• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Цепь балансиров.

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Всем добрый день!

Двигатель Крайс №0597ХХХХ , т.е. 28.02.07 г.в.
Авто выпуск июнь 2007.
Пробег 22 т.км. но за несколько дней до поломки обнулился километраж (зависла панель приборов, причем не первый раз, после этого обнулился и одометр.) ЭБУ - Motorolla ЕВРО-2.
Выдавило передний сальник колен вала, люфт 0,78 - попал на замену колена + упорные вкладыши (сейчас стоит один). До этого присутствовал при работе двигателя металлический стук (не очень глухой и не очень громкий), похожий на стук гидрокомпенсатора. Снял ремень ГРМ и крутил колен вал - стук не пропал, следовательно стук не из головки. После вскрытия двигателя выяснил, что стукает цепь балансиров об успокоитель, причем натяжение цепи ну очень слабое (просто болтается на звездочках) - по мануалу зазор натянутой цепи между натяжителем должен быть 1мм, в моем случае все 5мм (ну это примерно - замер не производил). На успокоителе и натяжителе цепи присутствует выработка в виде рисок от цепи примерно 0,5 мм.
Собственно вопрос: Могла ли цепь так вытянутся на таком пробеге в 22 т.км., хотя не исключаю, что обнулиться одометр мог и у прежнего хозяина и не раз, я - второй хозяин (у меня обнулился один раз), или на заводе в мексике ее неправельно натянули? А может бибика пробежала уже ого го сколько?, хотя тачка вовсе не ушатана и дрын не вынимали - следов не нашел.

Кто что скажет по этому поводу???...
 
Последнее редактирование:

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
При таком пробеге наступает пора всяких затратных ремонтов.

да ладно... интересно, почему же я с пробегом 102 тыс. поменял только ремень и сальник распредвала!!:) видимо сверх надёжный движок попался:haha:
 

Максим595

Общительный
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
так пробег же вроде в эбу пишется.у мене по нескольку раз на день приборка то зависает,то перезапускается но сбивается тока время и дневной пробег.может цепка была перетянута...
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
так пробег же вроде в эбу пишется.у мене по нескольку раз на день приборка то зависает,то перезапускается но сбивается тока время и дневной пробег.

Пробег да, пишется в EEPROM контроллера, но после очередного зависания приборной панели обнулились не только часы и суточный пробег, а еще и общий пробег, сейчас на одометре пробег 179 км.

И все же в большей степени хочется обратиться к тем, к то уже разбирал свои двигатели, в каком состоянии были цепь, натяжитель и успокоитель, и при каком пробеге?
Что-то не очень вериться что цепь вытянулась за 22тыс., ну если конечно машинка не прошло сверху еще тысяч 100. Хотя мужичек, который мне перебирает коробку, сказал что по состоянию шестерен, синхронизаторов, вилок и т.д. не видно что машина прошла очень много, максимум 50тыс., но даже за такой пробег с трудом вериться что цепь вытянулась, может и впрямь на заводе ее не дотянули, потому что стук был слышен с первого дня покупки авто, а за 2,5 года эксплуатации только усилился.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Пробег пишется в ЭБУ и эта запись не как не связанна с приборкой, приборка сама считает, так что если ЭБУ не менялся, то можно считать оттуда реальный пробег.

Добавлено через 47 секунд
Хотя мужичек, который мне перебирает коробку,
На таком пробеге еще и КПП пришлось ремонтировать?
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
На таком пробеге еще и КПП пришлось ремонтировать?

У КПП стандартная проблема как и у большинства: плохо включались 1 и 2 скорость, подвывала 3-я + ко всему иногда задняя вылетала ну и конечно уж сильно болтался рычаг переключения передач, но это не к этой теме.
А пробег считаю с контроллера после ремонта.
Почему то раньше я думал что приборка берет данные о пробеге с контроллера, так что если приборка считает пробег независимо от контроллера - это все упрощает что бы определить реальный пробег.
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Зачем голову ломать- они вроде не золотые(дорого не стоят), замени и цепь и звёздочки поношенные,включая и на колене,и на бал/валах !
Как и все прочие изношенные узлы- и не парься !

