обратно не то!
Есть у меня прокладка, брал в магазине ГАЗ-УАЗ. Похожа на ту что в ссылке в предыдущем посте, 402 двигатель только отверстия под штанги не раздельные а сплошные на цилиндр и под масляный канал у 1 и 4 цилиндров. Видимо прокладка с УАЗа, можно ли её ставить?
на 24Д
масляный канал у 1 и 4 цилиндров
у первого цилиндра нет масляного канала... см. далее...
приложи к голове и поймешь по дыркам...
вот уж нет уж
ой пууутаницу развели) извиняюсь...
1. Как в посте №4 с двумя масляными каналами.и вырезами под ГБЦ в виде треугольников
у первого горшка это не масляный канал... это они че-то для помпы мутили...короче тоже охлаждение... вырезы в виде треугольников - это под 24Д, потому-как дроссерирование производится посредствам распред.трубы внутри ГБЦ...
2. Как в посте №4 с одним масляными каналаом.и вырезами под ГБЦ в виде "кружечков"
под змз 402 ... "кружочки должны быть постепенно увеличивающегося диаметра от 1 к 4 горшку... + у 4 горшка должны быть доп. отверстия.
2. Такая же но вырезы под ГБЦ в виде "треугольников"
3. Отверстия под штанги раздельные на каждый цилиндр
4. Без полосочек красного герметика по периметру прокладки
5. С полосочкой красного герметика по периметру прокладки
ну это всё вариации... созможно что-то из них паль кустарная...(кроме "с герметиком")
У меня стоит с 1-м масляным каналом и отверстиями под ГБЦ в виде "треугольничков"
ну это под 24Д прокладина) её не есть гуд ставить на 402...ибо нет в 402 ГБЦ распределительной трубы... в прокладке под 402 круглые отверстия разного диаметра не зря сделаны... + в прокладке с груглыми дырами есть доп. каналы охлаждения 4го цилиндра и "масляный канал 1го цилиндра" он же доп.дырка охлаждения...
но! есть еще прокладка, продавцы в грудь сея бьют, говорят что для газели... у неё есть и доп. каналы для охл-я 4го цилиндра, и в то же время дырки треугольные + она с пред нанесенным герметиком...
короче говоря универсальный зверь.
по сути, прокладку от 24Д опасно ставить на 402 тем, что 4й горшок перегревается и там мрут кольца... перегрев 4го горшка это и так болячка 402... а так вроде бы это еще сильнее усугубляется...
к своему стыду у меня стоит с треугольными дырами и без доп.канала охл-я 4го горшка, короче говоря под 24Д получается... я могу ошибаться, но по-моему вся эта возня с круглыми и треугольными дырками теоретически верна, а вот на практике... эффект есть, но радикально ничего не изменилось, пример: при вскрытии для ремонта ГБЦ движка 402 с рождения отходившего 75тыс. км. с неправильной прокладкой с завода, и тьфу тьфу тьфу, 4й горшок таки не перегревался ...