• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

получил в наследство волгу я

maniac0192

Общительный
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
36
Реакции
61
Баллы
79
Здравствуйте! Мне восемнадцать лет, и я получил в наследство бежевую волгу 2410 1991 года выпуска. Машина отстояла в гараже 6 лет! но я исправно прокручивал двигатель. Честно признаться, я полный чайник. Права я получил пару дней назад, машина находится в неотапливаемом гараже в другом городе, в моей области. Машина моего деда. Ни разу его не подводила. Движок новый. Есть новый задний мост. Новые крылья. Не хочу продавать ,потому что дорога ,как память и считаю, что очень хорошая и вместительная машина. Сам высокий почти два метра и в ту же 8-ку с большим трудом залезаю. А в волге чувствую себя просторно и комфортно. Есть небольшие вкрапления ржавчины на передних крыльях. Всё родное. Ничего не хочу менять, ну внешний тюнинг отпадает точно. Всё таки классика :gaz_love:. Хочу довести её до ума. И спокойно ездить по нашим "не очень хорошим" дорогам. С ремонтом автомобилей почти не сталкивался, я с сожалением могу сказать, что я полный чайник:(. Хочу попросить совета. Как восстанавливать? с чего начать? Два года назад заводилась. Вроде всё нормально...Пару километров проехали и поставили "до лучших времён". Уважаемые волговоды, не дайте умереть мечте вернуть к жизни красавицу. Хоть все и говорят: "зачем тебе эта волга?". я хочу восстановить её. фотографии машины думаю, что смогу предоставить через неделю, может чуть больше. Жду ваших умных советов и предложений. А так же ссылок на литературу. И фотографий. Руки вроде бы имеются, да и голова вроде тьфу тьфу на месте. Всё таки в МГУ:rofl::r