• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер - Первое ТО.

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Всем привет. Вот и прошла моя ласточка первые 3000 км. В пятницу скатался на ТО. Почти всё сделали по гарантии, и вот небольшой отчёт. Для удобства, поломки буду описывать по мере их образования, т.е по километражу. А делал, соответственно почти всё в пятницу.
Итак, купил с пробегом 19 км и сразу обнаружилось -
1) При открывнии капота соскакивает короткий шланг с бачка омывателя и вся вода вытекает на землю. Сделал сам - купил трубку, два переходника и всё удлиннил - обошлось в 100 руб.
2) На холодную туго включается 1 и 2 скорости.
СТО: Покатайся до второго ТО, если не улучшится будем смотреть.
И вот тут я сам проявил инициативу, предложил поменять масло в коробке и мосту, хотя по регламенту это делается только на 2-м ТО.
И, посмотрев сколько было стружки в слитом масле, очень даже об этом не пожалел. А масло залил синтетику - NESTE, в наших морозах это очень даже актуально. Обошлось в 1000 руб. Итак далее:
Пробег 500 км:
На улице похолодало и обнаружились проблеммы печки:
1) Не дует из боковых дефлекторов на двери. СТО: всё сделали - как я и думал, когда меняли передние динамики, забыли поставить патрубки. Сейчас даже двери горячие.
2) А вот эту тему уже поднимали - некорректно работает левый переключатель печки. При выставлении температуры сначала дует горячий воздух а потом холодный. СТО ответ: В машинах где нет кондиционера это переключатель работает только на вкл-выкл. Т.е крайнее левое положение выкл, а крайнее правое - соответственно вкл. А когда я по наивности ставил t-22 и думал что будет дуть не горячий а тёплый воздух - ФИГ ВАМ. Просто кран сначала открывается, а на какой-нибудь кочке может закрыться и дует холодный воздух. Вот так. Так что надо ездить с положением - ручка в крайнем правом.
3) Ещё, как-то посадил назад двух человек, и на кочках услышал сзади какой-то скрежет. Я думал что задевают колёса о защиту.
СТО: задевают за землю не колёса а брызговики. Раньше они ставились резиновые а сейчас пластиковые. Вот и корябают при нагрузке. А рессоры специально такие, чтоб у машины был мягче ход. Так что всякие усиления - прокатка, добавление листов и т.д - за свой счёт.
Пробег 1000 км:
1) Плохо стали открываться двери: передняя правая - снаружи, задняя правая - изнутри. СТО: двери разобрали, отрегулировали тяги, стало всё нормально.
2) При торможении - противный скрежет спереди. Колодки скрипят так, как будто их нет совсем. СТО: такие комплектуются с завода и они их не меняют. Сам купил японские - 300 руб.
3) На ходу пропадало питание - отключались, гасли, и обнулялись приборы. Сделал сам, спасибо форуму, подсказали - оказались не затянуты клеммы на аккумуляторе. Я такого даже не ожидал!!!!!
Пробег 1500:
1) На кочках, спереди справа появился стук. СТО: "кончился" маятник. Разобрали, поменяли втулки. О качестве маятника здесь уже говорили.
2) При троганье с места появился небольшой стук сзади. С одной стороны похож на крестовину, с другой не такой звонкий.
СТО: оказалось что плохо затянут болт, соединяющий 2 кардана, находится рядом с подвестным. Мастера сказали что они не затянуты на 90% машин. Сейчас всё нормально.
Пробег 2500:
Пропали обороты холостого хода, при том не полностью. Если машина стоит и нет нагрузки то всё в норме. А вот когда едешь, тормозишь, отжимаешь сцепление, например на развороте - холостые падают до 200-300 об. А если ещё и даёшь нагрузку ГУР-ом, крутя руль, машина глохнет совсем.
СТО: сняли воздухан, разобрали воздушный дроссельный патрубок - эта такая белая железяка, где крепится газовый тросик. Так вот, эту штуку мастер куда-то унёс минут на 15-20. Пришёл, всё поставил на место и УРА, всё заработало. Что там было не сказал - говорит это секрет их компании, я думаю просто почистил и продул воздухом.
И ещё посоветовал лить бензин на проверенных АЗС. И я вспомнил, незадолго до поломки, заправился не там где всегда. Эта сеть заправок торгует Уфимским бензином, и как выяснилось, у них много смол.
Вот так я проехал первые 3000. И обошлось это, не считая бензина, 2800 - стоимость ТО, и 1400 - разные расходники, всего: 4200 руб.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Ремонт рессор

