• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗМЗ 406 и Крайслер.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Вот, нарыл сравнительные характеристики ЗМЗ 406 и Крайслера. Может кому интересно. Обратите внимание на номинальный расход в городском цикле. Всем респект.
 

Вложения

  • 269488.jpg
    269488.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 293

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
хорошая тема для тех кто еще не опредилился с выбором машины , для тех у кого все уже состоялось хорошие данные для общего кругозора и не более. но это мое мнение просто 406 не хочу ни на что менять.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Да, Крайслер явно получше. Впрочем, один неубиваемый козырь у ЗМЗ-4062 все же есть - в отличие от Крайслера, он достаточно хорошо изучен мастерами, да и с запчастями никаких проблем.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Вот, нарыл сравнительные характеристики ЗМЗ 406 и Крайслера. Может кому интересно. Обратите внимание на номинальный расход в городском цикле. Всем респект.

Во всяком случае теперь я точно знаю, что надо покупать комбинацию приборов как у карйслера и ставить. Потому что там погрешность меньше.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Обратите внимание на номинальный расход в городском цикле
Что-то ерунда с расходом.. Кушает он не меньше 406..И это из практики. А в таблице скорее всего приведены данные завода, что является ожидаемыми данными, так как реального расхода этого двигла тогда еще не знали..
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Вот отзыв одного чела о Крайслере:
По впечатлениям от Крайслера:

1.ОЧЕНЬ тихо в салоне на холостом ходу - слышно только шелест печки.
2.На разгоне двигатель по уровню звука - как ЗМЗ.
3.Разница в разгоне с ЗМЗ - уловима после 3-х тыс об. Но не критична.
4.Движок работает ровнее, но и ЗМЗ на холостом не особо колбасит.
5.Новая панель приборов - симпатична, с легко читаемыми символами.
6.Движок Крайслер прогревается быстрее
7.Сцепление - чуть мягче, но опять же не критично.

По сравнению с 3110 с 402 и 5ст. КПП :

1.Отец до сих пор не может привыкнуть к лёгкому но более острому и информативному рулю.
2.На дороге машина стоит заметно "плотнее", в повороты входит легче и на большей скорости.
3.Машина ОЧЕНЬ заметно тише
4.По сравнению с карбюратором запуск впрыскового мотора отца разочаровал - не интересно, ключ повернул, и завёл, без всяких хитрых манипуляций подсосом и педалью газа
5.В потоке держатся на 31105-501 заметно спокойнее чем на 3110 с 402. Не "легче", а именно спокойнее, увереннее.
6.Разгон по сравнению с 402 - "ураган", машина легко и непринуждённо разгоняется и лавирует в потоке.
7.Новые зеркала - отличная штука, видно по сравнению со старыми ощутимо лучше.
8.Качество окраски и антикоррозийная обработка - замечательное. Дополнительно поставили только брызговички на передние крылья (что бы грязь в вентиляциооные отверсия лонжеронов не набивалась) и вынесли штатные подкрылки наружу арки
9.Передняя оптика намного лучше светит
10.Новая печка по сравнению со старой - небо и земля, "сахара".

Резюме отца - машина стала свосем другой по поведению на дороге, изменения в салоне достаточны для комфортной езды (новый блок подрулевых переключателей с расширенным набором функций, более информативный щиток приборов)

По его мнению - потраченная сумма оправдана, и в полном объёме компенсируется получаемыми за неё потребительскими качествами.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Особых преимуществ у Крайслера нет-этот движок достаточно старый, с обслуживанием и ремонтом проблем больше, так что надо подождать как они себя годика через 2 покажут. Вот Волгу с роверовским, или тойотовским дижком сейчас очень проблематично продать. Так что особых выгод менять шило на мыло не вижу. ЗМЗ-это тоже ворованный SAAB
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Особых преимуществ у Крайслера нет-этот движок достаточно старый, с обслуживанием и ремонтом проблем больше, так что надо подождать как они себя годика через 2 покажут. Вот Волгу с роверовским, или тойотовским дижком сейчас очень проблематично продать. Так что особых выгод менять шило на мыло не вижу. ЗМЗ-это тоже ворованный SAAB

Вот это да, круто! Не знал! И какого Saaba сдёрнули?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Крайслерский двигун - сказка, тянет с 1800 оборотов ровно и очень уверенно до самых 4500 (больше не пробовал), нет резких подхватов. Это его самое большое преимущество, на нем можно как на 402 ехать практически на "холостых", придавив газ - наслаждаться откликом. 406 - я его называю "жжужалкой" ибо езда на нем очень напоминает продукцию ВАЗа, все время "щупаешь" КПП. В городском потоке Крайслерец чувствует себя уверенней 406. Расходом эти моторы особо не отличаются друг от друга.
Учитывая тот факт, что ГАЗ отказался от 406 и то что планируют ставить КПП и ЗМ Крайслера, думаю что этот двигун предпочтительней. А если к этому учесть, что уже в 50 км от г. Ростова-на-Дону 406 сделать проблематично, а тем более купить на него запчасти, то и Краслер и 406 вне города - не обслуживаемы.

