• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонятные рывки

Атэц

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
39
Баллы
139
31105 2004 гв , 406 двигатель, Сцепление LUK практически новое.
Ситуация следующая, еду к примеру в пробке на второй скорости, отпускаю газ получаю резкое торможение двигателем(причем не всегда!)
Нажимаю на газ получаю рывок, что бы его избежать приходится буквально на полмиллиметра педаль газа нажать и то не всегда получается.
Диагностика ничего не показала, менял ДПДС, мост и кардан в норме.
При трогании все нормально посторонних шумов нет, до LUK стояло обычное змзшное сцепление, проблем была таже самая.
Я в шоке :mad1:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Не надо быть в шоке. Надо проанализировать ситуацию. Так проявляется работа системы отсечки подачи топлива при торможении двигателем. Как правильно называется эта система, не знаю. Сам с таким столкнулся. А если ехать на первой передаче с такой же скоростью. такого явления нет.
 

Psih

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Может я конечно чайник, но на нынешней и на прошлой волжанке с 406 была аналогичная ситуация и я уже привык считать что так и должно быть)
 

Атэц

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
39
Баллы
139
Атэц, может так блок управления себя вести ,ты получаешь как пинок под зад ? а при трогании резкий рывок ?
Я пробовал другой блок управления, не помогло.
Меня удивляет что это ситуация не постоянна :glare:
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
1. Проверка слабины троса заслонки.
2. Замена ДПДЗ. Перебрать их можно множество, прежде чем подберешь.
3. РХХ.
Вот у меня непосредственно проблема была в тросике и РХХ.
сделал необходимую слабину, меньше стала дергаться. Но дергалась.
А потом заменил РХХ. все, проблема исчезла. А старый РХХ, был так сказать с ручной регулировкой, он уже не держал ХХ. пришлось его подкрутить ручками.
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
К сожалению - это норма для 406 мотора. :mad1: И так работает исправный автомобиль, боротся можно только очень аккуратным вождением. Либо перепрошивкой блока и заменой датчиков РХХ и РДВ ДПДЗ. Слишком резко отсекается подача топлива. На крайслере такого нет. А вот ЗМЗ 406 - есть. Впрочем я уже привык :glare:
Искать блох - бесполезно, зря тратить деньги на диагностику, еще и могут найти "грыжу левой подмышки среднего уха задней ноги"
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Zakonnik, не должен так работать 406 движек, надо искать причину такого поведения.


Атэц, было такое до того момента пока не поменял ВВ провода, за одно все контакты у катушек почистил.
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140

Ничего доказывать не собираюсь. Опыт 9 машин в разном состоянии с 406. :spiteful: Может быть я слишком категорично высказался. Речь идет о резком торможении при сбросе газа на 2 передаче. Слишком резком в сравнении может быть с другими авто, особенно с АКПП. И только то. К слову у кого этого эффекта нет? Просто все машину по разному чувствуют. Кто-то не обращает внимание на троящий мотор, а кто-то думает о том что мотор автомобиля резковато сбавляет обороты при сбросе газа. На третьей передаче это не заметно потому что инерция у машины уже большая. а вот на первой и второй - заметно. Проведите эксперимент, на первой передаче разгоните машину, скажем до 3000 об/мин. а потом сбросьте РЕЗКО газ. вот и все. А потом скажем при падении оборотов до 1200 в режиме торможения слегка прижмите газ. Автомобиль СЛЕГКА дернется вперед, и потом уже плавно начнет набирать скорость. Кстати может это связано с отсутствием демпфера крутильных колебаний, как на Жигулях (резинка, вертолет в просторечье). Я не конструктор, сорри. :spiteful:
Я это все к тому говорю, что может быть не стоит искать заботы там, где их нет? :stop:
Хотя опять же может речь действительно идет о каком то аномальном подергивании... :smoke:
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Кстати может это связано с отсутствием демпфера крутильных колебаний, как на Жигулях (резинка, вертолет в просторечье).
У меня 402 и такая же ситуация, стоит вертолет(с пружинками и резинками) и все равно и при сбросе более резко скидывает и при разгоне пиннок чувствуется, причем когда газ не до полика жмешь, а именно немного притопишь, но только на 1 и 2, при торможении соответсственно тоже
 

Волгарик 3110

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
438
Реакции
227
Баллы
145
Это все инерция...Ведь когда бежишь и сбрасываешь скорость ты притормаживаешь а для того чтобы снова набрать тебе нужно сделать небольшой толчок чтобы ускорится, и на старте делаешь толчок но не замечаешь его, потому что так и должно быть :) Вообщем для меня это в порядке вещей, есть еще такое что при переключении с 1 на 2 начинает кидать машину (толкать, диск сцепления соприкосается с коробкой и остальной ходовой) немного позже переключаюсь и нормально :)
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
К сожалению - это норма для 406 мотора.

Бред.. Для 406 нормой я считаю только плавающие обороты ХХ в пределах разумного. остальное лечится. Ищи причину. Предположения высказаны ниже.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Интересно владельцы 405 движков евро 3, испытывают такие проблемы?
А как же!У них проблем больше по-любому.Там только ДК два штуки.А вот собственно электронный дроссель и педаль мозг особо не выносят,как показала практика.
 

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
я не особый знаток машин, но у меня такая же ерунда твориться! Причем на первой машинке с карбюратором было тоже самое!
сейчас сцепление HOLA. Думаю ч то не стоит заморачиваться.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
У меня 402 и такая же ситуация
тоже 402.
как поставил новый карб и подключил эпхх этот эффект проявился во всей красе.
не нравится мне такое - закольцевал систему.
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Рывки машины при разгоне

31029 с 406 кпп 5 ступ. Мотор работает отлично. Но при разгоне на любой передаче происходят дёргания машины. То есть при утапливании педали газа машина просто подёргивается и еле разгонятся. Сам мотор на ХХ и разных оборотах работает хорошо. Видать что то с цеплением или коробкой. С таким столкнулся впервые. И ездить так не комфортно.
 
Сверху