Кстати, многие же уже на новых волгах увеличивали жёсткость рессор. Посоветуйте, что лучше сделать: прокатать старые листы или тупо добавить ещё один - подкоренной. Сильно жёсткую делать не хочется и скрежет брызговиков по дороге как-то уже надоел.
Я на старой машине делал всё вместе, и ко всему добавил лист с резиновыми отбойниками. Получилось высоко, красиво, но когда едешь один - немного жестковато.
 

Папа

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2006
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
104
Всем привет! Вот вам тоже небольшой отчётик..
На холодную плохо вкл. вторая, ну и первая не очень.. Ответ: заменили масло в коробке на нормальное - ок.
1000км - перестали работать дворники. Ответ: соскочила тяга..
2000км - после прогрева начала гулять стрелка температуры, а вскоре совсем перестала работать. На сервисе проверили датчик - ок.. Ответ: под торпедо отошёл разъём.
3000км - Поменяли масло в движке.
4000км - колодки скрипучие.. поменяли - ок.
С брызговиками таже ерунда - скребут чуть подгрузишь.. ..Ищу цивильные резиновые..
От гарантии отказались, както так получилось.. во первых перепробег уже был, а потом просто решили лишних денег не платить..
Сейчас 6000км., всё ок.(тьфу - тьфу) Двиг. Крайслер.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Тему лифовки задницы многажды сосали. Немного поднять без увеличения жесткости можно установкой Газелевских серег - они длиннее. Иначе, или доп. листы, или пружины (как у меня), но будет жестче.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Кстати, у меня коробка стала включаться нормально.
Уже как 2-3 дня, беру утром со стоянки машину (а на улице уже -15), еду, и как-то чувствую что что-то не так работает. А понять не могу. И только сегодня дошло. 1 и 2 скорости включаются свободно, без напрягов и двойных отжиманий сцепления. Разработалась. Машина прошла 4000.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
3000км - Поменяли масло в движке.
Двиг. Крайслер.
А на СТО, на Крайслере, не меняют масло на первом ТО. Говорят, только после 10000.
Вы меняли по собственной инициативе? Стружки было много? Не посмотрели?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Пробег 500 км:
На улице похолодало и обнаружились проблеммы печки:
2) А вот эту тему уже поднимали - некорректно работает левый переключатель печки. При выставлении температуры сначала дует горячий воздух а потом холодный. СТО ответ: В машинах где нет кондиционера это переключатель работает только на вкл-выкл.

Читал описание на сайте производителя сего чудо-переключателя, так там написано, что на Автомате, температура регулируется автоматически "заслонкой смешивания", т.е. ставим 25 гр, он греет навсю, как только датчик температуры в салоне поймет, что уже 25 - немного приоткрывает "заслонку смешивания" и дует немного прохладный воздух, как только датчик увидит температуру в салоне 20-22, он прикрыват немного заслонку. Вот так.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
На некоторых машинах так и есть. Здесь на эту тему еже писали. А у себя всё руки не доходят вскрыть и посмотреть как там на самом деле. А с другой стороны уже как-то и не надо. Ну улице зима. Переключатель стоит в крайнем правом положении, т.е открыт. И при мин. оборотах печки, t в салоне нормальная.
 
