Некоторый объём работы уже проведён,поэтому настало время рассказать
Итак,для 406 двигателя есть 2 железячки,которые крепятся к моторному щиту - диагностический разъём
который прикручивается без особых проблем так как гайки для него приварены.
И кранштейн для топливного фильтра
для установки которого надо снимать панель дворников потому,что закладных гаек нет,только отверстия.
Жгут проводов проводим в салон через технологическое отверстие,чуть позже куплю ещё уплотнительную резиночку и будет совсем хорошо.
А дальше пошло самое интересное и то,чего я больше всего боялся - подключение косы к проводке автомобиля,но всё оказалось не так уж и сложно
Надо подключить фишку,которая в самом начале косы со стороны мозгов
На цвет проводов на самой косе смотреть не стоит потому,что на каждой машине он может быть свой
Рядом с большой фишкой висит 1 проводок - он обычно зелёный или зелёный с белой полосой (а на некоторых машинах белый) - это провод от кондиционера,поэтому нам он не нужен.
У меня получилось отрезать хвостик проводов,которые от автомобильного жгута к косе
По подключению всё просто:
1. толстый красный провод - постоянное питание,кидается на предохранитель,который под капотом.
2. Толстый розовый провод - питание при включении зажигания - на 3 предохранитель правого блока СНИЗУ.
3. Серый провод - постоянный плюс,подключается на 10 предохранитель правого блока.
4. Толстый фиолетовый провод - питание ЭБН,подключается снизу на 9 предохранитель правого блока,сверху,на этот же предохранитель подключается провод,который пойдёт непосредственно на ЭБН.
5. 2 синих провода это чек,подключаются они на колодку хр1 приборки.
6. Коричневый провод не используется.
С этим разобрались,кинули массу,поставили ЭБУ на своё законное место,включаем зажигание и загорается лампочка,которая обычно не сулит ничего хорошего,но я был в восторге!
Теперь про ЭБН.
У меня под задним сиденьем лежали провода для насоса,но я не нашёл,где кончается плюсовой провод в районе приборки,поэтому просто прокинул новый провод,минусовой остался родной,так как он прикручивается прям под сиденьем на специально для него сделанную шпильку.
Плюсовой провод,как писалось выше,цепляем к 9 предохранителю правого блока.
В резиновой заглушке ковыряем дырочку и пропихиваем провода под машину
Единственное,с чем у меня пока не получилось разобраться - это с колодкой на 4 контакта под капотом
насколько я понял,к ней подключаются датчики температуры охлаждайки,аварийный температуры,давление масла и аварийный давления масла,но какой куда,чёрт их знает..