Если деньгами располагаешь-перебери тогда и остатки двигателя- БУДЕТ у тебя пробег новой машины(как только с конвейера)
И сам спокоен будешь !!!
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Также посещала идея о балансирах, но я отбросил её. А теперь вот это всё прочитал и вновь задумался. И звон в области картера, особенно справа внизу, слышен. Не хотельсь до замены ремешка (со снятием плиты, шкива), а впридачу съёмом маслонасоса, туда без необходимости соваться, но видимо придётся. Иначе аппетиту вредно будет и совесть сон разгонит. Если полезу, а тем паче обнаружу криминал - непременно отчитаюсь!
У меня движок сновья колбасит (вот уже 33 тыс): трясёт и присвистывает когда глушишь, несмотря на замену РХХ, рывки внезапные 2-3 на поездку, будто на хвост наступили. Но я как-то утешался, что мне прижжёный контролер повесили ещё до продажи, и дело не в механике. Тем паче, надежда на "ихний" техконтроль тлела в сердце. :(
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Также посещала идея о балансирах, но я отбросил её. А теперь вот это всё прочитал и вновь задумался. И звон в области картера, особенно справа внизу, слышен. Не хотельсь до замены ремешка (со снятием плиты, шкива), а впридачу съёмом маслонасоса, туда без необходимости соваться, но видимо придётся. Иначе аппетиту вредно будет и совесть сон разгонит. Если полезу, а тем паче обнаружу криминал - непременно отчитаюсь!
У меня движок сновья колбасит (вот уже 33 тыс): трясёт и присвистывает когда глушишь, несмотря на замену РХХ, рывки внезапные 2-3 на поездку, будто на хвост наступили. Но я как-то утешался, что мне прижжёный контролер повесили ещё до продажи, и дело не в механике. Тем паче, надежда на "ихний" техконтроль тлела в сердце. :(

У меня мотор был евро2 моторолла мозги- я не сказал бы,что мотор трясло.
При любых режимах работы- чуть заметная игра на подушках.Движок работал ровненько.
ни вибрации на кузове,ни других отклонений никогда не было


Совет такой- если не донимает и ещё пока терпишь, не трогай хотя бы до тепла(весны).
Ну а если уж прижало -тогда флаг в руки и в бой.
Лучше всё перепроверить(да честно сказать по железу- ничего сложного там нет),заодно и мозги продиагностировать.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Движок работал ровненько.
ни вибрации на кузове,ни других отклонений никогда не было
Вот у мужичка знакомого служебная была с моторолой. И что характерно, он тоже на рывки не жаловался. А вот звонов у него было меньше тоже почему-то. Вытряхнул осыпавшиеся перегородки из резонатора и глушака - что-то ушло, но мало.
Расколбас при заглушке многие отмечали, есть темка здесь на конфе. Было сдесь: http://allgaz.ru/forum/showthread.php?t=53436&highlight=%EA%EE%F0%F0%E5%EA%F2%ED%EE+%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2 Есть скромное мнение, что это от большого суммарного момента иннерции колена, поршневой, маховика, корзины и валов и шестерён в коробке. Вся энергия вращения этой массы не может рассеяться быстро и толкает затормаживающуюся поршневую

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Лучше всё перепроверить
Да, балансиры сложней перепроверять чем, скажем, метки ГРМ. Там крышку просто не снимешь, чтоб звёздочки увидеть.
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
иногда глохнет идеально
Да. И многие заметили, что подчас ровная остановка происходит с выжатым сцеплением. отсюда догадка про паразитную иннерцию усиливается.

А вот про балансиры что любопытно. В библии по разбору крыски вобщем-то указан порядок сборки, установки правильных фазовых сочетаний и натяжения цепи. НО! ни слова о проверке натяжения этой долбаной цепи при регламентных работах. Ведь и башмаки истираются, и крепёж одного из них отпуститься и съехать может, и наконец, цепь вытягивается. Когда привод балансиров обслуживается? По мере надобности? Чего-то я не нашёл чётко прописанного интервала пробега, когда элементы балансировочной системы заменяются/регулируются. Цепи, как и ремни, свой срок имеют, и тоже не гигантский. Это не шестерня текстолитовая в 402-м: та не соскочит вдруг и не порвётся ... :)
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
рывки внезапные 2-3 на поездку, будто на хвост наступили.
Я конечно поздновато с советами, но это из-за ДПКВ. Если рывков так много как ты пишешь - поменяй ДПКВ. Но полностью вылечить проблему не удастся, т.к. такие рывки происходят из-за большого зазора между ДПКВ и репером.