Л

ЛЁВА

На сегодняшний день на волго-крайслере откатал 25000 км основные проблемы и болячки:
1. При прокатке рессор и добавлением подкоренного после 80 на 4-ой и до 80 на 5-ой гул снизу, на СТО и в 17 таксопарке что делать не знают, пока машина едет.
2. Оборвалось крепление выхлопной около коробки (открутились штаны)- заварили подтянули.
3. Все шланги системы охлаждения болтались как понятно что в проруби - подтянули закрепили.
4. Поменял масло в коробке залили Эльф ( в мосту менять не рекомендуется до 60000 Иначе 80% загудит задний мост - сказали в таксопарке мастера)
5. Поменяли рециркуляционный клапан по рекомендации с завода, после этого всосало днище бензобака пока дырку в пробке заливной не проделал.
6. 2-ды менял масло ( кастрол ТХТ), один раз свечи Чемпионовские по каталогу)
7. Перебрали рабочий цилиндр сцепления тек зараза, зато теперь кайф при включении передач незабываемый.
8. И основное печка- была разобрана панель управления и освобожден маленкий вентилятор который обдувает датчик температуры, теперь через сопла сначала дует очень горячий воздух, потом холодный потом теплый ( объяснили что так и должно быть, т.к. у датчика диапазон + -1 градус)
с гарантии я тоже спрыгнул, после того как приехал к знакомому в таксопарк и он протянул мне всё ( я был приятно удивлен, т.к. ехал со 2-го ТО где это входило в стоимость)
 
Г

Гость

Был вчера на первом ТО по рекомендации диллера после 1500 км. В Москве ремонтом Волг с крайслером занимается только один диллер на
31км МКАД. Записался на 11.30 утра и провёл в техцентре ВНИМАНИЕ! -
9 часов. Ни каких серьёзных работ по ремонту не проводилось, просто ни кто, ни куда не торопился.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
1) Мойка при техцентре не работала, пришлось ехать на платную.
2) До европейского уровня техцентр мягко говоря не дотягивает (в зоне
не чисто, мастера не трубочисты но около этого) был немного шокирован как в таких условиях можно ремонтировать новые,импортные моторы.
3) И 9 ЧАСОВ В ТЕХЦЕНТРЕ ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!

ПОНРАВИЛОСЬ.
1) Хоть на лицо мастера ужасные зато добрые внутри. Все работы по моему наблюдению провелись качественно, каждый на своём посту выслушал мои коментарии и максимально постарался помочь, неполадки указанные мной в листе ТО были устранены (кроме сцепления, у кого крайслер меня поймёт)
2) Не ожидал что заменят приборную панель. На новой красивой панели стрелка тахометра немного задевала шкалу из за чего образовалась небольшая проплешина, пустяк но не приятно. Указал это в неполадках,
заменили по гарантии я в ШОКЕ.
3) УСЛУГИ ШИНОМАНТАЖА БЕСПЛАТНО 2 РАЗА В ГОД. Переобулся бесплатно это очень порадовало.

Ну и наконец про сцепление. После разговора с мастерами выяснил что беда уже излечима. Импортное сцепление Valeo в сборе подвергается не большой механической обработке, после установки которого недуг уходит навсегда. Стоимость этой операциии в техцентре около 8000 руб
вместе со сцеплением. Естественно с потерей ГАРАНТИИ. Подобную процедуру сделали уже на 5 автомобилях, владельцы счастливы.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Был вчера на первом ТО по рекомендации диллера после 1500 км. В Москве ремонтом Волг с крайслером занимается только один диллер на
31км МКАД. Записался на 11.30 утра и провёл в техцентре ВНИМАНИЕ! -
9 часов. Ни каких серьёзных работ по ремонту не проводилось, просто ни кто, ни куда не торопился.

3) УСЛУГИ ШИНОМАНТАЖА БЕСПЛАТНО 2 РАЗА В ГОД. Переобулся бесплатно это очень порадовало.

Ну и наконец про сцепление. После разговора с мастерами выяснил что беда уже излечима. Импортное сцепление Valeo в сборе подвергается не большой механической обработке, после установки которого недуг уходит навсегда. Стоимость этой операциии в техцентре около 8000 руб
вместе со сцеплением. Естественно с потерей ГАРАНТИИ. Подобную процедуру сделали уже на 5 автомобилях, владельцы счастливы.


Сам обслуживаюсь в том самом техцентре.
Придумал достаточно действенный способ как можно на них повлиять.

1. Все вопросы возникающие по ходу решать с дежурным главным механиком (лучше всего если это будет Андрей, фамилию простите не помню, высокий такой, худощавый) и с менеджером Сергеем (фамилию тоже не помню). С ними все вопросы решаются раз в пять быстрее.

