• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

АКБ vs Гена

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Гены хвати на любой аккумулятор, любой емкости. Обсуждали и подтверждали электротехническими расчетами не единожды.
Олег, не сбивай людей с толку.

Прошу высказаться по данному вопросу.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
т.е. если я взял 3 яблока из маленького ящика
и 3 яблока из большого
считай по другому.
есть два кредита- 55т.р. и 100т.р. процент за пользование одинаков. где в живых цифрах будет больше? а отдавать-то из своего кармана.
добавлю- в кармане немного не хватает для выплаты всей суммы. где проценты за неустойку будут выше?
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
kosta, а кредит - это мощность гены, емкость аккумулятора или "схаванное" ? ;)

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
кредит - это емкость аккумулятора
гена - это мои заработки
расход - это то что я пропил

допустим кредит - это кредитная карта, плачу за израсходованное

и вот какая разница, с какой карты (50 или 100) я израсходовал 5 тыс. на пьянку ?

все равно возмещать 5 тыс.+процент (а он одинаков) :drinks:
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Дык любой аккумулятор надо домой подзаряжать брать.
Зимой рекомендуют раз в месяц заряжать аккум в тепле, так как при отрицательной температуре он не может зарядиться полностью.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Зимой рекомендуют раз в месяц заряжать аккум в тепле, так как при отрицательной температуре он не может зарядиться полностью.
Нафиг не нужно.
Никогда так не делал. Заводился всегда.
Даже когда в мороз всю ночь стопы горели и акк сел - всё равно завёлся. И ещё неделю ездил пока руки дошли зарядить. Гена выл, но справлялся.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Дык любой аккумулятор надо домой подзаряжать брать. Даже штатный 55 Ач. Желательно 2 раза в год.
Ни разу подобным головняком не занимался, хоть и ставлю на АКБ увеличенной мощности, на 10-20%, ходили все нормально, до 7 лет.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
не забываем брать в расчёт саморазряд акб и падение мощности из-за холодного времени года. т.к. это считается в %, то в цифрах у 100амперника это будет больше.
я не забыл, просто умолчал :)
у большего "потери" больше, но, у него и запас своих изначально больше, значит его хватит на большее количество пусков.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
все равно возмещать 5 тыс.+процент (а он одинаков)
не очень понимаю в кредитах, но проценты идут не от 5 т.р. а от 55 и 100.кредит оформлен на всю сумму, следовательно и процент считаем от всей суммы.
карман
емкость аккумулятора
кредит
просто схаванное
+ ток саморазряда и потери в хол.время года. это проценты. чем больше недоплатил по кредиту, тем выше проценты неустойки.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
то чтобы восполнить большой, мне понадобится больше яблок, чем маленький ?

Олег хочет сказать, что чем больше аккумулятор набирает ёмкость, тем больше он теряет при этом КПД при зарядке. Т.е. аккумулятор емкостью 55 Ач будучи разряженным наполовину будет набирать емкость в фиксированную единицу времени быстрее, чем если бы этот аккумулятор был заряжен почти полностью и подзаряжался при прочих равных. Другими словами если полуразряженная АКБ первые 5 ампер всосет как бубка за 1 час, то будучи заряженной почти полностью, она будет эти 5 ампер втягивать 3 часа.
И на основании этого, Олег выдвигает предположение. Что для аккумулятора большей ёмкости, недозаряд до падения КПД настанет настолько же рано, насколько он настанет для аккумулятора меньшей ёмкости в процентном соотношении, при прочих равных.

