Вот отзыв одного чела о Крайслере:
По впечатлениям от Крайслера:
1.ОЧЕНЬ тихо в салоне на холостом ходу - слышно только шелест печки.
2.На разгоне двигатель по уровню звука - как ЗМЗ.
3.Разница в разгоне с ЗМЗ - уловима после 3-х тыс об. Но не критична.
4.Движок работает ровнее, но и ЗМЗ на холостом не особо колбасит.
5.Новая панель приборов - симпатична, с легко читаемыми символами.
6.Движок Крайслер прогревается быстрее
7.Сцепление - чуть мягче, но опять же не критично.
По сравнению с 3110 с 402 и 5ст. КПП :
1.Отец до сих пор не может привыкнуть к лёгкому но более острому и информативному рулю.
2.На дороге машина стоит заметно "плотнее", в повороты входит легче и на большей скорости.
3.Машина ОЧЕНЬ заметно тише
4.По сравнению с карбюратором запуск впрыскового мотора отца разочаровал - не интересно, ключ повернул, и завёл, без всяких хитрых манипуляций подсосом и педалью газа
5.В потоке держатся на 31105-501 заметно спокойнее чем на 3110 с 402. Не "легче", а именно спокойнее, увереннее.
6.Разгон по сравнению с 402 - "ураган", машина легко и непринуждённо разгоняется и лавирует в потоке.
7.Новые зеркала - отличная штука, видно по сравнению со старыми ощутимо лучше.
8.Качество окраски и антикоррозийная обработка - замечательное. Дополнительно поставили только брызговички на передние крылья (что бы грязь в вентиляциооные отверсия лонжеронов не набивалась) и вынесли штатные подкрылки наружу арки
9.Передняя оптика намного лучше светит
10.Новая печка по сравнению со старой - небо и земля, "сахара".
Резюме отца - машина стала свосем другой по поведению на дороге, изменения в салоне достаточны для комфортной езды (новый блок подрулевых переключателей с расширенным набором функций, более информативный щиток приборов)
По его мнению - потраченная сумма оправдана, и в полном объёме компенсируется получаемыми за неё потребительскими качествами.