2. Если общение с этими людьми не помогает - в зале где оформляется заявка на стене возле водопоилки висит плакатик с просьбой обо всех замечаниях связываться с начальником Клиентской Службы Гуслинским по телефону (он там указан). Как вариант по интрнету. Все проблемы решаются в течении 3-4 часов. В следующий раз когда приедете на ремонт - будете приятно удивлены.

3. У меня тоже поменяли сцепление как раз Андрей очень советовал. Сцепление привез свое. Поставили - доволен как удав. Первое время правда очень долго привыкал к педали - стала очень мягкая.

Цена вопроса - 3250 р. - стоимость сцепления Valeo в магазине на Каширском шоссе в Сабурово и 2000 р. замена сцепления в техническом центре.

Удачи :)
Мне через 2500 км проходить очередное ТО, даст бог там и встретимся :)
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
1. При прокатке рессор и добавлением подкоренного после 80 на 4-ой и до 80 на 5-ой гул снизу, на СТО и в 17 таксопарке что делать не знают, пока машина едет.
3. Все шланги системы охлаждения болтались как понятно что в проруби - подтянули закрепили.
4. Поменял масло в коробке залили Эльф ( в мосту менять не рекомендуется до 60000 Иначе 80% загудит задний мост - сказали в таксопарке мастера)
5. Поменяли рециркуляционный клапан по рекомендации с завода, после этого всосало днище бензобака пока дырку в пробке заливной не проделал.
8. И основное печка- была разобрана панель управления и освобожден маленкий вентилятор который обдувает датчик температуры

А можно позадовать вопросы попорядку:
1. Вот про рессоры помню обсуждали. А у себя так и не определился - прокатывать или нет, может просто только подкоренной добавить. И почему гудит? Кстати проверь болт что мне на первом ТО подтягивали, может люфт там?
3. Шланги, точнее один, подтягивал сам - начал немного подкапывать.
4. Интересно, и кто-же прав, вот мне масло в мосту и коробке на синтетику поменяли на первом ТО. Посоветовали сами мастера - сказали то что было залито зимой замёрзнет.
5. А что за клапан, где стоит и для чего нужен?
8. Я смотрю уже многие у себя разбирали панель управления - это где три переключателя? Расскажите как она вытаскивается - просто отвёрткой подковырнуть?
 
Г

Гость

Господа скажите как Вам удалось заменить масло в корбке и мосту не лишаясь гарантии, мне тот же самый Андрей главный механик на 31 км МКАД отказал в этой процедуре, ссылаясь на рекомендацию завода.
И по сцеплению ответ был такой же: "Хочешь импортное сцепление, гарантия минус, поскольку сцепление подвергается доп обработке".
Или что бы все эти процедуры стали возможны, нужно стать большим другом техцентра, а может надо денег кому нибудь дать.

Вопрос BOTSMANU. Что именно, и как дорабатывают в импортном сцеплении? Опять же чтобы гарантийка осталась. (Плакат куда обращаться по поводу обслуживания на стене видел, в следующий раз так и поступлю).

Хочется первые 10 000 всё таки быть на гарантии.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Господа скажите как Вам удалось заменить масло в корбке и мосту не лишаясь гарантии, мне тот же самый Андрей главный механик на 31 км МКАД отказал в этой процедуре, ссылаясь на рекомендацию завода.
И по сцеплению ответ был такой же: "Хочешь импортное сцепление, гарантия минус, поскольку сцепление подвергается доп обработке".
Или что бы все эти процедуры стали возможны, нужно стать большим другом техцентра, а может надо денег кому нибудь дать.

Вопрос BOTSMANU. Что именно, и как дорабатывают в импортном сцеплении? Опять же чтобы гарантийка осталась. (Плакат куда обращаться по поводу обслуживания на стене видел, в следующий раз так и поступлю).

Хочется первые 10 000 всё таки быть на гарантии.