Ну да, ну будет более ёмкий аккумулятор (пусть 100 Ач) заряжаться ДО ПОЛНОЙ ЁМКОСТИ чуть чуть дольше, в результате чего у него будет недозаряд больше, чем у обычного (пусть 55 Ач) аккумулятора. У них у обоих будет допустим по 10% недозаряда. Тогда у более ёмкого АКб недозаряд будет в чистых виличинах почти в 2 раза больше, чем у менее ёмкого АКБ. Но в любом случае, даже при своем небольшом (речь идет о нескольних амперах) недозаряде, более ёмкий АКБ будет иметь бОльшую ёмкость, чем менее ёмкий. Я постоянно занимаюсь аккумуляторами. На снятом с исправного автомобиля аккумуляторе недозаряд всегда одинаковый в процентном соотношении от ёмкости аккумулятора. Т.е. если это 55 Ач - недо заряд примерно ампер 6, если это 74 Ач - недозаряд гдето ампер 9.
Это ты хотел сказать Олег? :)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
угу, вот только с аккумом с большим стартовым током двс пускается быстрее. Не будем сравнивать запуск горячего двигателя, где для старта нужна только тычка, а холодный пуск.
Второе, сам писал, что напруга проседает до 9 вольт, а не забыл про работу катушек, эбн и прочих потребителей. Вон пару зим назад маялись холодным пуском 406. Так там в прошивке стоит, что чем меньше напряжение, тем больше время впрыска.
Для примера, казель с умз. Новая, тюменский аккум 55 был. В минус его хватает чуть чуть покрутить двиг. Крутишь, но не схватывает.
Ставлю свой, 77, схватывает со второго оборота. Хотя 77Ач был более старый, несколько раз попадал на глубокий разряд, и ниразу не подзаряжался внешним ЗУ.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
и это, и то, что прежде чем закрывать тему, надо убирать сомнительные реплики, обращённые к оппоненту.
А, так вот что тебя зацепило, то что ответить нельзя :haha::rofl:
 
Последнее редактирование:

Андрeй 045

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
132
Баллы
145
когда я купил свою первую машину,это была 2101,я поставил акб на 60а,акб хватало на два дня,при пробеге 50км в день,я не мог понять в чем дело,даю большие обороты движку фары горят ярче,снял гену,а он(точно не помню)на 40ампер,я поставил гену от 2108 на 55ампер,и забыл про разряд акб
р.s писал с телефона
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
не очень понимаю в кредитах, но проценты идут не от 5 т.р. а от 55 и 100.кредит оформлен на всю сумму, следовательно и процент считаем от всей суммы
кредит на всю сумму - это значит расход на всю сумму
т.е. АКБ полностью разряжен

а в случае "схавал" - это значить, отъел немного
в случае кредитной карты - денех на пьянку :drinks:
в случае АКБ - тока на пуск двигла+тосе, пятоедесятое

:hi:

так вот гена возмещает "отъеденное"
а не заряжает полностью опустошенный АКБ

почувствуйте разницу :)

Добавлено через 59 секунд
точняк ! зачистить начисто, ато иш !!! :spiteful:
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Straniero, это близкая к идеальной математическая модель, с акб не прокатит.
лежит себе в кармане кредитка и пофиг, что на улице мороз. акб стоит на авто и теряет свою ёмкость, причём в процентах. т.е. 100амперник теряет в цифрах больше, чем 55ый.
это как в примере с яблоками. лежат себе яблоки, там где их меньше, там один червяк жрёт. а там где больше, там 2а червяка орудуют.
55у для восстановления надо меньше энергии, чем 100у.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
так вот гена возмещает "отъеденное"
+проценты, которые у 100а/ч выше:)

Добавлено через 12 минут 33 секунды
а в случае "схавал" - это значить, отъел немного
в случае кредитной карты - денех на пьянку
мысль пришла. т.е. представляем, что кредит берём при каждой заводке авто:)
в случае с 55а/ч берём обычную пластик.карту, для 100а/ч берём международную платиновую. сумма кредита одна и та-же, сумма расплаты разная.
с 55а/ч нам с натяжкой хватает расплатиться /выкл.музыку, отключаем попогрей/. с 100а/ч не хватает полюбому, придётся перекредитовываться. т.е. без посторонней помощи из налоговой ямы уже не выберешься. поможет только внешнее ЗУ, но в условиях задачи его нет. следует добавить срок кредита- 1месяц /условно/, з.п./генератор/-60.

