Даешь 24 ку с усиленной кпп мостом карданои и V8!
И еще нужно было нормальную заднюю подвеску и электронику современную, и качество нормальное. И стоила бы она как мерин С-шка. Только за эту цену она бы ни вжисть не продалась, ибо один фиг не конкурент инкам. Конкурировать в Е классе для ГАЗа непосильная задача на данный момент. Не будет у нас уже той старой Волги.Дарака свалял ГАЗ завалив проект 3111, думаю что автоконцерн какой то занес чумадан управленцам тех годов...туда тока АКПП поставить нужно было + хорошая шумка, но проект слили...
По тем годам (2000) электроника была вполне современной, ни один другой отечественный автомобиль такого не имел. Была АБС, предусматривалось место для подушки безопасности, кондей (ВАЗ это стал делать только спустя почти 10 лет). Что касается цены - то она на предсерийные машина была высокой, после выхода в серию планировалось сделать около 10 тысяч долларов - не так уж много для такой продвинутой машины. Как вариант, можно было бы делать её параллельно с 3110, и постепенно завоёвывать популярность у покупателей.И еще нужно было нормальную заднюю подвеску и электронику современную, и качество нормальное. И стоила бы она как мерин С-шка. Только за эту цену она бы ни вжисть не продалась, ибо один фиг не конкурент инкам. Конкурировать в Е классе для ГАЗа непосильная задача на данный момент. Не будет у нас уже той старой Волги.
Это ключевое! В новое столетие ГАЗ обязан был войти с абсолютно новой Волгой. Но про... моргал. Теперь в его сегменте очень сильные производители. Ну и сам сегмент не очень большой. А вот Гольф-класс и Коросс - вот это тема. Но ГАЗ и это пустил по известной линии...По тем годам (2000)
Так в гольф классе конкуренция еще больше. Да и там уже есть автоваз. Но если таки и делать машину С класса, то лучше сделать новый бренд...Теперь в его сегменте очень сильные производители. Ну и сам сегмент не очень большой. А вот Гольф-класс и Коросс - вот это тема. Но ГАЗ и это пустил по известной линии...
Ага Если постсоветские Волги ведут свою родословную от ГАЗ-24 1970-х, то Солярис - от Hyundai Excel 1980-хА еще волга конструкции 70х годов, в отличии от соляриса)
Ага Если постсоветские Волги ведут свою родословную от ГАЗ-24 1970-х, то Солярис - от Hyundai Excel 1980-х
Небуду разглагольствовать, но 3105 надо было просто технологически и кострукционно довести до ума и провести грамотную политику по внедрению в производстве рацпредложений...и себестоимость бы снизилась раза в 2 точно, а потом уже и в серийное производство пустить!мысль подкрепляет высокая стоимость ГАЗ 3105.
3105 - модель, которая не пошла в серию по несколько другим причинам, нежели 3111. В начале 1980-х годов Министерством автомобильной промышленности СССР руководил редкостный негодяй по фамилии Поляков, бывший гендиректор ВАЗа. Он намеренно тормозил новые разработки на ГАЗе и АЗЛК, используя все возможные ресурсы для скорейшего запуска в серию 2108. Когда его сменил Пугин (до этого возглавлявший ГАЗ), ситуация улучшилась, разработка 3105 возобновилась, но запустить её до конца 1991 года в серию так и не успели. Ну а потом пришли другие времена, когда стало совсем не до этого.Сею мысль подкрепляет высокая стоимость ГАЗ 3105.
Сервис для BMW Гема Премиум: 2013 рублей нормочас. Выбор очевиден: езди на Волге и ремонтируй её в гараже.
пророка потом как-то тихо слил и купил новое зубило...
откуда вы берёте такую информацию? слышу звон.. и фиг знает откуда он, как бабка сплетница около подъезда..Только маленькая поправочка, УАЗ уже не тот . Т.е. не совсем Русский, на хантерах китайская трансмиссия, на патриотах корейская.