мою каждый раз. Такая фишка с оборотами не только на наших машинах, на иномарках тоже встречается.
 
Сверху