Добавлено через 11 минут 11 секунд
чтобы уж совсем внести ясность давайте представим реальную картину-
среднестатистическая мадам имеет авто эконом класса, ездит дом-работа-дом, иногда в ашан за продуктами. авто стоит у дома. на дворе зима, умирает старый акб. приходит она в магазин запчастей и работающие там продвинутые продавцы продают ей акб 100а/ч./ну а чё? любой генератор зарядит любой акб. а на зиму- чем больше акб, тем лучше/
через какой промежуток времени мадам вернётся в магазин с претензией::)
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
55у для восстановления надо меньше энергии, чем 100у.
для полного восстановления - да
а для возмещения единицы потери - та же единица, что для 50, что для 100

а иначе задача:
а) 50-5=45
б) 100-5=95
сколько надо прибавить чтобы вернуться к исходному ?
ответ:
а) 45+5=50
б) 95+5.5=100
:popcorm:
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в случае с 55а/ч берём обычную пластик.карту, для 100а/ч берём международную платиновую. сумма кредита одна и та-же, сумма расплаты разная.
СПЕЦИАЛЬНО ИЗМЕНИЛ УСЛОВИЯ!!!!!!!

Добавлено через 14 минут 31 секунду
проценты начисляются на расход (-5) а не на сумму неиспользованнного кредита (45) и (95)
ага, и ещё есть сумма за выпуск карты, за обслуживание карты, за обслуживание кредита:)
платиновый пластик полюбому дороже в эксплуатации, чем бюджет.

Добавлено через 7 минут 56 секунд
среднестатистическая мадам имеет авто эконом класса, ездит дом-работа-дом, иногда в ашан за продуктами. авто стоит у дома. на дворе зима, умирает старый акб. приходит она в магазин запчастей и работающие там продвинутые продавцы продают ей акб 100а/ч./ну а чё? любой генератор зарядит любой акб. а на зиму- чем больше акб, тем лучше/
через какой промежуток времени мадам вернётся в магазин с претензией:
отвечу сам:)через 4-6 дней. со штатным 55а/ч у мадам проблем вообще не будет, если не забудет свет или музыку.
дальше продолжать смысла не вижу:)
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ещё не надо путать зарядку постоянным (по величине) током, если хорошее зарядное устройство и зарядку при постоянном (по величине) напряжении, как при работе генератора со стабилизатором (реле-регулятором). Можете ставить генератор хоть от ГЭС, аккумулятор при этом будет заряжаться столько же (по времени), как и при штатном генераторе. Так как ток зарядки (и время) в этом случае зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора и напряжения гены, но не мощности (тока). Это закон Ома. Поэтому количество полученой аккумулятором энергии (а/ч) не зависит от мощности генератора, если её хватает на работу потребителей и зарядку. Если не хватит, то, независимо от ёмкости аккумулятора, напряжение в сети будет падать и акуумулятор начнёт помогать генератору, пока оба не сдохнут.
Естественно, при более мощном генераторе это случится позже.
Также естественно, что более ёмкий аккумулятор обеспечит более надёжный запуск (при прочих равных условиях), так как дольше поддержит высокое напряжение.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
резюмируя - ток зависит не от тока ? хм... хитро...
Просто не надо путать ток, который может дать источник - генератор (прямо пропорциональный мощности гены) и ток, который заряжает аккумулятор, потребитель.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Начались удаление постов, а значит в теме появились разборки, непонятные высказывания с тонким намёком и прочее.
вроде слежу за темой, разборок и оскорблений не видел:(
ещё в тему. покурил инет по теме. что уяснил для себя-
зимой при холодном акб, энергия от генератора сначала идёт вовсе не на зарядку акб. первым делом электрическая энергия в акб переходит в тепловую, т.е. греются пластины и электролит.
ну и ещё накопал- на иномарках превышение пускового тока может привести к печальным последствиям. гибель стартера, кирдык проводке.
 
Сверху