И ГП сразу меняй - 409-й несильно слабее 3RZ, пожжешь покрышки.Хочу сменить 402на 4092.10
трехрядный - запросто! я гарантирую это! (с)и радиаторр
Медных трехрядный радиатор. Просто у меня такой вот с успехом охлаждает 2,7 литровый двигатель, поэтому я могу поручиться, что 409-й (2,7 литра) от тоже выдержит.Что мне нужно что за трех рядный
можно поменять потом, не спеши загружать себя работой.
Один мотор? Если с косой (проводкой), навесным, и еще КПП за умеренные деньги - проверяй состояние и бери! Это проще, чем начинать секас с нуля.мне в кирове предлогают мотор за 40 тыщ тоже на волге
С ним бы я тебе, конечно, больше подсказал...Да хотел я взять с 3Rz-fe
хм... компрессию фиг заменишь, однако, так запросто а пока ты его пустишь на новой машине, пройдет немало времени... я б не брал, если он не организует замер компрессии и не скинет цену.Нет он предлогает движок стартер генер и все без мозгов и косы их уже нет
снять с разбитой а/м Газель или соболь, на которой двигатель можно запустить и проверить.как лучше сделать?
На "галстуке" - легко! :haha:Я что не могу значит взять движок засунуть его и ездить?
процедура таже что и при установке 406-го. ищи в инете.Я снимаю 402 и ....