• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

размышления по поводу сапуна вентиляции моста.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
тут меняя сальник полуоси решил выкрутить и повнимательнее осмотреть клапан вентилции моста. и оказалось , что это именно клапан. обратный. или ниппель. туда дуй , обратно - сами знаете что. был удивлён, так как всегда считал, что это тупо штуцерок с отверстием прикрытый колпачком. ан нет! там подпружиненый шариковый клапан. работает только на сброс избыточного давления. всосать обратно через него нельзя. тогда мне не понятно- масло остывает, объём уменьшается. откуда будет идти подсос воздуха в мост? да и сам клапанок, чёрт его знает при каком давлении сработает... может из за этого и давит у нас сальники усиленно?
короче думаю раскурить эту тему, порыться по сайтам и может упразднить этот клапан? оставить тупо штуцер с колпачком... или как на офф роудах - надевают на этот сапун шланг и выводят повыше.
как считаете?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Теоретически невозможность подсоса воздуха может препятствовать утечке жидкости, но она все равно бежит, так что можно и шланг вывести...
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,127
Баллы
885
Клапан по большому счету сделан чтоб вода не поподала. Можно трубку со штуцером вкрутить, с трубки змеевичек на полтора оборота такие еще на грузовики на топливные баки ставят ивсе нормально будет.
 

игор

Общительный
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
97
Реакции
63
Баллы
95
да-да ..поставь змеевичек и не париться....я два года так катаюсь ...проблем с сальниками а ннееттуу!!!! а до этого давило.....тем-более у меня в мост нигрол залит..я у вояк достал...он густой...с зеленоватым оттенком ..и говницом попахивает..его уже давно невыпускают..зимой до -12-15..нет проблем....а ниже пока размажешь..............потом едет...зато проблем с мостом нету..не воет не жужжит......ттиишшииннаа....я два года назад внедрил новый редуктор и сразу его залил...и заабыл. и у друзей он залит. тоже без-проблем...если конечно изначально мост не ушатан... но это на моем опыте и друзей....НЕНАВЯЗЫВАЮ..... НАША ВОЛГА ЭТО МАЛЕНЬКИЙ ГРУЗОВИЧЕК ОДЕТЫЙ В КОСТЮМ!!!
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
тут меняя сальник полуоси решил выкрутить и повнимательнее осмотреть клапан вентилции моста. и оказалось , что это именно клапан. обратный. или ниппель. туда дуй , обратно - сами знаете что. был удивлён, так как всегда считал, что это тупо штуцерок с отверстием прикрытый колпачком. ан нет! там подпружиненый шариковый клапан. работает только на сброс избыточного давления. всосать обратно через него нельзя. тогда мне не понятно- масло остывает, объём уменьшается. откуда будет идти подсос воздуха в мост? да и сам клапанок, чёрт его знает при каком давлении сработает... может из за этого и давит у нас сальники усиленно?
короче думаю раскурить эту тему, порыться по сайтам и может упразднить этот клапан? оставить тупо штуцер с колпачком... или как на офф роудах - надевают на этот сапун шланг и выводят повыше.
как считаете?

Если повышенное давление в мосту может тупо для начала сапун заменить цена вопроса 30руб!?
На своей Волге менял!
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если повышенное давление в мосту может тупо для начала сапун заменить цена вопроса 30руб!?
Ну или почистить для начала, тож такое было. Почистил и всё прошло, там и нет в нём ни чего.... гвоздём грязь выковырял и всё работает.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
тут меняя сальник полуоси решил выкрутить и повнимательнее осмотреть клапан вентилции моста. и оказалось , что это именно клапан. обратный. или ниппель. туда дуй , обратно - сами знаете что. был удивлён, так как всегда считал, что это тупо штуцерок с отверстием прикрытый колпачком. ан нет! там подпружиненый шариковый клапан. работает только на сброс избыточного давления. всосать обратно через него нельзя. тогда мне не понятно- масло остывает, объём уменьшается. откуда будет идти подсос воздуха в мост? да и сам клапанок, чёрт его знает при каком давлении сработает... может из за этого и давит у нас сальники усиленно?
короче думаю раскурить эту тему, порыться по сайтам и может упразднить этот клапан? оставить тупо штуцер с колпачком... или как на офф роудах - надевают на этот сапун шланг и выводят повыше.
как считаете?

