• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

«Волгу» гольф-класса представят в течение года

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Даешь 24 ку с усиленной кпп мостом карданои и V8!:gaz_love:
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Даешь 24 ку с усиленной кпп мостом карданои и V8!

Подобные машины и сейчас есть на рынке, но на улице их не увидишь. Даже более менее мощные моторы 2+ литра,редки. А уж про мост я вообще молчу.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Дарака свалял ГАЗ завалив проект 3111, думаю что автоконцерн какой то занес чумадан управленцам тех годов...туда тока АКПП поставить нужно было + хорошая шумка, но проект слили...
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Дарака свалял ГАЗ завалив проект 3111, думаю что автоконцерн какой то занес чумадан управленцам тех годов...туда тока АКПП поставить нужно было + хорошая шумка, но проект слили...
И еще нужно было нормальную заднюю подвеску и электронику современную, и качество нормальное. И стоила бы она как мерин С-шка. Только за эту цену она бы ни вжисть не продалась, ибо один фиг не конкурент инкам. Конкурировать в Е классе для ГАЗа непосильная задача на данный момент. Не будет у нас уже той старой Волги.:smoke:
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
И еще нужно было нормальную заднюю подвеску и электронику современную, и качество нормальное. И стоила бы она как мерин С-шка. Только за эту цену она бы ни вжисть не продалась, ибо один фиг не конкурент инкам. Конкурировать в Е классе для ГАЗа непосильная задача на данный момент. Не будет у нас уже той старой Волги.
По тем годам (2000) электроника была вполне современной, ни один другой отечественный автомобиль такого не имел. Была АБС, предусматривалось место для подушки безопасности, кондей (ВАЗ это стал делать только спустя почти 10 лет). Что касается цены - то она на предсерийные машина была высокой, после выхода в серию планировалось сделать около 10 тысяч долларов - не так уж много для такой продвинутой машины. Как вариант, можно было бы делать её параллельно с 3110, и постепенно завоёвывать популярность у покупателей.
Качество - захотели бы, сделали бы нормально. Техносервисовские 3102, учитывая цену автомобиля и то, куда они шли, делали на совесть, эти авто и в 15-летнем возрасте стоят как хорошие иномарки-одногодки.
И если бы модель пошла в серию, то сейчас бы ГАЗ имел возможность модернизировать данную машину, и спрос был бы велик. Вот АВТОВАЗ поступил правильно, в 1990-е годы дожал десятку и Калину до серии, сейчас у них почти вся продукция на данных моделях основана и лидирует на рынке (Приора, Гранта, Калина-2). А на ГАЗе решили в угоду сиюминутной выгоде не вкладываться дальше в 3111, вот и результат.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Видел 3111 живьем, черную, выглядит немного несуразно, но присмотревшись....все таки оргазм машина! Эх...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
По тем годам (2000)
Это ключевое! В новое столетие ГАЗ обязан был войти с абсолютно новой Волгой. Но про... моргал. Теперь в его сегменте очень сильные производители. Ну и сам сегмент не очень большой. А вот Гольф-класс и Коросс - вот это тема. Но ГАЗ и это пустил по известной линии...
 

Ashot

Общительный
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Теперь в его сегменте очень сильные производители. Ну и сам сегмент не очень большой. А вот Гольф-класс и Коросс - вот это тема. Но ГАЗ и это пустил по известной линии...
Так в гольф классе конкуренция еще больше. Да и там уже есть автоваз. Но если таки и делать машину С класса, то лучше сделать новый бренд...
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
eam, ты забываешь о том что Волга не с Вазом конкурирует (другой класс), а с инками, на которых все эти ништяки уже давно и качество в сто раз лучше. Цена ценой но соответствовать времени както надо было. 3105 это был реальный выход, но завод уже не осилил и дальше была прото агония. Хотя вобщем тоже не факт что спрос былбы хороший-догнать иностранцев в той разрухе было нереально. Народ у нас в массе небогатый и хорошо продаются только недорогие машины.
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
Konstruktor, другой класс по размеру авто, но не по цене. Верно подмечено, что народ у нас небогатый, и авто ищет в первую очередь в соответствии со своими финансовыми возможностями. Это подтверждается и тем, что многие волговоды пересаживаются в итоге не на Мерседесы и Теаны, а на небольшие машины уровня Акцента и т.п. И допустим если бы сейчас Волга (неважно, 3111 или 31105) стоила бы как новая Приора или Солярис, то многие покупатели выбирали бы между ними. А не между Волгой и Мерседесом. Иномарки представительского класса если бы и рассматривались, то только в очень старом возрасте, так что ничего страшного, что на Волге всё появлялось на 10 лет позже, всё равно за 400 тысяч такие машины доступны в возрасте от 10 лет и старше :)
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Меньший размер авто предполагает меньшие расходы, а не только цену покупки. А в дешевом сегменте рынка это решающий фактор, поэтому Волга и проиграла в борьбе за потребителя. Так что приора и солярис были бы и сейчас по продажам впереди, так как большая и дешевая машина плохо вяжется. Где то все равно придется переплатить.
 

