Провод - нужен такой же, как и стоит. Пустить его лучше всего внутри салона, под покрытием пола вдоль тоннеля. Посмотри и опасные места (где есть возможность что будет тереться), усиль надев сверху, резиновый шланг. Массу можно организовать прямо в багажнике, только контакт нажно всегда держать на контроле (бак рядом). Ты объясни, нахрена это нужно.
Если уж так хочется куда-то переставить, тогда уж лучше как в БМВ - под заднее сиденье, зимой ему там теплее будет, плюс не такие резкие скачки температуры, как под капотом. По мне, так лучше оставить его на месте, только сделать термозащиту (как на инках) - резкие перепады температуры для АКБ не полезны. ИМХО.АКБ в багажник
Не влазит под капот
А каким образом будет заряжаться?А черт его знает, большой. 120ач вроде.