• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Японо двигатель на волгу(3110)

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Надоедает мучаться с отечественными запчастями, летом капиталку перенес, и то доделываю штрихи...

Интерисует принцип установки тоето двигателя... Простого бензинового, возможно мощнее ненамного 406-го.. Поискав в интернете я так понял там делают переходники на 3 опоры и без проблем устанавливают... Интерисует в общем все подробное с этим...

Вообще я давно натыкался на темки по установке японо двигателей в наши машины, может уже сделать одну большую тему с хорошим мануалом?
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
GothicWey, а может наш двигатель НОРМАЛЬНО сделать, а не абы как? Сегодня снимал голову парню (в смысле двигателю) из нашего клуба. 406 перегрев и пробой прокладки на 4-й цилиндр. Так вот. При пробеге 70 ккм цилиндры в идеальном состоянии с заводским хоном! Теперь о ремонте. Я долго выбираю запчасти (для себя, а не клиенту. Клиент за такие сроки убьет :haha:) ставлю с соблюдением технологии и нормативов, а потом забываю про этот узел.

Так что япономотор не панацея. его еще надо грамотно поставить.
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110

KRYS

Общительный
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
GothicWey, а может наш двигатель НОРМАЛЬНО сделать, а не абы как? Сегодня снимал голову парню (в смысле двигателю) из нашего клуба. 406 перегрев и пробой прокладки на 4-й цилиндр. Так вот. При пробеге 70 ккм цилиндры в идеальном состоянии с заводским хоном! Теперь о ремонте. Я долго выбираю запчасти (для себя, а не клиенту. Клиент за такие сроки убьет :haha:) ставлю с соблюдением технологии и нормативов, а потом забываю про этот узел.

Так что япономотор не панацея. его еще надо грамотно поставить.
эт точно, и в ремонте дешевле:)
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110
эт точно, и в ремонте дешевле:)

Эксплуатировал чтоб так говорить?
Я не спорю мой 406 прошел без капиталки 460 тыщ, я ему очень благодарен за это... Этой зимой в морозы отказывается заводиться... Надоела вибрация от мотора, когда посидишь в волге с тойотой сам поймешь. Надоела эта тупая вечно воющая мкпп с идиотской третьей передачей, ладно хоть мосты у мня не выли...
Капиталку сделай, скажите вы? Но нет спасибо, если и делать капиталку, то сразу и тюнить. Мне лошадков уже маловато... А капиталка + тюнинг...... и установка другой кпп, переплюнет по цене установку японо мотора с автоматической коробкой, при условии что и то и то делать самому, темболее что поставить япономотор проще в разы. Так что я для себя решил япономотору быть и точка.
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
spooler, хороший пробег, япономоторы бегают примерно столько же, но старые, так называемые, миллионники. Новые двиглы дохнут при пробеге 250-300 тысяч. К тому ж брать б/у мотор это кот в мешке, а ремонт в разы дороже. Сейчас проще выбрать блок в магазине, несмотря на морщащихся продавцов подобрать начинку, втыкнуть турбину и в путь! Жаль, что газовцы не стали делать рядную 6-ку. В 406 так и просятся еще два горшка. Мотор стал бы просто чудным.
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110
spooler, хороший пробег, япономоторы бегают примерно столько же, но старые, так называемые, миллионники. Новые двиглы дохнут при пробеге 250-300 тысяч. К тому ж брать б/у мотор это кот в мешке, а ремонт в разы дороже. Сейчас проще выбрать блок в магазине, несмотря на морщащихся продавцов подобрать начинку, втыкнуть турбину и в путь! Жаль, что газовцы не стали делать рядную 6-ку. В 406 так и просятся еще два горшка. Мотор стал бы просто чудным.
Япономотор проще поменять, чем ремонтировать что то серьезное)))
Согласен жаль, но мотор то я и хочу ставить как раз милионник))) или JZ или RB
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
spooler, КАпиталка ДВС этим летом у меня обошлась приблезительно в 60тыр. За СТО 5 тысяч платил. Все остальное тратилось на запчасти.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Сергей Славович, У меня не рвало, летом новые ставил - пока полет нормальный, но я и езжу без тапки в пол и наворачивания петелек. Машина еще возможно будет отдана жене, да и самому уже заколебало на механике прыгать в пробке, забивать первую передачу на свое место, а перед третьей раскручивать двигатель как перед взлетом...
 
Последнее редактирование:

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110
spooler, КАпиталка ДВС этим летом у меня обошлась приблезительно в 60тыр. За СТО 5 тысяч платил. Все остальное тратилось на запчасти.
У нас капиталка запчасти+работа обойдется в 30 тыр.

Подушки от 406 не рвет, это уже проверенно.
 
Сверху