Ashot

Общительный
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
А еще волга конструкции 70х годов, в отличии от соляриса)
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
А еще волга конструкции 70х годов, в отличии от соляриса)
Ага :) Если постсоветские Волги ведут свою родословную от ГАЗ-24 1970-х, то Солярис - от Hyundai Excel 1980-х :rolleyes:
 

Ashot

Общительный
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Ага :) Если постсоветские Волги ведут свою родословную от ГАЗ-24 1970-х, то Солярис - от Hyundai Excel 1980-х :rolleyes:

Постсоветские волги, выпускающиеся серийно формами крыши, дверей и т.д. подозрительно похожи на 24ку ;)
Причем я так думаю, что именно поэтому волга и стоила копейки по сравнению с мерседесами =) Сею мысль подкрепляет высокая стоимость ГАЗ 3105.
Это как классика ваза - дешево стоила. Вон гранту они сделали на замену - только цена от 259 как то явно выше, чем та, за которую толкали 2107 :)
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
мысль подкрепляет высокая стоимость ГАЗ 3105.
Небуду разглагольствовать, но 3105 надо было просто технологически и кострукционно довести до ума и провести грамотную политику по внедрению в производстве рацпредложений...и себестоимость бы снизилась раза в 2 точно, а потом уже и в серийное производство пустить!
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
Сею мысль подкрепляет высокая стоимость ГАЗ 3105.
3105 - модель, которая не пошла в серию по несколько другим причинам, нежели 3111. В начале 1980-х годов Министерством автомобильной промышленности СССР руководил редкостный негодяй по фамилии Поляков, бывший гендиректор ВАЗа. Он намеренно тормозил новые разработки на ГАЗе и АЗЛК, используя все возможные ресурсы для скорейшего запуска в серию 2108. Когда его сменил Пугин (до этого возглавлявший ГАЗ), ситуация улучшилась, разработка 3105 возобновилась, но запустить её до конца 1991 года в серию так и не успели. Ну а потом пришли другие времена, когда стало совсем не до этого.
Ну и вообще, цена предсерийных экземпляров не говорит вообще ни о чём, поскольку производство заметно дешевеет именно при условии массового выпуска.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Сервис для BMW Гема Премиум: 2013 рублей нормочас. Выбор очевиден: езди на Волге и ремонтируй её в гараже.

:) Выбор не очевиден :) ТО Бумера по времени втрое меньше чем любого русспрома. Объясняется высокой технологичностью производства авто. И в конечном итоге разница по работе не ощутима, а вот стоимость расходникаов ... да... ;)
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
m010103, с моей подписью соглашаются или спорят уже в третий или четвёртый раз в самых разных темах :)
Ну и насчет конкретно БМВ был тут у нас один обладатель баварского ведёрка выпуска конца 1990-х, сначала его яро расхваливал, а потом как-то тихо слил и купил новое зубило... после чего высказал фразу о том, что "даже удивительно, что я после получения зарплаты больше не бегу тратить её в автомагазине на то, что за месяц в автомобиле сломалось".
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
Только маленькая поправочка, УАЗ уже не тот . Т.е. не совсем Русский, на хантерах китайская трансмиссия, на патриотах корейская.
откуда вы берёте такую информацию? слышу звон.. и фиг знает откуда он, как бабка сплетница около подъезда..
 
Сверху