Ну во первых у меня двигун 406-й. Там сцепление от Valeo встает нормально.
Во вторых Андрей был не так уж и не прав относительно замены рабочих жидкостей. По этому поводу даже где то темка была на форуме.
И в третьих. не надо откладывать на завтра то. что можно сделать сегодня. Зайдите на сайт и с сайта отправьте претензию г-ну Гуслинскому прямо сейчас.
Что касается лишения гарантии, то с гарантии заводской снимается тока сцепление. Но они дают свою гарантию.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Господа скажите как Вам удалось заменить масло в корбке и мосту не лишаясь гарантии, мне тот же самый Андрей главный механик на 31 км МКАД отказал в этой процедуре, ссылаясь на рекомендацию завода.
И по сцеплению ответ был такой же: "Хочешь импортное сцепление, гарантия минус, поскольку сцепление подвергается доп обработке".
Хочется первые 10 000 всё таки быть на гарантии.
Мне на СТО механик сам предложил, спросил где машина стоит, я ответил что на улице. Тогда он сказал, что если будут такие-же как в прошлом году морозы, масло замерзнет и порвёт сцепление. Я предполагаю что у них в прошлом году уже был такой прецедент. Поэтому лучше поменять на синтетику, а у меня, кстати на старых машинах она была тоже везде залита. Притом место - где менять, не оговаривалось. Можно у них, а можешь и в другом месте, только лей то что рекомендовано заводом. И гарантия сохраняется. Просто я, чтоб потом точно не было никаких вопросов, вдруг.... что-то не дай бог сломается сам предложил это сделать у них. Тем более что всё к этому готово - и машина на яме, и деньги с собой есть. Да, ещё попросил мастера собственноручно записать мне в сервисную книжку марку масла, что мне залили. Что он и сделал. Вот и всё.
Наверно это зависит от автосалона и людей там работающих. Где-то подходят слишком строго, исполняют инструкции от А до Я.
А где-то делают как лучше. А посмотрев на кол-во стружки в отработанном масле, я понял что сделал это не зря. А в январе поеду на второе ТО, и есть мысль его ещё раз поменять. И уже то свежее масло оставить на 60 тыс. как положено.
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
А можно позадовать вопросы попорядку:
1. Вот про рессоры помню обсуждали. А у себя так и не определился - прокатывать или нет, может просто только подкоренной добавить. И почему гудит? Кстати проверь болт что мне на первом ТО подтягивали, может люфт там?
3. Шланги, точнее один, подтягивал сам - начал немного подкапывать.
4. Интересно, и кто-же прав, вот мне масло в мосту и коробке на синтетику поменяли на первом ТО. Посоветовали сами мастера - сказали то что было залито зимой замёрзнет.
5. А что за клапан, где стоит и для чего нужен?
8. Я смотрю уже многие у себя разбирали панель управления - это где три переключателя? Расскажите как она вытаскивается - просто отвёрткой подковырнуть?

панель управления просто подцепляется отверткой или чем- таким. Только среднюю ручку лучше предварительно сдернуть - её ось насквозь панели проходит
 
L

LEX

По маслу вопросов даже не вознекает, во всех предыдущих 4 Волгах плескалась только синтетика везде где можно, причём в коробку советую заливать 75W-140, зимой разницы ни какой, но зато летом почувствуете пермены.Проверено.

Менять масло в коробке отказывают, причём даже на то что продаётся у них. Пусть даже 75W-90 но всё таки синтетика, ни вкакую. Видно придётся самому делать это, главное что бы ни каких пломб не было на коробке. Гарантия есть гарантия, особенно после замены приборной панели я поверил в это.
 
Л

ЛЁВА

На коробке никаких пломб нет они есть на заднем мосту. При замене масла до 60000 в мосту мост может загудеть ( вероятность 80%) - это говорят люди которые всю жизнь проработали в таксопарке. В коробке же масло наобарот рекомендуется поменять на синтетику- сведения от туда же.
А насчет сцепления напишите кто поменял на крайслере что стоит и сколько делается.
Кстати на новых волгах реле вентилятора желательно поменять с 50 до 70 ампер т.к. сбоев при работе меньше.
Желательно после 10000 на крайслере перебрать гидравлику сцепления с прокачкой.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
При замене масла до 60000 в мосту мост может загудеть ( вероятность 80%) - это говорят люди которые всю жизнь проработали в таксопарке.
А я вот всё-равно не пойму - почему мост начинает гудеть при смене масла? Ведь внутрь никто не лазит, шестерёнки с места не сдвигает. Может просто были совпадения? В мосту, который и так должен был загудеть, сам по себе, поменяли масло.
Объясните мне пожалуйста.
 
Сверху