Re: Ресурсные испытания Volga Siber в Авторевью
Груженый ЗИЛ-130 тоже разгонялся в том же темпе, так что не АКП виновата, а те двигатели. Зато все, кто на механике обгонял ЛиАЗ-677, знал, что благодаря неразрывному потоку мощности у него на колесах (как раз таки благодаря АКПП), его обогнать было тяжелее, чем долго переключающийся ЛАЗ-695. Двигатели, кстати на ЛАЗ-695 - 150 л.с, а на ЛиАЗ-677 - 180 л.с.
VaB, Всё не верно. Работал я на всех трёх описанных вами машинах. ЗиЛ-130 с 6-ю тоннами кирпича разгонялся, если... обрезать трубки ограничителя оборотов, не дающие мотору раскрутиться свыше 3200 об/мин- именно эта штука, установленнная в угоду ресурсу, ограничивала возможности мотора- так, что иная легковушка позавидует. А на трассе при желании его можно было разогнать так, что жигули из левых рядов испуганно шарахались и пропускали
. ЛАЗ-695 (у меня до сих пор такая машина имеется!), на подьёме- если не был "убит в хлам", конечно, и если водитель ЛАЗа -не полный олень, не умеющий правильно переключаться- обгонял 677-й шутя, а в некоторых городах- в Сочи, например- в советские годы ЛиАЗов просто никогда не было- там настолько крутые подьёмы, что они просто их не осиливали. А работали там Икарусы-260 и... ЛАЗы- 695, которые, завывая V-образной восьмёркой, брали на 2-й передаче любой подьём, даже набитые "в мясо". В Нижегородской области до сих пор (!) ремонтирует ЛиАЗы-677 Борский Авторемонтный завод. Одна из позиций, предлагаемых при капитальном ремонте этого автобуса- ЗАМЕНА АКПП НА МЕХАНИКУ. Множество автобусов, отремонтированных таким образом, работает в г. Арзамас Нижегородской обл., где также рельеф местности очень сложный- есть затяжные крутые подьёмы. Так вот, модернизированный 677-й влетает в эти горки так, что "автоматическому" и не снилось!!! При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается расход топлива.