Поддерживаю ваши опасения коллега. У меня вот этот сапун новенький на столе лежит.... уже месяц я размышляю над ним :Ставить или не ставить, вот в чем вопрос! По идее конструкция его хитра и проста до безобразия.... но учитывая наше качество изготовлени - штукенция несет в себе тайную опасность... Берешь её в рот - дуешь-воздух проходит ... но вот глаза НА ЛОБ ВЫЛАЗИЮТ!!!!:haha: Этож какое давление в мосту должно создаться? Ась? Я думаю что алгоритм сброса давления в мосту таков:
1. Выдавливаются сальники полуоси и масло хлыщит в барабаны.
2. Отстреливается центральный редуктор.
3. Благополучно срабатывает сопун...
4. Усё приехали:)
Сопун надо дорабатывать - сомнений в этом нет. Лучший вариант шлангочку подкачки колечком свернуть и нормалек, если по лужам метровым не ездиешь.:)
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Поддерживаю ваши опасения коллега. У меня вот этот сапун новенький на столе лежит.... уже месяц я размышляю над ним :Ставить или не ставить, вот в чем вопрос! По идее конструкция его хитра и проста до безобразия.... но учитывая наше качество изготовлени - штукенция несет в себе тайную опасность... Берешь её в рот - дуешь-воздух проходит ... но вот глаза НА ЛОБ ВЫЛАЗИЮТ!!!!:haha: Этож какое давление в мосту должно создаться? Ась? Я думаю что алгоритм сброса давления в мосту таков:
1. Выдавливаются сальники полуоси и масло хлыщит в барабаны.
2. Отстреливается центральный редуктор.
3. Благополучно срабатывает сопун...
4. Усё приехали:)
Сопун надо дорабатывать - сомнений в этом нет. Лучший вариант шлангочку подкачки колечком свернуть и нормалек, если по лужам метровым не ездиешь.:)

При продувании воздуха через него сопротивление должно быть минимальным" легче чем шарик дуть!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Если повышенное давление в мосту может тупо для начала сапун заменить цена вопроса 30руб!?
может и повышенное давление, но как узнать? не буду же я туда манометр врезать... да и цена вороса - 30 р. не деньги, но где гарантия, что купленный будет лучше? новое ни есть синоним хорошего.

1. Выдавливаются сальники полуоси и масло хлыщит в барабаны.
2. Отстреливается центральный редуктор.
3. Благополучно срабатывает сопун...
жжош!!!

короче думаю шланг влупить. новый сапун уже купил и доработал - снял колпачок. под колпачком оказалась пружина и резиновая сплошная шайба в качестве клапана.
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
думаю шланг влупить
Отличный вариант - так готовят внедорожники и армейскую технику для преодоления водных преград. Шланг с одной стороны (безо всяких шаров и пружин) на мост. Противоположную сторону вывести выше предполагаемого уровня заливания водой и грязью - в багажник. И забудете об этой проблеме. Главное, чтобы шланг надёжно держался на мосту (через втулочку).
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
чет размышления у вас быстро затихли...
Потек сальник и на новой, поменять то поменяю, но на прошлой машине при появлении течи была ревизия сапуна, почистил, а он все равно плохо дуется, выкинул нафиг пружинку, вроде стал дуться совсем легко, но и в обратную сторону чуть чуть пропускать. После установки и пропала нужда в замене сальника.
Вот и думаю, а в лужу когда заезжаешь, мост остывает и всасывает воздух/грязь/воду.
В раздумьях, сделать так на новой, или поменять сальник, и надеяться что снова не даванет.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
чет размышления у вас быстро затихли...
так всё разжевали вроде.
есть несколько путей:
1. забить и надеяться что сальники полуосей сдюжат.
2. заменить на новый и надеяться что он лучше чем старый
3. вытащить пружинку и шайбу из старого клапана.
4. ослабить пружину и сделать что бы клапан продувался легко.
5. упразднить клапан, на штуцерок одеть шланжик и вывести другой конец повыше.
6. упразднить клапан и надеть на штуцер трубку свёрнутую в несколько колец.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
так какой самый оптимальный?
имхо- золотая середина, как всегда.
надо обрезать пружинку, дабы клапан продувался легко, но и подпружиненным остался.
на мой взгляд это самый оптимальный вариант.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
имхо- золотая середина, как всегда.
надо обрезать пружинку, дабы клапан продувался легко, но и подпружиненным остался.
на мой взгляд это самый оптимальный вариант.
мне бы не помогло...
Снял сапун, он дуется легко.
Снимаю колесо, а барабан уже откручен(винты откисли да выкрутились).
Снимаю барабан... а у меня там все в нигроле, сам намешался, сам сварился :haha:. Спасибо форуму, наживил барабан обратной стороной на болты, со второй тычки полуось вышла. Не знаю как, но сальник мягкий, а порван по половине окружности...
Забил два, посмотрим что будет.


Сапун трогать не стал, дуется легко, если не прижимать шляпку. :)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
как оказывается вся протечка сальника левой полуоси -это причина недошлифовки вала где трётся сальник, так как направленность станка при вытачивании детали одинакова,то спиралевидная нарезка которая остаётся после резца токарного станка -следы резца работают как резьба (как шнек мясорубки),на правой полуоси поэтому не протекает сальник, а на левой масло потихоньку выгоняет внаружу. если преставить полуоси местами -всёравно лево вставленная протечёт,а правая нет. решением предложили левоустановленную полуось отшлифовать мелкой наждачкой круговыми движениями место работы сальника ,отполировать.
 
Последнее редактирование:

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
А я чет думаю, что все так и должно быть... Излишнее давление должно стравливаться через сапун, а вакуум, он найдет себе дорогу даже через сальники. Ведь сальники ставятся так, что чем больше давление, тем он сильнее прижимается, и соответственно наоборот. Конечно, пружинка на сапуне должна быть мягкая, что бы давление было не большое. А в трубку, все равно всякого "добра" налетит ИМХО
 
Сверху