Добавлено через 8 часов 1 минуту 59 секунд
НиКола Донской, http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=49306
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
это из-за ДПКВ. Если рывков так много как ты пишешь - поменяй ДПКВ
ДПКВ я только и не менял, это точно.
Кстати, именно равки не были от рождения. Появились примерно к 5..6 тык пробега. Я его быстро накатал за первые 2 мес. и как раз в зиму. История этих проблем путаная и одного мнения у меня не составилось до сих пор. Теперь уже приглядываюсь к механике, включая и балансиры, и маховик, и трансмиссию.
Машина как бы новая была (из ГАЗ-салона) но с мутной предысторией. Пока я её гнал домой, салон наполнился едким дымом - выедало глаза. Я решил, что клеммные контакты где-то греются неподтянутые и смазка с клем так коптит. Отъехал км 25, как машина заглохла и заводилась с большим трудом при чуть нажатой педали газа. Бросишь - глохнет, придавишь - не заведётся. Поехал по гарантии и мне сказали, что ЭБУ неисправный, но его якобы поменяли на отремонтированный. Какой-то покоцаный без этикетки впрямь повесили, проблема ушла но появились другие: самопроизвольные подгазовки, перегазовки на прогреве, внезапное заглохание на прогретом движке. Ср@нь, вобщем. И стал я часто к ним ездить и всё без толку. Но мне рассказывали, что то-то сделано, а в сервисную книжку напрочь отказывались писать что. Когда купил свой сканер, выяснил что в паспортных данных блока абсолютно пусто, никаких сведений о номере блока, самой машине, кроме модели движка ничего : большинство полей пустые.
Через год я поймал за руку того электрика в сервисе на краже дроссельного узла (свой узел и многие датчики, точки крепления я по совету доброго человека пометил цветным нитролаком буквально по паре точек), пошёл жаловаться управляющему. Он меня выслушал и электрик всё вернул, включая деньги за якобы "не гарантийные расходные детали". Насколько я знаю, его не уволили, а пожурили для начала. Кто знает Ростов - это бывший тех. центр ГАЗ на Левобережной.
Всегда теперь пытаюсь всё делать сам или присутствовать в рем. зоне от начала и до конца. Если меня не пускают к моей машине - забираю без разговоров. :smoke:
Не в тему поплакался, сушите жилетки.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
офигеть упорки. Я бы наверное в зубы дал без разговоров. А после этого в милицию, писать заявление. А после этого в местные новости, снимать репортаж.

з.ы. ссылку глянул? Там книжка по нашему мотору. Там вроде все есть про цепь балансиров.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
ссылку глянул?... Там вроде все есть про цепь балансиров
Ссылку глянул, но что-то пока не открылось у меня. Мож, зарегистрироваться на файлообменнике надо...
У меня самого в библиотечке на диске есть книжка в формате *.PDF называется "Chrysler 2.4L Engine Service&Repair Мanual". А внутри по-русски: "Двигатель 2,4L. Руководство по ремонту" объёмом в 107 стр. содержательного текста с картинками.
Надеюсь, это оно самое - то руководство, на которое ссылка быда Вами дана.
Там приблизительно на стр 98 заходит речь о балансирах: сборка, разборка, установка фаз, регулировка натяжения. Всё. Карты поиска неисправностей к балансировочной подсистеме нет, вотличие от случаев с ремнями и другими подсистемами двигателя. И вообще справочных данных нет, кроме тех, что по тексту разбросаны. Я имею ввиду размеры допусков, посадок, натягов, моментов затягивания резьбовых соединений, сроков и содержания регламентных работ, выбраковочных каких-то критериев. Просто иллюстрированные указания с правильной последовательностью действий при сборке/разборке. Зато хоть что-то полезное для начинающих - и то хорошо.
Я бы наверное в зубы дал без разговоров
Тоже было такое натроение, но так правды едва добъёшься, а повод рот себе заткнуть дашь, как "оголтелому скандалисту". А то и в суд потянут за бесчинства. Просто я с ними дела теперь иметь не буду и другим закажу, ведь сил всех переучивать не хватит.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Для Ростовчан скажу, что в Аксае в "Темп-авто" более честный подход, хоть за глубокий ремонт не берутся, только заменами. Или на Фурмановской ремонтники по ГАЗ-ам - там более прозрачная атмосфера, клиент, приёмщик и мастер на виду друг друга, идут на компромиссы. Отзыв не сочтите за рекламу. Вобщем, всегда есть и другие люди с руками. Чё хамам в рот смотреть?
Но полностью лучше я в другой теме выскажусь по этому поводу, а то вне темы получается.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Тоже стучок есть в моторе, грешу на цепь, симптомы похожи, отчётливо слышно при сбросе газа и это потрясывание мотора надоело уже, тянет отлично, но на холостых никак не хочет ровно работать, сколько помню, столько он так работает.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Тоже стучок есть в моторе, грешу на цепь, симптомы похожи, отчётливо слышно при сбросе газа и это потрясывание мотора надоело уже, тянет отлично, но на холостых никак не хочет ровно работать, сколько помню, столько он так работает.

я свой мотор капиталил, цепь не менял, но подтянул. Поршнекомплекты подобрал +-0.7 гр. Клапана подхромировал и притер "как для себя" Короче потряхивание осталось.
 
Сверху