• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена сальника

Евген 25

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Выдавило передний сальник коленвала. Поменял, опять выдавило. Поменял маслянный насос, не помогло. В чем причина и как исправить?
 

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
  • Нравится
Реакции: xxil

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Выдавило передний сальник коленвала. Поменял, опять выдавило. Поменял маслянный насос, не помогло. В чем причина и как исправить?
Осевой люфт коленвала. Ремонт - в зависимости от масштабов бедствия, но может потребоваться замена коленвала.
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
от воздушного фильтра к головки блока, от ресивера. Два кажется, там ещё клапан стоит, его тоже проверить надо. Клапан должен продуватся в одном направлении.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Да,двигла по номеру в зоне риска :( выпуск 2006 года будь он трижды неладен
Здраствуй родственник :(
Смена маслянного ни к чему не приведет , он не причем в зоне сальника наоборот разрежение и если только давление картерных но маловероятно !

Правильно посоветовали проверь осевое смещение
сколько будет такой и диагноз!
и по нему
решаем что делать
Но полюбому двигло снимай :(
И не бойся и не трусь !
Читай длинную писанину здесь же на форуме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911
Пиши поможем горю!
 
Последнее редактирование:

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Номер двигателя 2,4L-DOHC 297610593, год выпуска 2007. Побег 65000. Люфт коленвала и вентиляцию картера пока не смотрел


Блин у меня номер двига 3186..... и пробег под сорок и такие темы вызывают неприятные ощущения.

Евген 25, раскажи каким методом заводил машину(выжимал ли при этом сцепление), и какое сцепление стоит, и менялось ли?
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
А как по номеру двигла определяют 1 или 2 полукольца?

первые три цифры = день выпуска (считается с начала года )
четвёртая = год выпуска (2007 = 7, 2006 = 6)

Так вот второе полукольцо стали ставить с 1 апреля 2007 года (насколько помню), т.е. примерно с номера двигателя 0907ххххх и дальше.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
да там фих до конца дочитаешь :)

ну вот не верю я что сальник давит из-за люфта... когда колено крутится, то скорость между поверхностями колена и сальника немаленькие, поэтому даже если колено люфтит, то сила выталкивания сальника ничтожна... или этот сальник настолько неплотно сидит в блоке, что вываливается от любого толчка

другое дело када двиг выключен и толкнуть колено - там может этот сальник и вытолкнуть...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
да там фих до конца дочитаешь :)

ну вот не верю я что сальник давит из-за люфта... когда колено крутится, то скорость между поверхностями колена и сальника немаленькие, поэтому даже если колено люфтит, то сила выталкивания сальника ничтожна... или этот сальник настолько неплотно сидит в блоке, что вываливается от любого толчка

другое дело када двиг выключен и толкнуть колено - там может этот сальник и вытолкнуть...

Вот именро-этот сальник настолько неплотно сидит в блоке, что вываливается от любого толчка
Я удивился как он легко там стоит и вставляется легко и без сопротивления и так же вынимается
Я его сажал на герметик !
У меня после ремонта выдавило снова, думал разобью машину, а проверил люфт и закрепив сальник на месте кроме герметика еще кернением внешней стороны горпуса успокоился!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
может качество сальника такое? он же должен очень плотно сидеть именно для того, чтобы от вибраций двигла не выскакивать...

Качество ксати реальное ,я тоже вначале думал что дело в качестве сальника ,но потом проверил диаметр посадочного места и я понял что при выскакивании сальника он упирается в корпус звездочки ГРМ и начинает крутиться в своей обойме вместе с коленом и увеличивает диаметр посадочного гнезда
Я недавно писал что у меня в результате плохой сборки шпонка шестерни ГРМ вылезла и уперлаь в сальниктак я год ездил с сальником вращающимя вместе с коленвалом и НЕ ТЕК !
Могу я показать что я с сальником сделал ( вернее с копусом :( )
Не очень красиво да больно неудобно там кернить :)
 

Вложения

  • IMG_1994.jpg
    IMG_1994.jpg
    126.6 KB · Просмотры: 184
Последнее редактирование:

sem

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
60
Реакции
53
Баллы
94
Ну а что много гемора там с заменой?
Если есть опыт ремонта авто и имеешь представление об устройстве двигателя, то гемора нет. Нужно только иметь пару хороших съемников.
У меня при профилактической замене сальник сидел туго, также с небольшим сопротивлением ставил новый.
 
Сверху