Кстати, машинка с Крайслером значительно тише!!!!
 
Последнее редактирование:

Luksa

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2006
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
124
Пришло время отправлять свою старушку 31029 на заслуженный отдых.
Встал вопрос выбора новой машины. То, что это будет Волга и только Волга не обсуждается, но вот какая ….? 406 или Крайслер?
Я внимательно следил за всеми сообщениями на этом форуме и почти уже решил – Крайслер. Но на днях я со своей старушкой был в таксопарке, менял лобовое стекло, и естественно задал вопрос о выборе и получил ответ, что у них уже давно стоят на приколе 4 машины из-за отсутствия запчастей и у всех одна и та же поломка – стартер. На мое возражение, что на станции гарантийного обслуживания делают и после гарантийный ремонт мне ответили, что это так, но за ремонт ты, говорят, заплатишь как за иномарку.
А сегодня мне один приятель сказал, что он уже два раза менял на Крайслере стартер по гарантии.
К тому же, как уже не раз отмечалось на форуме у Крайслера слабовато сцепление. Так что я снова нахожусь в раздумье, что же брать. Брать буду весной так, что время еще есть. Помогите с выбором.
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Бери крайслер, конечно! Но свечи будешь менять на сервисе...
 
L

LEX

Сцепление это главная проблема, которую пока ни за какие деньги не исправишь. Стартер, ерунда. Если приспичит в любом магазине американских запчастей 2 500 руб. замена копейки. Жалко конечно деньги платить если машина на гарантии, но что делать, до заграничного сервиса нам ещё далеко. Причём повторю, запчасти на этот двигатель надо смотреть не в ГАЗовских магазинах, а в американских. Они там дешевле процентов на 20. А вот сцепление беда на 50% крайслеровских машин. В эти выходные полезем сами смотреть что можно сделать с ним.
О результатах обязательно напишу.
А в остальном конечно крайслер стоит тех переплаченых 800 уе.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Стартер, ерунда. Если приспичит в любом магазине американских запчастей 2 500 руб. замена копейки. Жалко конечно деньги платить если машина на гарантии, но что делать, до заграничного сервиса нам ещё далеко. А в остальном конечно крайслер стоит тех переплаченых 800 уе.

А мне кажется, что наличие зап/частей у дилера зависит от желания этого дилера работать. Потому что иметь на складе весь ассортимент частей это ещё и определённые финансовые вложения. А многие не привыкли так работать. Главное машину продать, а там хоть трава не расти. Там где я брал свою машину мне сказали что у них на складе есть всё. А стартер меняли по гарантии всего один раз за год продаж машин.
И выбирал где взять машину почти 3 месяца. За это время объехал не только все автосалоны но и ремзоны где делают гарантийное ТО, разговаривал с механиками.
Так что выбирайте автосалон тщательнее... и будет вам счастье
 

Luksa

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2006
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
124

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Потому, что таких свечей в свободной продаже нет! Только у дилеров и желательно Крайслерских.
А по поводу стартеров скажу так стартер за 1800 Российский с полным букетом болезней и 2500 за Крайслерский - разница в цене не очень существенная. Думаю цена/качество - Крайслер вне конкуренции! И потом 56000 за ЗМЗ406 - это чересчур, он того не стоит, не настолько он высоко технологичный и надежный, чтоб столько стоить!
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Я бы в настоящий момент брал однозначно с 406-м, только из-за его ремонтопригодности и изученности. Вот годика через два можно выбирать, когда уже будет накатан опыт на Крайслерах. Ну а если охотА
поучаствовать в эксперементе ,то Крайс :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
О какой ремонтопригодности может идти речь, если на удаленности в 40км от большого города, нет на 406 ни запчастей, ни мастеров!!!! Я ремни и фильтры не считаю запчастями - это расходники, а все остальное только в городе! В нашей местности 406 не ремонтируют, вердик местных спецов: "В Таганрог в таксопарк!"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху